lvn

Цефирядник
07.04.2006
262
1
61
Барнаул
Почистил КХХ. Начал настраивать ХХ как описано в методике по: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Согласно методике снимаю левый датчик - обороты ниже 1300 неопускаются при полностью завинченном винте. Если снимаю правый датчик, а левый на месте, то обороты падают до 900. Т.к. какой датчик снимать при настройке ХХ?

В поиске нашел - но ничего конкретного по данному вопросу нет.
 
То что у тебя при полном закручивании обороты не падают это говорит о то что:
1. Настройку производишь не на прогретом двигателе. В результате фаст идл заслонку не закрывает до конца
2. Собрал неправильно, откуда то подсос воздуха идет.

Кстати, а у тебя какой двигатель?
 
Двигатель - VQ20.

Снимал и два датчика. Да только прочетал, что один датчик отвечает за двигатель заслонки. Т.е. если снимаешь этот датчик заслонка не опускается и отрегулировать ХХ невозможно. Можит перепутались разъемы.

Про подсос воздуха - думал. Но вроде промазал все герметиком. Можит еще в каком месте сосет.

Самое интересное до этого холостой ход был нормальным.

В эти выходные еще раз все попробую сделать.

А вообще трабла начилась с того что при запуске на холодную двигатель иногда колбасит секунды 3. На форуме нашел, что надо помыть КХХ. И вот теперь маюсь. Кстати двигатель и счас колбасит при запуске - правда иногда. Ради эксперимента решил заглушить двигатель когда его колбасит. Потом включил двигатель - сразу установились прогревочные обороты. Подумываю на подачу топлива.
 
Перепуть разьемы сложно, они цветом отличаться должны.
А сам датчик TPS (это в который 2 разъема втыкаются) не крутил случайно?

Я когда у себя настраивал дроссельную заслонку (как раз крутил TPS) по после обороты и подскочили. Пришлось комп обнулять и заново ХХ настраивать.

А вобще в идеале со снятыми разъемами прогретая машина должна заводится и тут же глохнуть. Если работает, то это говорит о том что воздушная система негерметична и идет левый подсос.
 
А как комп обнулить?
 
Я вот еще раз перечитал руководство по регулировке. Я смазал герметиком только само крепление (корпус) КХХ. А прочетал - нада смазать все клапана. Можит из-за этого?
 
Сам точно не настроишь! Надо на компе делать!
 
Кароч так. В выходные еще раз разобрал все. Все места соединения (клапанов и корпуса) промазал герметиком. После чего без проблем настроил ХХ. Вот так.

А машинку по утрам колбасит. С первого раза завод - обороты 600-800. Через секунды 3 выходят на прогревочные. Стоит машину заглушить, когда ее колбасит, потом включить опять - сразу устанавливаются прогревочные. Спрашивал у людей - сказали - "забей". Я так думаю, что-то с подачей топлива.
 
При регулировке нужно снимать только один разъем, который дальше от АКБ. Устанавливать 700-750 об.
 
Нафига вы герметиком-то мажете?
Я всегда перед промывкой КХХ покупаю прокладку 16175-31U00, стоит копейки,
и никаких проблем с подсосами и соплями герметика ;)
 
2 Felix

Я сначала месте соединения клапанов мазать не стал, смазал только непосредственно само соединение КХХ. Был подсос. ХХ отрегулировать не мог. Разобрал - смазал все места соединения. Сразу без проблем отрегулировал.

Про отсоединения двух датчиков. Где-то прочитал нада отсоединять только один.
 
Wolf_S сказал(а):
Majneta сказал(а):
Сам точно не настроишь! Надо на компе делать!
А при настройке по компу, разъем отсоеденять надо, как при настройке в ручную?

ничего не надо. просто регулировочный винт ставят в нужное положение проверяя обороты по компу. Комп точно выдает обороты.