Bucks

Цефирёнок
25.09.2006
35
0
11
Barnaul
Меняли мне тяги и наконечники. Так вот когда с правой тяги и рейкой сняли пыльник, оттуда вылилось грамм 50 декстрона. Что может быть? Машину купил неделю назад. Проехал после заменя тяг и наконечнико км 200. Уровень дектрона в бочке гидроусилителя на месте. Значит рейка не бежит? Если да то откуда дектрон в пыльнике? Вообще возможно что декстрон выдавило разово по каким то причинам? Рейка не стучит, все в норме вроде.
 
Возможно зимой в морозы выдавливает чуть-чуть.
 
Гоша сказал(а):
Возможно зимой в морозы выдавливает чуть-чуть.
А наоборот в жару не может? Потому как машина в морозах не была, бегала по экватору в Сингапуре. А вот в жару хорошую попасть могла.
 
От жары врядли.
 
А ты уверен что это декстрон? В пыльники частенько набивают смазку для тяги.
 
Тимур сказал(а):
А ты уверен что это декстрон? В пыльники частенько набивают смазку для тяги.
Смазка вроде более вязкая и течь не может или со временем она меняет свои свойства?
 
ну если не течет значит не декстрон. Я себе набивал кастроловской смазки.
Если жижа не уходит, то не замораивайся. Смазку в пыльники набей.
 
когда рейка начинает течь она это делает в пыльники а из них выдавливает наружу
течь же необразуется мгновенно сперва 1 капелька в день потом 2 ....
короче пока уровень в расширительном бачке гура держится не парься
 
Я по весне снимал пыльник с рейки хотел менять тягу, так у меня из пыльникы вылилось грам 100-150 воды!!! Откуда она там взелась вот вопрос??? Все пыльники целые жидкость в гидраче на месте не уходит! :?
Вобщем я на это забил и езжу дальше вроде без проблем. Так что не парься! :D
 
ИМХО, сальник рейки, со стороны где натекло, на замену. А лучше уж оба поменять. Выдавить просто так (если не в мороз) не могло. Скорее всего износ или слишком долго стояла машина и сальник задубел, а когда поехали выдавило. Потом может пройти а может и нет.
 
Алексей001 сказал(а):
когда рейка начинает течь она это делает в пыльники а из них выдавливает наружу
течь же необразуется мгновенно сперва 1 капелька в день потом 2 ....
короче пока уровень в расширительном бачке гура держится не парься

ИМХО, Алексей дело говорит!
У меня тож правый пыльник "мокнет". Уровень ГУРа не меняется. Эта зима все расставит на свои места... ;)
 
Точна такая же ситуевина. Тоже с Сингапура, тоже менял тяги, тоже в правом пыльнике было смазки грамм 30-50. После замены тяг проехал 5000 км, пока нормально, но в руль люфтит на грунтовке, хоть и без шума...
 
Спасибо всем. Как я понял пока езжу так и слежу за уровнем в расширительном бачке, если начнет падать то тогда и начинать заморачиваться.
 
А у меня мужики такая трабла! Пыльник был порван, ну на рейке! Она видимо так с Японии пришла! Ну обратил я на это внимание не сразу! Потом, как обнаружил, сразу пыльник поменял! Но теперь падла! Руль как с ума сошел! Скрипит жудко! Это даже с музыкой слышно! Что такое! Мож кто знает?