Анд

Цефирядник
23.12.2005
231
0
61
Улан-Удэ
Уважаемые цефироводы,прошу совета.
Купил Цефиру в 32 кузове,1996 года выпуска, двигательVQ25,пробег 395000.
Состояние отличное,но вот вчера обнаружил подтек из переднего сальника коленвала.Остальное вроде бы все нормально.И вот теперь думаю может сделать капиталку или взять контрактный двигатель.Очень хотелось узнать Ваше мнение.
 
Поменяй сальник и не парься. На сто эта работа не дорогая да и сам сальник копейки стоит.
 
Сформулирую вопрос по другому.Смущает большой пробег,есть ли так сказать экономическая целесообразноcть капремонта двигателя.Купил машину у старого товарища он делал диагностику полгода назад,все было в пределах допуска.Но за все время эксплуатации он ничего не делал с двигателем ну естественно кроме замены масла и свечей.
 
От того что течет сальник двигатель капиталить не надо, для этого должны быть достаточно большиее предпосылки. Но даже если двигатель требует кап. ремонта лучше поменять его на контрактный так как после ремонта двигатель редко что бы долго ходил. Просто из тех кто делает ремонт мало кто действительно разбирается в этом хорошо. По опыту двух своих знакомых скажу: что оба пытались сначала отремонтировать двигатели но один уже через месяц после ремонта был вынужден поменять двигатель на контрактный , а другой сделал тоже самое через пол года через пол года.
P.S. Правда те двигатели были не Цефировские. Хотя думая это мало что меняет.
 
Найти мастера с опытом это самое дорогое что есть, а тем более за умеренные деньги, Mitsubishi у нас и сейчас качественно сделать очень сложно опыта нет, желания понять проблему тоже, даже ключей подходящих нет походу дела изобретают, а за сложность работы по его мнению срубить лишнего он спец, таких много, залезет под капот наверно даже не заметит бортового компьютера.
Ездить можно долго, это ни кому не известно сколько он будет держать, у меня держал с момента обнаружения 1,5 года сопливил но сильно раз в неделю следил, потом заменил. На тот момент когда менял, фирменный стоил 1200руб. (коричневый) чёрного цвета даже не вздумай ставить, работа сколько по этой замене стоит точно сказать не могу, потому что менял всё комплексом цепь и всё что к ней прилагается, ремни, передний и задний цальники коленвала и т.д. за эту работу отдал 7,5 тыс. руб. дёшево потому что всё за раз. Капиталку движка это ты загнул, особого смысла нет, хотя если всё!!! заменить и почистить, то ещё тыс. на 300 хватит. Ну не целесообразно и выльется не плохо не меньше 20~30 тыс. руб. в месте с работой, не относится к сервисам с громкими названием и с чашечкой кофе, просто люди с головой и руками.
 
ИМХО нормально не сделают. Сложный мотор и нюансов много.
 
Dimon сказал(а):
Ездить можно долго, это ни кому не известно сколько он будет держать, у меня держал с момента обнаружения 1,5 года сопливил но сильно раз в неделю следил, потом заменил. На тот момент когда менял, фирменный стоил 1200руб. (коричневый) чёрного цвета даже не вздумай ставить, ...
В Сибавтосане порядка 150р родной сальник, и около 800 р замена на июнь 2005г.

Другое дело, если нет предпосылок к капиталке, то зачем напрягаться? Ресурс у этих двигателей огромный (поищи поиском, я б сказал что миллион), так что если поршневая в норме, то максимум, что нужно сделать - это сальники и цепь обслужить.
 
Анд сказал(а):
Уважаемые цефироводы,прошу совета.
Купил Цефиру в 32 кузове,1996 года выпуска, двигательVQ25,пробег 395000.
Состояние отличное,но вот вчера обнаружил подтек из переднего сальника коленвала.Остальное вроде бы все нормально.И вот теперь думаю может сделать капиталку или взять контрактный двигатель.Очень хотелось узнать Ваше мнение.
Из-за сальника капиталку? o_O Если компрессия нормальная и масло не жрет - то не парься. а поменять передний сальник-копеечная вещь
 
А 2-х литровый мотор тоже имеет свои ньюансы? Или это только к 2.5 относится?

P.S. Просто на будущее хочется знать:)
 
Polkan сказал(а):
А 2-х литровый мотор тоже имеет свои ньюансы? Или это только к 2.5 относится?

P.S. Просто на будущее хочется знать:)

Сальники текут независимо от объема двигателя, а от пробега и условий эксплуатации. Как писали на сайте Клуб-Ниссан что обычно после пробега 200тыс.км. сальники требуют замены.
 
Сальники текут независимо от объема двигателя, а от пробега и условий эксплуатации. Как писали на сайте Клуб-Ниссан что обычно после пробега 200тыс.км. сальники требуют замены.

Не, это я понимаю, что сальники текут у всех моторов, я имел в виду кап. ремонт.
 
Я думаю, что резюме всех советов таково, что капиталить нецелесообразно ни с финансовой ни с технической точки зрения. Если конечно ты не планируешь попридержать Цефирика и выставить его на аукцион лет через 300-400 :D :D :D

С уважением.
 
Polkan сказал(а):
Сальники текут независимо от объема двигателя, а от пробега и условий эксплуатации. Как писали на сайте Клуб-Ниссан что обычно после пробега 200тыс.км. сальники требуют замены.

Не, это я понимаю, что сальники текут у всех моторов, я имел в виду кап. ремонт.

Если ты имеешь в ввиду ресурс двигателя, то у 2.5 он теоретически болеше чем 2.0 так как более слабому двигателю приходится чаще работать на максимальных для него нагрузках.