Тимур сказал(а):
4 Катализатор

Внимательно почитал и увидел что ты писал про рваные пыльники. Внимание вопрос: пыльники шрусов?
Если да, то первый признак наступаючей смерти шруса - это хруст (вначале стук) при повороте и резком нажатии на гашетку. Хотя, от раскачки стука не должно быть ИМХО. Вообщем проверь (если не проверял) мож где дырочка.
Удачи!
расскажи подробнее plz! ато у меня такая ситуация:
когда трогаешся где-то справо спереди раздается кратковременный треск или даже щелчок и такое ощущение, что отдает в педаль газа (про педаль не уверен, может просто показалось).
что характерно, если трогаешься плавно-плавно, то все ок, а вот если даешь чуть больше газа, то издается звук описанный выше. далее при движении, при переключении, при разгоне все ок.

если кто-то встречал такое, подскажите plz что это и как с этим бороться, чем это грозит и сколько это стоит починить.
заранее спасибо
 
Vit_od сказал(а):
Тимур сказал(а):
4 Катализатор

Внимательно почитал и увидел что ты писал про рваные пыльники. Внимание вопрос: пыльники шрусов?
Если да, то первый признак наступаючей смерти шруса - это хруст (вначале стук) при повороте и резком нажатии на гашетку. Хотя, от раскачки стука не должно быть ИМХО. Вообщем проверь (если не проверял) мож где дырочка.
Удачи!
расскажи подробнее plz! ато у меня такая ситуация:
когда трогаешся где-то справо спереди раздается кратковременный треск или даже щелчок и такое ощущение, что отдает в педаль газа (про педаль не уверен, может просто показалось).
что характерно, если трогаешься плавно-плавно, то все ок, а вот если даешь чуть больше газа, то издается звук описанный выше. далее при движении, при переключении, при разгоне все ок.

если кто-то встречал такое, подскажите plz что это и как с этим бороться, чем это грозит и сколько это стоит починить.
заранее спасибо
А при резком торможении??? Если да то похоже на стойку. пораскачивай сам машинку прислушайся
 
при резком торможении вроди все ок. пораскачивал сегодня слегка, вроди тоже ничего не скрипит и не стучит. на ямах все ок. стук или щелчек, не знаю как назвать, проявляется только при разгоне и только на 1 передаче или на 2, если совсем медлено ехал
 
4 Vit_od

Определить умирает ли шрус или нет очень просто! На площадке выворачиваешь руль до упора в одну, а потом и в другую сторону, и трогаешся. Если при резком трогании раздается хруст, то 99% что это шрус. Если при плавном трогании появляестся хруст, то это 100% шрус. Когда катишся прислушайся откуда идет звук- если ближе к середине, то это внутренний шрус, если возле колес, то наружний. Первым делом проверь пыльники, если есть рваный - скорей всего это этот шрус. Еще можно залесть под машину и подергать привод во все стороны (при нормальных шрусах имеется лишь маленький осевой люфт).
Чем это грозит: смерть шруса! Если не менять: то и смерть второго и рулевой тяги, а это может привести к более дорогостоящиму ремонту.
Как бороться: если хруст не большой (переодичный), то можно съездить на СТО (они их востанавливают), но это тоже временно.
Кстати можешь попробовать сделать сам (может временно помочь): определи какой шрус, затем сними и капитально промой (я всегда использую 646 растворитель - 0,5 л на шрус, выедает все), просуши и забей новой смазки. После пормывки можно определить характер износа- посмотреть ширики.
 
Слышал много раз но сам никогда не пробовал Когда шрус только только захрустел его нужно разобрать , промыть и в новую смазку добавить свинцовой стружки, что продлевает срок службы еще на 3-4 месяца, ЕЩЕ раз повторюсь сам НЕ ПРОБОВАЛ!
 
Лет 10 назад,стружку древесную добавляли и на продажу!
 
Вопрос Катализатору.Чем закончился стук сзади?
У меня появился стук сзади слева,катался в багажнике,явно стучит стойка,хотя люфтов нет.Снял стойку-состояние идеальное ни люфтов ничего.
Не знаю что делать.
 
