Почитал все отзывы Цефироводов о Октавии и для себя решил - следующий автомобиль будет, возможно, Октавия! Не соглашусь с Цефироводами, т.к. уж слишком вы засрали Октавию: отделка салона очень высокого качества, в салоне достаточно тихо и едит 1.8Т отлично, расход топлива меньше и клиренс больше!!!
 
да я думаю никто даже отговаривать тут не будет.
с японца пересесть на Шкоду - супер выбор :)
 
Леха_341 сказал(а):
... отделка салона очень высокого качества, в салоне достаточно тихо и едит 1.8Т отлично, расход топлива меньше и клиренс больше!!!
Поздравляю, коллега. Отличный выбор!

Двигатель VW 1.8Т против 2.0 по динамике рулит адназначна.
Экономия топлива против VQ..DE Nissan скорее символическая... :( :(
Мотор 1.6 слабоват, расход выше чем у 1.8Т.

Насколько понимаю, ты тоже не приверженец кузова NEW? Тогда рекомендую комлектацию WTS 1.8T MKПП. В "базе" её цена сейчас 586.000 руб.
Основной довод - мотор. Другие резоны:
- внешний вид со спойлерами намного лучше
- МКПП четче, чем на бюджетных версиях
- R16, дисковые тормоза сзади, хорошие коврики в комплекте, другие приятные "гаджеты"
И, главное:
По словам дилеров, VW на свое усмотрение распределяет площадку, где производится машина. Если дилер пообещает Чехию, не верь. Лотерея: повезет, получишь чешскую. Если не очень, калужскую...
НО чем дороже комплектация автомобиля, тем вероятность "родной" сборки ВЫШЕ. Это, на мой взгляд, вполне логично.
 
Парни делали кап.ремонт двигателя Шкоды VW 1.8 ремонт обошелся все ничего в 170 000 рубликов, запчасти правда все везлись под заказ и от двигателя осталось родное только "оболочка", а на Марк2 двигло целиком привезли контрактное за 12 000 рубликов..... вот как-то так...
 
il72,а что, механика на разных модификация разная идет?
 
По поводу сборки, ческая или Калужская абсолютно по барабану,где собрана машина, Пока в Калуге собирают ее так приходит кузов готовый , в сборе с салоном,прикручивают подвески, устанавливают двигатель, Заправляют жидкости и все, машина готова. Затем ее испытывают точнно так жк как на ШКОДЕ. Система контроля качества точно такая же. По поводу коробок передач, на 1.8 что спорт что обычная коробкт абсолютно одинаковые. Спорт отличается только другим бампером, отделкой салона под карбон ну и еще по мелочи. На 1.6 бывыют проблемы с коробкоми передач, чехи об этом знают, такая особенность конструкции. Мотор 1.8 т очень неплох,динамика на механике по сравнению с цифрой что 2, что 2.5 получше будет. Кстати его легко можно зачиповать до 180-200 л.с.
 
Леха_341 сказал(а):
il72,а что, механика на разных модификация разная идет?
После 1.8 проехал на 1.6: "первая" включается оч. невнятно. Да и остальные, в сравнении, хуже втыкаются. (Субъективно, тех.характеристики я не выяснял).

"Момент" у двух двигателей отличается, поэтому и трансмиссия должна быть разной ИМХО.
 
Юрий А33 сказал(а):
Мотор 1.8 т очень неплох,динамика на механике по сравнению с цифрой что 2, что 2.5 получше будет. Кстати его легко можно зачиповать до 180-200 л.с.

Да, на Ауди S3-S4 и др. 180лс устанавливается "штатно".
Если зачиповать легко, подскажи, как? Нужен новый чип? Или только прошивка?
Делает дилер или можно самому?
 
Сегодня забирали из салона и ставили на учет бюджетную Октавию Тур 1.6 МКПП. Первые негативные впечятления от человека, с уважением относящегося к этой марке: проехав немного, на панели загорелась лампочка оранжевого цвета с изображением двигателя и так больше не погасла. Дальше - появились трудности с включением 1-ой передачи, так, что трогался на светофоре со 2-ой. Обидно, машина то новая. Слышал, что с МКПП это болезнь у них - да, нет? Бочек омывателя стекла был пустой, почти. Побрызгал на стекло несколько раз и запах новой машины резко перебил едкий духан жидкости омывалтеля.
 
Леха_341 сказал(а):
Слышал, что с МКПП это болезнь у них - да, нет?
МКПП на 1.6- ДА, это болезнь :(
Многие шкодоводы сетуют на эту коробку.
Да и другие глюки у машины уже не исключены (все-таки спасибо Калуге?).

Сам с аналогичным не сталкивался, на 1.8Т абсолютно другая МКПП.
Попробуйте поискать здесь: http://forum.skoda-club.ru
 
Продолжаю делиться информацией о приобретенной Октавии. Машину брали в кузове хетчбек - багажник там просто огромный, а вот заднего дворника, почему-то не оказалось... :( О печальном - новая машина не прошла ТО. Причины две: первая - не отрегулированны фары ближнего света; вторая - содержание СО не соответствует норме. Приезжаем , предварительно записавшишь, в этот автосалон ( "АвтоМир" на Байкальской, Москва) и еще полчаса ждем мастера, который должен заняться нашим вопросом. После того, как все объяснили, товарищ дает нам бумагу - 500р. отрегулировать фары, 500р. диагностика выпускной системы и это на купленной несколько дней назад у них машине!!! o_O На наш вопрос, что делать с коробкой ( трудно и не всегда втыкается первая), ответили, что это болезнь данной марки и делать с этим они ничего не будут! o_O Плюс к этому сказали мастеру, что у машины шумный выхлоп (как-будто глушитль где-то сечет), он послушал и сказал - это катализатор - так и должно быть! Вообщем, отдаем машину на диагностику - сказали на это уйдет около часа и нам позвонят. Прошло около ТРЕХ часов и нам перезванивают - оптику отрегулировали, а вот с выпскной системой - проблема, что-то там накрылось и ждать эту деталь 5 дней. Собирали все на место еще около двух часов. Провели мы в этом автосалоне весь день! Не знаю, во всех-ли автосалонах так относятся к клиентам, или нет, но это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
 
Здаётся мне это ещё цветочки... А сколько обязательное ТО стоит? И как часто заезжать? Короче насмотрелся я на тех кто себе "типа новый автомобиль купил" и понял это не от большого ума, и деньги явно карманы жмут!
 
Проблема с переключением передач решаема за счет увеличения длины хождения штока. По крайней мере, в Екатеринбурге делают. Если технические детали интересуют могу уточнить на сервисе. У этого кузова бывает еще одна болезнь:бряк в районе задних дверей. Лечат изолентой.
Задний дворник - это вопрос комплектации и не более..
 
driver max сказал(а):
У этого кузова бывает еще одна болезнь:бряк в районе задних дверей. Лечат изолентой.

Верно, только не задних дверей, а спинки заднего сидения.
Лечится регулировкой (выкручиванием) резинового демфера,
либо наматыванием указанного средства на петли защелок, периодичность - раз в полгода.

Бряки дверных замков тоже бывают. От пыли/грязи. Лечение - раз в год силиконом или WD-40.