Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Хочу предожить краткое сравнение двух в принципе несравимых по классам авто.
1. Цефиро 2,5 литра Eximo G 95 г.в. черный... приобрел в 2001 году за 6800 долл. Продал летом 2005 за 6800 долл.. . Проехал соточку.
Что понравилось сразу - много места, приятный салон (велюрчег, переднее торпедо типа винилом обтянуто :D ), тяговитый движок дающий на трассе не чуЙствовать себя при обгонах уверенно, нравится друзьям пассажирам (опять же при поездках за город), боооольшой багажник ну и неплохо фары светят ночью. И! в то время у нас их было мало, что приятно радовало провожающими взгядами ;)
Что понравилось потом - боольшая машина :D (последняя была Ауди 80 92 г.в.), прикоьно поьзоваться КК, заводилась ВСЕГДА ( - 35 и далее....), недорогой ремонт (как то и не делал ничего сложного за 4-е года, ну стойки сразу, свечи через три года!!, масла коодки жидкости по расписанию... и ВСЁ, и небыло нужды, все вертелось хоодило и не брякало)...
Что не понравилось - особо нет такого... Разве только монопривод :LOL: ... Может излишние крены на поворотах да покачивание на "волне"- есть грешок, но и авто не для "ралли", не было АБС - дак привык и ФФ прЫнцыпиально без оного взял, шумновато от арок колес - шумку делал все равно, т.к. "музыку" менял. Вообщем продал и мой плакать... :cry:

2. ФФокус два. 2 литра, три двери, кож. салон, "гидроник", черный.... заказал в августе, забрал в январе :? ...пробег на сегодня 5 тыщ. цена моей 19 долл.
Что сразу оооочень понравилась - новая.... А так как на улке была хооолодная зима и еще впечатления свежи, то ВСЕ грелось, оттаивало и опять же заводилось (обогрев попы, лобовухи, зеркал, и предпусковой подогреватель). Удобно сел сразу (руль регулируется как по высоте так и по вылету, мне актуально 193 см. я). Для своего класса авто неплохая панель торпедо (мягкая :) ).
Что понравилось потом - потом весна и как ни странно динамика авто была после трех тыщ весьма и весьма!!!! Когда стало жарко - раздельный климат (мне похооднее жене потеплее вообщем вопрос решен :) ). И так всякой мелочи типа охлождаемый бардачек (0,33 литра воды охладиться за 30 мин.).............

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (кратко, иду хохлов с испанцами смотреть) - ждать машину, подвеска (думал будет потверже) и где НОРМАЛЬНАЯ пепельница?!!!

Кому будет интересно, спросите напишу!
 
А испанцы молодцы!!! :D
 
Mikhal777 сказал(а):
Хочу предожить краткое сравнение двух в принципе несравимых по классам авто.
1. Цефиро 2,5 литра Eximo G 95 г.в. черный... приобрел в 2001 году за 6800 долл. Продал летом 2005 за 6800 долл.. . Проехал соточку.

Ну так а что удивлятся? 6800 в 2001 году - это почти однокомнатная квартира (по крайней мере в нашем городе). А в 2005 это в лучшем 30% от ее стоимости (опять же у нас). Ну а если забить на недвижимость и взять официальную (усредненную) статистику, то инфляция 10% в год усредненно плюс падение бакса отн. рубля еще 10% - вот и считай за 4 года:

6800*1.1E5 =6800*1.61 = 10948

Так что вот если бы ты ее продал за $11K, я бы первый сказал ВАУ :LOL:

По сути темы - некорректно конечно сравнивать бу цефиро с новым фокусом, который стоит кратно дороже и при этом ниже почти на два класса. Но добавлю свои 5 копеек. Новая машина просто невыгодна экономически, если ее сравнивать с японской иномаркой, в частности с Цефиро. И я не очень понимаю людей, которые покупают Фокусы, Лансеры и Логаны (Фокус еще ладно, но Логан???). Платят бешеные деньги за страховку, ТО и оригинальные запчасти. Имеют гемор с гарантией типа магнитолку левую не поставь, сигналку левую или музыку - не поставь, литые диски - не поставь и т.д. В случае царапины на крыле меняют и красят все крыло. Имеют траблы типа прогибающейся крыши в морозы за -30. И т.д. Зачем все эти затраты при худших потребительских свойствах? Только что бы нюхнуть запах новой машины? Не понимаю.
 
2 Starcon и дрр..
Эхххх .... Вечный спор.... ФФ2 - страховка 25 тыс.на год с ОСАГО. Сигналка стандартная с звода, зачем вмешиваться в базовую охранку если можно заказать с завода (по сложности для угонщика они одинаковы), "музыка" я заказал "Соньку" с МР3 с завода (в торпедо она выгядит приятно, инородным телом как другие не смотрится, аккустика фронт тыл те же "Сони", в общем качество звука типа МАГНИТОАЧЕТЫРЕДИНАМИКА на твердую 5 с +. У "головы" есть выход для усилка, к которому без проблемм с гарантией на авто в целом, ставлю усилок который запитает аккустику + саб (4+1). И тогда качество звука впоне сравнимо с хорошей инсталяцией (где то на 3 с +). Тот же Вебасто обошелся бы мне отдельно в 35 штук с установкой. С завода - 240 у.е. Есть разница? Литье?, нет проблемм. Ставь любое, если по вылету соответсвует, то и нет необходимости перед ТО переобувать авто (пока катаюсь с колпаками...бабак нет точка ру... :( ) На ТО можешь привезти сам масло и др расходники (найди их не в сервисном центре, дешевле будет на 20%). Что касается падения цены, то сам написал, что мою Цефиру надо было продать за 11.... ФФ2 если продавать через 3-и года, то ценик будет меньше на 30%, если через год то пожалуй уже 20% дисконта, т.е. покупая новую машину, готовься кататься на ней года три (что в принципе и бывает).
Крыша пока не прогнулась :LOL: ...если кто кирпичь не бросит.
Запах в новой машине уже пропал, куримс :LOL:
Цаарпины - есть прекрасный карандашик на это дело.... и страховка...
 
Starcon сказал(а):
И я не очень понимаю людей, которые покупают Фокусы, Лансеры и Логаны (Фокус еще ладно, но Логан???). Платят бешеные деньги за страховку, ТО и оригинальные запчасти. Имеют гемор с гарантией типа магнитолку левую не поставь, сигналку левую или музыку - не поставь, литые диски - не поставь и т.д. В случае царапины на крыле меняют и красят все крыло. Имеют траблы типа прогибающейся крыши в морозы за -30. И т.д. Зачем все эти затраты при худших потребительских свойствах? Только что бы нюхнуть запах новой машины? Не понимаю.

Про расчет в 11К сильно смеялси :) - знал бы прикуп как говорится...

Про новые машины - зачем валить все в одну кучу? С крышей нет проблем НИ У ОДНОЙ из перечисленных машин - они были только у Рено Меган. А Логан стоит меньше 9К и я думаю первые 100К с ним не будет особых проблем (т.к. от Рено 19 он отличается не сильно). Какую машину с ЛР можно купить за эти деньги? А берут в массе именно такие машины, а не Фокусы за 20К.

Про гимор с гарантией - в б.у. машине ее просто нет, также ты можешь отказаться и от гарантию на новую.
Кроме того как машина приходит из Японии в нее ~1K придется вложить.