Серега С.

Цефирёнок
14.12.2005
28
0
11
Новороссийск
машина пятерила,поменял свечи- нифига, сменил катушки, все равно пробивает один и тот же цилиндр, причем плавющая, пр заводке работают 6 через минут 15-20 загорается чек и начинает пятерить. Сказали что только комп, вот хочу сам снять и либо заменить на кнтрактный, либо отремонтировать (замена чипа системы зажигания)и не знаю куда начинать лезть. Говорят, что болезнь этих моделей(99 г.)типа кода вовремя не меняют свечи а они там платина то вот такое и случается...
Подскажите куда лезть и какие особенности могут быть.
 
А может, для начала провода проверить. Там проводки тоненькие, поломаться легко могут (а если на морозе, то тем более).
ИМХО дело тут не в компе.
 
Не исключаю, но когда начала выделываться еще холодов не было, у нас вообще это аномалия. В любом случае , чтобы проверить провода надо снять комп и прозвонить с концов. а какие еще на катушку идут и откуда не знаю...но тоже надо пробовать прозванивать.
Комп то где? куда лезть как снимать? не охота платить лишнее и так попадос похоже. Я смогу. опыт есть и на кседос 9 снимал ,лиш бы знать...
 
ECM внизу,в ногах,под центральной консолью.
 
Отвечаю:
Не правильно поняли бруг друга с мастером, а именно когда спрашивал какой изначально цилиндр не работает понял как 1 и попросил поменять катушки 1 и 2 цилиндров .потом когда заглючило, я снял с 1 и не изменилась работа .Вывод не катушка и пробит канал и ремнот ЦБУ.Поехал у других спрашивать как снять ЦБУ и мне и говорят-Бред, ЦБУ либо работает, либо нет, и проверили сопротивление на неработающей катушке, итого- один(а их2) контур пробит, сопротивления нет,переставили опять и не работал уже 2 цилинбр,т.е. тот где глукнутая катушка.
вывод:
нерабочая катушка, Вот!
Заказал катушку 2000 р. и жду привезут,поставлю,посмотрим, все напишу.
Слава яйцам, не повез комп на ремонт.мастера(один серет друой растера) должны были изначально перставить катушки и проверить их тестером...вот такие мастера хреновы...