Dimak

Цефирёнок
28.12.2005
20
0
11
Новосибирск
"и меня не минула чаша сия..." (с)

Здравствуте уважаемые коллеги.
Судя по всему, мне тоже придется столкнуться с "проблемой ТНВД", ибо пока был в неведении - жил счастливо, а как решил проверить авто на всякий случай, то тут и геморой...

произведенная сканером диагностика показала ошибку 1232 и низкое давление.
в одном сервисе давление 1.2 МРа, в другом, для перепроверки (я всегда перепроверяюсь) почему то уже 2.8 МРа.

учитывая статистику и все вышеизложенное на этом форуме, результат диагностики указывает на слабеющий ТНВД 99.9 %

заменить его не вопрос, но мне просто интересно
все таки, как на все 100 % убедиться, что это не Прессрегулятор, не сбой в компе и т.д.? Может ошибка появиться из-за сбоя и зависнуть в мозгах или нет, сбрасывается ли она?

и главное, как может автомобиль с пониженным от нормы в 6 раз! давлением прекрасно ездить, разгоняться, заводится в -20 (ниже пока не было:)), раскручивать обороты до предела без срывов и т.д.
например, по мнению сервисмена, ответ прост - "а ему хватает того насоса, что в бензобаке".
 
Мне встречались экземпляры с давлением и 0,5Мпа :D ,которые нормально ездили.Но мотор с таким давлением не переходит в режим ULCM ( ультрабедной смеси,прибл 40:1 ),а работает в режиме стихеометрического состава смеси.
Меняй насос :cry:
Проверить регулятор давления и датчик давления можно ознакомившись со статьей:
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
 
У меня 10 тыс тому сервисмены определили следующее: давление ТНВД выдает не более 1,6 МРа, ошибку 1232 (причем как только ее убирают-сразу появляется снова), угол впрыска 70 градусов до ВМТ (а иначе якобы как можнол вдавить смесь в горшки) и 0,6 МРа от бензонасоса. При этом у авто лишь легкая вялость (причем резина сейчас встала 215х75х15) и средний расход зимой - 11,1-:-11,7 литра, при 80% эксплуатации по трассе со скоростью 120-140 с 2-3 седоками. Появившийся отчетливый минус - запуск с дистанционки со 2-4 попытки, раньше этого не было. Лью Castrol TBE и 2-х тактное масло, в пропорции 1:300 (почти по совету Арида Омаровича), по моему ухудшения не наблюдаю. Собираюсь на днях поменять фильтр в баке (ему оказывается 126 тысяч) и снова схожу на диагностику-интересно что изменится. В общем умирает ТНВД не спешно. Ну и пусть живет...
:LOL:
Cefiro Eximo NeoDi 2.5, 2000 год, г.Шарыпово, Красноярский край
 
Пробег по России 70 тыщ(кстати лил тока 98 )-тнвд выдает давление 4, тоже видимого ухудшения динамики не наблюдается.Заказал ч/з Камарова 25 ноября,
завтра получу-оперативно работают!
Хочется ощутить небывалую прыть нового ТНВД)))))
 
12volt сказал(а):
Мне встречались экземпляры с давлением и 0,5Мпа :D ,которые нормально ездили.Но мотор с таким давлением не переходит в режим ULCM ( ультрабедной смеси,прибл 40:1 ),а работает в режиме стихеометрического состава смеси.
Меняй насос :cry:
Проверить регулятор давления и датчик давления можно ознакомившись со статьей:
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062

А какое давление должно быть?
 
СергейМА сказал(а):
. В общем умирает ТНВД не спешно. Ну и пусть живет...
:LOL:
Cefiro Eximo NeoDi 2.5, 2000 год, г.Шарыпово, Красноярский край

видимо действительно неспешно, тут многие говорили что с ошибкой до 50 тыс км накатали

может и не торопиться с заменой насоса ...
 
у меня тоже диагностика показала 1 МПа на ХХ и 9,5-9,8МПа на высоких оборотах. решили пойти по дешевому пути-сначало проверить регулятор давления. Поставили на "на рабочую" машину (на хх7,3 МПа). Мой регулятор показал так же 1,02 МПа. Разобрали и прочистили регулятор в ультразвуке. Сейчас показывает то 3,5МПа то 7,4МПа, но в среднем 2,5 МПа. Причем, если машина работает на хх, то давление стабильное. как только прогазовать (на высоких 9,5 МПа), то возвращаясь в ХХ показывает уже другое, но тоже стабильное давление.
РЕГУЛЯТОР??? номер кто-нибудь даст?
 
Регулятор давления:

16637-2Y500
 
а к симптомам дохлости ТНВД может относиться дрож машины и нестабильность оборотов??????
если обсуждалось дайте ссылку
 
Максимыч сказал(а):
а к симптомам дохлости ТНВД может относиться дрож машины и нестабильность оборотов??????
если обсуждалось дайте ссылку
Если ты про свой аппарат,то у тебя ТНВД нет.Только на А33(2,5) это чудо инженерной мысли стоит. :?
 
Гоша сказал(а):
Регулятор давления:

16637-2Y500

Что-то цена у него на экзисте космическая-385 баксов o_O . еще столько же добавить и ТНВД в сборе можно взять. Ты с номером не ошибся?
 
судя по ФАСТУ для моего Цедрика регулятора вообще отдельно нету, только ТНВД в сборе

и номер ТНВД кстати другой - 16630-AH100
получается, что движки одинаковые, а номер насоса для Цедрик и Цефиро разные ?