САД

Цефирядник
28.11.2005
92
1
61
Я жил во Владивостоке 11 лет. Служил. Сосед возил из Японии автомобили.
От него я никогда не слышал, что купить машину в можно только на аукционе. Зато куча рассказок с мечтами о очередном заходе судна в восточные порты (со стороны Тихого океана) где можно купить аналогичную машину в 3 раза дешевле, чем в западных портах, где основная туса русских шопингистов за машинами.
Кто нас дурит(разводит) аукционами?
Может что в Японии изменилось за 8 лет как я уехал из Владика?
 
Одно агенство пишет, что аукционная оценка снижается при пробеге автомобиля свыше 100 тык, другое 150 тык. И кто прав?
 
Если спрос на авто из Японии высок, значит и предложения будут. На этом обязательно захотят погреть руку добросовестные и не очень продавцы ! Не каждый человек сможет поехать в Японию выбрать себе машину и привезти себе в город, следовательно нужен тот кто сделает эту работу за него. Этим и занимаются перегонщики и аукционные фирмы, НО есть между ними отличия. Перегон платит свои деньги и покупает машины. Само собой он хочет заработать побольше. Эо можно сделать несколькими способами:
1) купить с большим пробегом и скрутить его
2) купить битую и восстановить
3) гнать своим ходом, убив при этом всю подвеску или разбить и опять же восстановить.
Ему и в голову не придёт купить с аукциона. А зачем ? там же надо платить брокеру (т.к. сам он не сможет участвовать все места давно заняты и русских кстати там вообще нет) лишние затраты - меньше прибыль перегона.

Аукционные фирмы рискуют лиш в рамках аукционного листа. это как правило минимальные потери на воровстве задних дворников, антен, иногда дисков и прочих мелочей. Скажете, а как же машина ? Машина при доставке паромом, а потом поездом, страхуйется на полную стоимость на время перевозки. опять же риск минимален (может страховая сдуться) и так как агенство не оперирует своими деньгами им нет смысла завышать цену авто, да они этого и сделать не смогут. им гораздо проще получить причетающееся им агентское вознаграждение. и это вознаграждение зачастую больше чем получает обычный перегон.

Соглашусь, что на рынке есть выбор (не очень большой по сравнению с акционом) все машины можно пощупать проехать. Да это плюс ! Но так же согласитесь, что звать экстрасенса и пробивать прошлое машины никто не будет и есть вероятность напороться на подводные камни, такая вероятность всегда есть.

При выборе с аукциона имеем только описание машины (в некоторых агенствах есть лиди осматривающие на месте каждый лот на который поставлены деньги)
как правило все машины с небольшим пробегом и регулярно обслуживающиеся в официальном сервисе находятся в отличном тех. состоянии. если у машины нет сервис книги то уже стоит задуматься.


ну вобщем моё видение на проблему выбора такое. минусы и плюсы у всех свои. вроде никто никого не дурит. решать покупателю.
я брал через аук !
 
Мужики! Я вот о чем!
Много лет назад (когда небыло практически растаможки) я покупал семилетнюю Висту за 1600 долларов.
4 года назад я покупал на Зеленом угле Цефиру 1995 года (семилетнюю растаможенную) за 4200 долларов.
С тех пор таможня увеличилась на 1500 в среднем. Ну упал курс доллара на 14%. Это еше 200. Ну увеличилась чена провоза на 200. Ну народ разбогател и не удовлетворяется наваром в 500-800 долларов с машины. Хотят 1500.
В среднем подорожание д. б. на 2500 долларов.
Ну где вы видели сейчас беспробежную Цефиру (1999-2000г) во Владивостоке за 7000 долларов.
Не найдете! А Почему?
А видимо потому, что большинство продавцов на рынке зарабатывают сверхприбыли, кивая на стоимость машин на аукционах в Японии, где они действительно продаются за 5000-7000 долларов.
А о том, что 99% подержанных машин идут под пресс все молчат? О том что японцы платят за утилизачию все молчат? На стоянках восточных портов цефира в полном порядке 1999г. стоит 1000-1500 молчат?
Кто знает тему досконально? Поделитесь сегодняшней правдой !!!
 
