nitro777 сказал(а):
попробуй свечи сначала поменяй
Еще бы стекла посоветывал mr Мускулом протереть :LOL:
Читай внимательно пост выше.......
ИМХО не подойдет - я сам хотел на своем прямом впрыске поставить простую голову от VQ25DE.
Специалисты сказали не получится - поверил им.... хотя ничего невозможного не бывает 8)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
nitro777 сказал(а):
попробуй свечи сначала поменяй
Еще бы стекла посоветывал mr Мускулом протереть :LOL:
Читай внимательно пост выше.......
ИМХО не подойдет - я сам хотел на своем прямом впрыске поставить простую голову от VQ25DE.
Специалисты сказали не получится - поверил им.... хотя ничего невозможного не бывает 8)
Андрей, меня тут мысль гложет одна... Ты же скидывал впускной коллектор, сам видел что он весьма длинный. И есть там одно замечательное место, а именно между большой улиткой и развалом головок есть промежуточная часть, где располагаются заслонки меняющие геометрию тракта и происходит распределение воздуха по горшкам.
Вот, собственно, а почему бы в эту часть не поставить обычные форсунки? Засверлиться, метчиком нарезать резьбу и поставить топливную рейку с форсунками от VQ2XDE. Оставшийся мертвый ТНВД снять, соорудить электронную "обманку" вместо датчика PRESS REGULATOR. Остаётся только перенести управление работой форсунок со штатных на внешние - как это сделать ХЗ, но решение лежит, скорей всего, через обход усилителя форсунок, то есть упрощение конструкции.
 
Серега я и писал об этом - что это теоретически возможно, но практически.... хз
Гораздо проще купить контрактный и "подправить" мозги - там тоже конечно работы хватит.
Просто я не кулибин, а кто бы занялся не знаю такого спеца.
 
У меня тоже мысль гуляет о замене двигателя на "более простой" 2,5 или 3.0 литровый. Но на трешку наша коробка не подходит, вроде. Может кто уже менял на VQ25 DE. Если есть инфа-делитесь. Знаю, что мозги нужны еще другие, но их можно с двигателем взять. Навесное, вроде одинаковое.