SeRgE

Цефирядник
15.11.2003
53
0
61
Владивосток
Коллеги, рем. мастера грят менять мне мафынку......((
История:
Скрип "подшипничный"- высокочастотный....раньше то появлялся, то пропадал в течении года. В последнее время стал постоянным на низких оборотах от 700 до 850 об. Думал, что ремни или натяжитель. Поменял и ремни и подшипник натяжителя. НЕ помогло. Сегодня в сервисе сняли вообще все два ремня гидро усилителя и генератора. Как обороты снизились до 750 - опять запищало!!!!!
Долго слушали и решили, что свист идет из области компенсатора цепи (под крышкой).
Но свист с частотой как от подшипника !!!! ....Я СОМНЕВАЮСЬ А ремни то сняты!!!!!
С разборкой и сборкой лобовины включая "урон" движка, грят лучше меняй машину, предварительно повысив обороты до 800-900 об. для устранения свиста....!!!!
Кто знает или была такая проблема у кого, или что лучше...дальше ездить или чего......? Поможите!!!!
 
Может это сальник коленвала передний?
:oops:
Очень трудно опеределить источник свиста. Он буквально везде!!!
Слушали и трубками и палочками и отвертками ентот свист. И ничего!!!
Свист явно металлический...... :devilish:
 
...Что у всех был только подшипник натяжителя? :D
 
Продолжаю монолог.... :D
Был сегодня в Ниссан центре.....Всю предысторию описал. Тоже разводят руками!!!! :cry:
Говорят, оставляй тачку на один-два-три..... дня....будем потихоньку разбирать, копать, думать.....
Высказали предложение, что может и форсунка свистит или чего то там в топливной системе, или воздух подсвистывает.....!!! Но, при этом, все равно смотрят на лобовину. Свист в этом месте громче всего. Брызнули на сальник коленвала, от безысходности.....Не помогло.
(под кнопкой "поиск" во всем инете ничего по моей проблеме!)
Неужто только у меня такая беда?
 
Ребяты, так кто может что сказать то?
Высокочастотный свист (металлический) этот только механика или может где-то воздух или еще чего? У кого был ли похожий звук, но оказалось что не подшипник?
 
Чето-похожее кажется и у меня.Тока началося,когда двиг холодный отчетливо посвистывает с некоторой амплитудой,на горячем пока) пропадает.Заезжал в сервис тож долго слушали.....и развели руками(.Попобую в др.сервис заехать.
Собчу о результате.
 
У меня был какой то переодический гул, который пропадал при нагреве, сменил все ремни и ролик.
Первое время гул присутствовал, а потом пропал :)
 
Афтор....
:p
Через неделю свист стал усиливаться и наблюдался уже на 1000 оборотах.
На 6-м сервисе сказали, что такое уже было, поменяли цепь и натяжители....На седьмом сервисе сказали тоже, но поменяли водяную помпу и скрип не прошел.....Да, блин, что за срана....!!! Все приходится решать самому! Никто ничего не может...... Короче, выслушав всех экспертов, а рекомендации были такие:
- менять машину
- уронить двигатель и смотреть!!!
- оставить машину и будем думать....))
- поменять цепь с натяжителями, шестеренками, успокоителями (замена цепи и сопутствующих ок. 500$)
- поменять водяную помпу.
Остановился последнем, на водяной помпе, как самой не затратной......

Так и получилось. Погремев некоторое время цепью, обороты опустили до холостых и свист не прослушивается!!! Опять как часы!

Может это только во Владике такой сервис. Где у мастеров руки заточены только на "подшаманивание перед продажей"!!!! Так, что ловите машины с владика, после таких мастеров...... :LOL:
Всем пока!!!!
Спасибо за ответы!

Так я спрашиваю, чё у нас в стране могут только
 
К сожалению могу только сказать что основная масса мастеров везде такая.
Одни философски чешут репу, другие вначале весьма убедительно объясняют причину неисправности, а после ремонта не менее убедительно объясняют почему неисправность не устраняется и советуют избавится от машины.

А что тут сделаешь если ремонт иномарок более выгоден чем русских машин, поэтому и лезут ремонтировать все кому не лень. Хотя при этом многие из них не всегда и справятся ремонтом ВАЗ 2106, которая выпускается вот уже 30 лет. Ну не изучили они ее еще, не изучили.

Выход в том что либо продать ее, либо искать мастера который деньги берет за результат ремонта, а не за его факт.
Либо самому методом проб и ошибок, заменяя детали. И лучше при покупке деталей заранее обговорить возможность возврата если не подойдет (не поможет).
 
Да, согласен...!!! Но такая же хЭрня и во во всем у нас!!! Пойдешь (или ляжешь) в больницу, там методом проб и ошибок будут тоже лечить....., не поставя диагноза...... А потом - "Вам нужно менять машину" :LOL:
 
SeRgE сказал(а):
Короче, выслушав всех экспертов, а рекомендации были такие:
- менять машину
- уронить двигатель и смотреть!!!
- оставить машину и будем думать....))
- поменять цепь с натяжителями, шестеренками, успокоителями (замена цепи и сопутствующих ок. 500$)
- поменять водяную помпу.
Остановился последнем, на водяной помпе, как самой не затратной......

Не хочу показаться умным задним числом (прочитал данный пост только сегодня), но вообще если ты уверен что это подшипник, и навесное исключено (путем снятия ремней) то ближайший подшипник под лобовиной это именно помпа... Больше такой звук там издавать нечему.

PS: кстати, продетектировать звук "из под лобовины" не так просто как может показаться. Даже со стетоскопом.