Прошу совета.
После эксплуатации Nissan Ctfiro PA-33 с VQ25DD NeoDi (2000 год) предыдущим владельцем с неработающит гидронатяжителем постепенно нарастал шум цепи, заменил гидронатяжитель и затем цепь (она вытянулась почти на звено). Замену производили на сервисе. Звездочки показались в идеальном состоянии и решили их не трогать. При замене цепи все метки стали на места и после прокрутки валов на несколько оборотов не сошли со своих мест (выставлялись сначала метки на распредвалах, а потом на колевале. После запуска движка шум стал значительно меньше, но появилось значительное дерганье движка на 4000 и 5500 оборотах на нейтралке, на дороге выше 4000 оборотов и не крутится и из за рывков авто, приходится сбрасывать скорость (никогда бы не подумал, как часто достигается 4000 оборотов в эксплуатации).
Прогнали движок сканером и в разделе про регулировку фаз ГРМ (к сожалению термины не запомнил) выдает угол опережения зажигания и на хх, и на оборотах, +21-26 градусов, а вроде должно быть 0? (надеюсь ничего не напутал).
В чем прокололись? Мастера уверяют, что с метками ошибок быть не могло (хорошие знакомые, хочется им верить). Прежде чем снова разбирать хочется услышать совет...
Может повлиял какой-нить механизм изменения фаз на звездочках, если он есть? И надо было особым образом вести эти работы?
Из других минусов - давление ТНВД всего 0,5-0,6 МРа на хх, но наверное это не причина, до замены цепи все летало и не было проблем, кроме моральных (страха перед окончательным умиранием и затратами, на которые уже готов-хочу попробовать сначала заменить регулятор и затем только ТНВД, на exist вроде можно взять пораздельности).