A

Anonymous

Гость
привет всем!
может у кого была аналогичная проблема: в прошлое лето купил цефиру 2,5 96г.в. все лето отъездил и проблем с кондиционером и с КК не возникало, охлаждал нормально, даже иногда прохладно было в салоне в +40С. После зимы работать кондиционер отказался, диагностика системы показала, что фреон в системе есть, компрессор включается нормально, обороты двигателя увеличиваются при включении АС и вентиляторы охлаждения также включаются, а воздух продолжает идти не охлажденный.
Что может быть, может кто сталкивался с такой ерундой?
 
1 Недостаточное количество фреона.
2 Необходима чистка испарителя кондиционера.
 
А как добраться до испарителя и можно ли это сделать самому?
 
в алматы не знаю, у нас в Петропавловске это удовольствие стоит 7000
 
vladimir_art сказал(а):
в алматы не знаю, у нас в Петропавловске это удовольствие стоит 7000
В Оренбурге проверка системы на герметичнось + заправка (перезаправка) 800 - 1100руб. А в Петропавловске холод дороговат, однако...
 
vladimir_art сказал(а):
А как добраться до испарителя и можно ли это сделать самому?
Идешь в магазин, покупаешь специальную химию для очистки испарителя+трубку для этого баллона+освежитель системы. Встаешь на яму и под машиной находишь дренажную трубку кондера (между мотором и салоном). Читаешь инструкцию на баллоне и все делаешь правильно. Я ленивый и варианты с разборкой половины машины не рассматриваю :oops: Есть люди делавшие это врукопашную, а это в ПОИСК.
 
vladimir_art сказал(а):
После зимы работать кондиционер отказался, диагностика системы показала, что фреон в системе есть, компрессор включается нормально, обороты двигателя увеличиваются при включении АС и вентиляторы охлаждения также включаются, а воздух продолжает идти не охлажденный.
Что может быть, может кто сталкивался с такой ерундой?

у меня такая же проблема была, когда наступило первое лето. Видать в машине долго не включали кондей, и моторчик, который заслонку между холодным и горячим воздухом поворачивает, просто прихватило - он не крутился. А заслонка перекрывала холодный воздух. Поэтому кондей работал, а я этого не чувствовал.
Снял этот моторчик, пальцами его крутанул и все стало ОК.

Всю эту кухну я в форуме описывал - тему заводил посвященную моему кондиционеру. Около двух лет назад.
 
vladimir_art сказал(а):
привет всем!
может у кого была аналогичная проблема: в прошлое лето купил цефиру 2,5 96г.в. все лето отъездил и проблем с кондиционером и с КК не возникало, охлаждал нормально, даже иногда прохладно было в салоне в +40С. После зимы работать кондиционер отказался, диагностика системы показала, что фреон в системе есть, компрессор включается нормально, обороты двигателя увеличиваются при включении АС и вентиляторы охлаждения также включаются, а воздух продолжает идти не охлажденный.
Что может быть, может кто сталкивался с такой ерундой?

Занимаюсь ремонтом и обслуживанием кондеров :)
ПРичин может быть множество. От малого количества фреона (проверь по окошку на испарителе) до засорения клапана ТРВ... ихмо тока его замена с разборкой всей системы и половины приборной панели. А вообще для начала потрогай трубки идущие в салон машины от компрессора. Одна должна быть очень холодной... У меня инеем покрывается в местах где нет теплоизоляции.
 
И ради приличия почисти радиатор кондиционера, а заодно и системы охлаждения. Проверь вентиляторы. :)
 
трубки системы кондиционирования одинаковой температуры, как на входе в компрессор так и на его выходе, и причем они не холодные, а даже немного теплые, радиатор прочистили, но это не помогло.
 
vladimir_art сказал(а):
трубки системы кондиционирования одинаковой температуры, как на входе в компрессор так и на его выходе, и причем они не холодные, а даже немного теплые, радиатор прочистили, но это не помогло.

А компрессор вообще включается? при нажатии А/С срабатывает магнитный замок в компрессоре? Начинает внутренняя часть крутится?