1 сверх аппетитов нет
обычный заработок 500 уе считается нормальным на бюджетной машине ,
2 машины под пресс идут типа ммс миника или сузуки альто - нужно?
3 сейчас почти 100 % машин даже в разбор поступают с аукционов
т.е они как минимум стали дороже на стоимость налога , аукционного сбора , и того что вообще приходится торговаться , равно как и выросла стоимость доставки
эх где бы 99 за 1000-1500 =)) .... цефира 99 гв даже в хреновом состоянии стоит не менее 2000уе даже идущая на "утилизацию"
желающих купить такие машины больше чем самих машин , отсюда и цены, отсюда и конкуренция ,
4 чтобы делать подобные заявления нужно иметь факты ,
а не домыслы , я не являюсь продавцом машин , и не занимаюсь машинами вообще , но я очень четко знаю все ценообразование
 
На Вистовском сайте мне написали еще вот это:

quote="StayView"]Начну с того, что далеко не 99% машин идет под пресс. Японцы потребляют менее 2 млн. авто в год, более 1 млн. б\у - вывозится за рубеж, на первом месте Россия (по данным Японской стороны 435 тыс. авто за 2005 г.), Новая Зеландия, Австралия, азиатские стран. Часть машин поступает снова на внутренний рынок Японии, часть скупается корейцами для восстановления и продажи русским, оставшиеся - утилизируются. В последнее время из-за роста спроса на б.у. пропорционально растут цены на аукционах, причем цены взвинчивает именно спрос из России (посмотри аукционную статистику - непроходные модели более 7 лет в 2-4 раза дешевле, менее 3 лет стоят столько же сколько и трехлетки). В Японии есть три варианта покупки авто: аукцион, стоянка и порт. Про аукцион я уже сказал откуда там такая цена, стоянка - дешевле (не существенно), однако, машины продаются только гражданам Японии (нужно где-то искать дилера-японца, который на этом бизнес будет делать, что, в свою очередь очень похоже на аукцион), но нет осмотра специалиста, оценки, гарантий, инфраструктуры по доставке купленного авто в порт, погрузке и т.д. Порт - вот тут-то самое интересное, куча супер дешевых авто, почти задаром! Для тех кто не в курсе в портах машины продают корейцы - "паки" ( а не пакистанцы, как некоторые говорят). 99% автомобилей либо с "косяком", либо с темным прошлым. 70% - "топляки", остальные - сильно битые. Все отремонтированны внешне, блестят и даже чуть-чуть едут. Вот такие машины зачастую привозят во Владик недобросовестные продавцы и делают деньги на "лохах". Большие деньги. Продолжение, если нужно последует...[/quote]
 
Вот и начинает выясняться истина.
Много лет назад интернет был зародышем и интернет-аукционов не было.
Наши первопроходцы в Японии покупали машины в основном в портах у корейцев (паков) и перепродавали их нам.
А мы то "дураки" радовались "Какие отличные, надежные, неубиваемые машины" и ездили на них годами.
Сейчас есть и аукцион и портовая торговая площадка. Но аукционы мля мешают старому ценообразованию, повышая цену до неразумной уже (многие начали из за этого покупать новые автомобили)
Скопировать аукционный лист и впарить чайнику видимо легче легкого.
А я хочу как в прошлый раз.
Покупая Цефиру я видел, что рычаги ржавые(видимо стояла в воде), но все агрегаты в отличном состоянии. Цена приемлема и никаких аукционных листов(настоящих или нет).
Из этого делаю вывод, что настоящая цена Цефиы 2000 г. д.б. 7-7,5 тыс. долларов во Владивостоке и 8-9 в Москве.

Если в чем-то не прав поправьте. Буду признателен.