Да вопрос собственно остался открытым, просто я уже замучал форумчан этим вопросом, заметил одно стук появляется когда в машине помимо меня седят еще человека 2-3, И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ , что стук появляется только когда проезжаю в одном и том же месте, А именно по Рыскулова между Аэродромной и Розыбакиева,(Алматинцы знают) а больше всего когда заезжаю на кладбище на Рыскулова, после этого стук может еще пару раз появиться в городе затем исчезает, ровно до тех пор пока не проеду по вышеуказанному маршруту. Незнаю может мистика, а может это объясняется какими то особенностями дороги, хотя я ездил и на дорогах гораздо хуже чем там и стука небыло.
За всё это время заменил стойки целиком , отреставрировал наконечники( кстати там стук исчез) и был на трех "уважаемых" СТО где все в один голос говорили что ходовка у меня идеальная

Так что вот так


P.S. Это так кажется что бьёт стойка когда лежишь в багажнике, я тоже так думал , лежал на полу в салоне (ушами прижатый к полу :LOL:) и показалось, что стучит где то в центре или в двери. КАРОЧЕ Х...Й ЕЁ ЗНАЕТ ЧЁ ЕЙ НАДО. ПРОДАМ ЕЁ НА ХРЕН ЕСЛИ БУДЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ
 
Так а у меня стук постоянный как будто стучит полка,я по аналогии помню в девятке так стучала ,сделал уже все что можно.
-заменил отбойники на крышке багажника
-отремонтировал замок багажника(наплавил металл на защелку,была большая выработка)
-проверил все ниши ,пусто
-проложил поролоном под оббивкой
-проложил шайбы мягкие на креплении багажника
-под номер проложил поролон
Был на двух СТО не могут найти,на последней выдали гипотезу-возможно оторвалась перегородка в бензобаке и болтается.
Ну и вопрос-есть ли перегородки там и возможно ли такое?
 
Анд сказал(а):
Так а у меня стук постоянный как будто стучит полка,я по аналогии помню в девятке так стучала ,сделал уже все что можно.
-заменил отбойники на крышке багажника
-отремонтировал замок багажника(наплавил металл на защелку,была большая выработка)
-проверил все ниши ,пусто
-проложил поролоном под оббивкой
-проложил шайбы мягкие на креплении багажника
-под номер проложил поролон
Был на двух СТО не могут найти,на последней выдали гипотезу-возможно оторвалась перегородка в бензобаке и болтается.
Ну и вопрос-есть ли перегородки там и возможно ли такое?
Как задние стойки проверяли? Когда в ходе штока появляется небольшой свободный ход, то при движении авто слышется стук как от обшивки, сам думал что задняя полка или еще что дребезжит, потом думал на сидение, так как когда сзади садились 3 взрослых человека стук пропадал. Оказались все таки стойки..просто когда машина нагружалась шток уходил вниз и там не было этого свобдного хода..Данную неисправность можно выявить 2 способами:
1. Открываешь багажник, зовешь друга. Один что есть сил раскачиваем зад машины а ты засунув голову в багажник слушаешь. Осторожно - следи за крышкой багажника чтоб не закрылась :)
2. Снимаешь стойку, разбираешь и перемещаешь шток вверх-вниз, если свободный ход есть то ты его сразу почувсвуешь.

При такой неисправности стойки нормально держат, машину не раскачивает, создается впечатление что стойки обсолютно рабочие. Удачи.
 
Стойку снимали и сам проверял,нет люфта,идеальное состояние.Опора в порядке,кузов в местах крепления целый,суппорта нормальные,а стук дребезжащий идет постояно.Багажник освободил,все выкинул и запаску и обшивку,все равно стучит.
 
Посмотри глушитель и его крепление.Может так быть что им уперся в бордюр и он сместился вот на кочках и может тоже стучать об кузов.У меня так было все двинули поставили на свое место стук исчез.
 
Мож топливный насос :rolleyes:
 
Глушитель проверил в первую очередь-не он,да там и звук другой,а вот про насос,не понял.Как может стучать насос???И как это проверить?
 
ТЫ же сказал что звук постоянный
Если да, то у знакомого, правда на Тазике, был постоянный гул и дребежание, оказалось топливный насос.
Я предложил эту версию просто для проверки вдруг он.
А по поводу перегородок в баке, я думаю что их там нет ИМХО.
 
Постоянный,я имею ввиду,что дребезжит на всех неровностях.
 
Нашел источник звука,может кому полезно будет.Ослабло крепление ребра жесткости бампера,найти можно только снизу покачав его.В багажнике снял 4 декоративные заглушки и подтянул болты,дел на 5 минут,искал месяц.Вот почему ослабли болты ,вопрос,возможно предыдущий хозяин получил удар в бампер,он раскололся и когда ставили новый бампер просто не обратили внимание.
 
Был у мня ужасный скрип, я писал ранее, а точнее скрип задней части автомобиля в районе задней панели при любой температуре за бортом, особенно когда задней балкой проезжаешь кочки и т.п…Решилась проблема просто - съездил в отпуск накатав по дорогам России всего 5 тыс.км. проблемы как будто не было. :?
 
Стук сзади устранен следующим образом:замена стоек на каябу,опоры не менялись,в хорошем состоянии,наклеивание на двухсторонний скотч 2 резиновых прокладок для водопроводных смесителей под пластмассовую обшивку(чтоб эстетику не нарушало) багажника,как раз в тех местах,где отбойники багажника упираются.....Результат-абсолюное отсутствие стуков.....