скорее всего это внутренние шрусы сдохли. встречались с такой проблемой на другой машине. еще при резком газе сильнее начинает уводить или при переключении
 
шрусы разбирал, там выработки практически ноль. В режиме парковки рулем влево-право и стучит внутри рейки. Вот и думаю карданчик или шлицы на рейке сбиты
 
как проверить карданчик или рейка?
 
заменил рейку, тяги, наконечники, стабилизатор (Яйца), малый карданчик и подрамник. В салоне тишина, только колеса стучат. Рулить сама так сильно, как раньше перестала, но четкой курсовой устойчивости нет. Рычаги смотрел, сайлентблоки слегка уставшие, порепанные, но не рваные!! Может из-за них, как бы резина мягкая стала и плывет ???
 
из-за порепанных сайлентов передних рычагов может слегка рулить???, особенно на малых скоростях до 60км/час???
 
Добрый день!
Есть и у меня такая же проблема, рыскает машина, причём в немалых диапазонах.
Что сделано:
1. Заменены тяги и наконечники (CTR).
2. Заменены большие сайленты на рычагах.
3. Поменяна жижа в гуре.

Эффекта нет. Резину ставил разную, тоже ничего. Сейчас стоит Bridgestone Turanza ER300. Отбалансирована, диски ровные.
На СТО говорили что одна из подушек рейки подуставшая. Может ли быть из-за неё, и как её менять, у кого есть опыт?
 
Победил тягу вправо, рысканье и т.п.!!!!
Поменял все в подвеске на контракт, вплоть до подрамника и рулевой рейки)), но рыскала после 2 схождений колес подряд все равно. Поставил новую резину, и поехал к "развальщику", которого нашел по форуму Drom в своем городе. Зашарпанный гараж и старое оборудование решило проблему, руль встал ровно, и упругий. Теперь за 2 года я наконец-то еду прямо с одной ладонью на руле))