A

Anonymous

Гость
Привет всем.
Машина у меня не Cefiro, но тоже из Nissan-ов, Primera, Р11Е, 2,0. Нравится мне ваш форум, живой, да и люди собрались, смотрю, такие, которые любят своими руками что-то делать, а не отсылать к « дилеру» по каждой проблеме. Много перечитал на форуме по поводу лямбды. Хочу обратиться за советом. Ситуация такова: решил проверить лямбду, проверку делал вот как:
· Включил самодиагностику, завел двигатель, поднял обороты до 2000, посчитал количество вспышек за 10 сек. Получилось порядка 8 – 9 вспышек. Просто замечательно.
· Подключил вольтметр (стрелочный) на разогретую лямбду. При 2000 оборотах стрелка колеблется в пределах 0.3-0.6 вольта, иногда доходит до 0.7 вольта, но колебания апериодические, стрелка может зависнуть на какой-то отметке.
· Подключил осциллограф. Такую картинку, как в мануале
2307660
получить не удалось. С осциллографом я на «ты», специальность связана с электроникой. Вместо положенной формы сигнала на любой развёртке прямая линия, напряжение меняется, это видно по тому как вяло прыгает лучик на экране.
· Да, проверил сопротивление нагревателя и питание нагрева – все ОК.
Так вот, чему верить, если по первому пункту все просто замечательно, то третий пункт, по-моему, говорит о неработающей лямбде. Сейчас расход 11,4 л, но на улице 0 - +3. И сильно ли неисправная лямбда влияет на расход, слыша мнения, что до 0,5 литров в меньшую сторону.
 
fman сказал(а):
решил проверить лямбду....
Сейчас расход 11,4 л, но на улице 0 - +3.
А зачем проверить решил ? КМК с расходом у тебя все в порядке. Режим поездок какой ?

Вадим
 
Стиль езды умеренно-спокойный. Почему возник вопрос? Менял акб, свечи, воздушный фильтр, неисправен был ДД (правдо восстановил родной, вскрыл пластмассу там где разъем и подпаял оторвавшийся вывод резистора шунтирующего), готовился к зиме, после сброса компа расход показывало в районе 13,5- 14 литров, сбрасываю-опять расход растет. Так раз пять, потом при очередном сбросе устаканился вот такой расход. Вот и решил проверить. Да, такой расход при средней скорости 24 км/ч (так показывает все тот-же комп). Ну а что по поводу моих проверок, какой вердикт?
 
Если в электронике разбираешься, спаяй пробник 3 в 1. Есть в "Своими руками", полезная вещь. А напряжение на лямбде и недолжно быть стабильно. Лампочка при диагностике моргает более-менее стабильно, а цешкой или осцилографом видно реальную картину. Я думаю, что лямбда у тебя в порядке. У меня моргает 6 раз. А Консультом смотрел - размах до 0,85в и синусоида отрабатывается нормально. 3 в 1 мне очень понравился!
 
У меня такой вопрос по теме:
в цефире 4 лямбды стоит - как понимаю особо важные это первые 2 шт. которые стоят в выпкскном. Когда проверяли осцилогрофом то на подгазовку было замечено что одна из лямд немного отстает от другой по реакции- так должно быть или нет?
 
Диагностика лямбды показа еле еле 5 вспышек за 10 сек.
Как быть? На замену?