A

Anonymous

Гость
привет!

речь идет о наружном шкифе коленвала, на котором крепятся ремни генератора и гидроусилителя.

он состоит из двух дисков,

большой диск начал гулять вдоль оси (видимо высохла резинка), теперь сложно найти шкиф (Екатеринбург)

нашел от контрактного VQ20 (4000рублей)

подойдет ли он на мой двидок VQ25 (цепочка)
?

спасибо!
 
подойдет . Только ценник конский, продавец жжот. Или это цена за весь контрактный движок ? Если нет , продавца бить по мордам!
 
цена только за шкиф.

обзвонил много разборок - ничего нету

магазины предлагают из японии под заказ привезти за 2 недели, под предоплату 7500 рублей.

это екатеринбург
 
Шкивы одинаковые.Сам ставил на свой 2,5 от 2,0. Купил контрактный за 4500 o_O .Других вариантов не нашел.
 
Шамиль сказал(а):
цена только за шкиф.

обзвонил много разборок - ничего нету

магазины предлагают из японии под заказ привезти за 2 недели, под предоплату 7500 рублей.

это екатеринбург
обратись к Дмитрию Комарову(nic Komaroff), думаю контрактный вместе со срочной доставкой курьерской службой меньше 2500 будет стоить , и срок дней пять
 
СПАСИБО за ответы!

С тех пор проехал не больше 1000км, пацаны вчера ночью сказали что как-то шумнее мотор стал работать.


сегодня днем открыл капот и увидел что опять шкиф сорвало...
(шкиф состоит из двух кругов на кругу маленького диаметра висит ремень гидрача, а также на этом же кругу через резиновый уплотнитель висит круг второй, на котором ремень генератора).
так вот этот резиновый уплотнитель опять не фиксирует круг№2, и он наезжает и начинает задевать ремень гидрача.

Изза чего по вашему могла произойти такая быстрая вторая поломка?

1. некачественный шкиф?
2. или может есть какая то вибрация ремня из лево вправо, обусловленная плохими роликами генератора и кондиционера?

как вы думаете?
 
Была такая же проблема, снял шкив, отдал токарю, резиновый демпфер он удалил, посадил с нятягом на металлическое кольцо, обварил, обработал и отцентровал. Пять с половиной тысяч- полёт нормальный. Вся работа встала в 600 рублей.
 
Шамиль сказал(а):
Изза чего по вашему могла произойти такая быстрая вторая поломка?
у меня на резинку шкива попало масло , после этого шкив навернулся примерно в течении двух недель , пришлось поменять , после этого езжу уже более двух лет. У тебя не могло масло попасть? Или например, некоторые брызгают WD-шкой чтобы ремни не свистели, не было такого ?
Если дело не в этом , то думается что клинит что то, либо ролик , либо гидрач , либо генератор.
 
А можно брызгать WDшкой ?, или как сделать чтоб не свистел ремень при заводе?
 
говорят WD-40 не вреден для резины , но с другой стороны жидкость довольно агрессивная, проникает во все щели. Допустим если наваренная на шкив резина местами отвалилась , но все равно цепляет за счет силы трения , то после проникновения туда WD-40 трение уменьшится , а вся нагрузка будет приходиться на неотвалившуюся часть резины, и срок эксплуатации существенно уменьшится.
 
А ремень, как натягивали? Эти шкивы боятся перетяга. У нас шкив стоит тоже 4000р. а мотор 10000
 
Хм, если речь об этом шкиве 12303-31U10, то он новый в экзисте 140 долл. А экзист не самый дешевый магазин :? Откуда за б/у цена, как за новый???
 
95 % народу не знает кто такая "экзист".
 
Отремонитровали через токоря, удалили резину посадили на металлическое кольцо

Причину нашли, клинит вращение кондиционера, автомеханик сказал ,что там нет подшипника на замену и надо менять насос кондюка.


счас собрал все сказал, ездий так - все будет норма, если что провернет ремешок.

Кстати коленвал не свернет если клинанет кондюк намертво? (интересует уровень прочности).

Спасибо за ваши ответы.
 
Да не прав он про ОК, посмотри поиском про подшипник кондиционера, там столько делов может появится если клинанет, поставь хоть короткий ремень минуя компресор и ищи спокойно подшипник.