VALAN

Цефирядник
24.10.2005
113
0
61
Москва
www.priehali.ru
После недельной стоянки без сигнализации имеем севший аккумулятор.
Было еще так. Стоял с габаритами и аварийкой минут 10-15, потом еле машину завел, стартер застрекотал - акк сел. Поехал на дачу на следующий день, снял акк, поставил на зарядку. Мне зарядка показала, что аккумулятор заряжен и отключилась. Типа все в порядке.

Подозрения основные на старый аккумулятор, машине уже почти 7 лет и врядли японец там что-то менял. Но чтобы удостовериться, хочу спросить совета.

Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?
 
заедь в любой аккумный магазин, они тебе его проверят волшебной вилачкой такой, и посмотри уровень электролита.

ну а вообще 7 лет для аккума это уже срок.
 
VALAN сказал(а):
Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?

За столько лет акку уже наверняка готов осыпаться от старости... :(

А как плотность электролита? Действительно лучше заехать в магазин акку, как уже посоветовали.
 
Есть подозрение что нет плотности !Купи ореометр он стоит копейки а для авто весч незаменимая и очень нужная!Плотность зимой должна быть 1,27,1,29!и если плотность есть то на нагрузочную вилку!
 
выбрасывай этот хлам :D со старым аккамулятором это не жизнь :D
 
Выкинь этот аккум нах. Для аккума 5 лет это уже срок!!!!!!!!
 
Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?
 
3-4 года в зависимости от АКБ может и не срок.

с японии приходят машины не с АКБ, а с маленькой батареечкой)))) их аккумуляторы морозы не выдерживают - стартовый ток слабый и если подогрев включать то сразу садят.
 
Wizard сказал(а):
Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?

Ну брат мой, вообще для нашинского акку типа ТЮМЕНБАТТЕРИ или ещё что нить это уже срок, кстати я себе на ТАЗ 21099 (пока его не продал) покупал в тюмени аккум прямо с завода, так вот мужики мне там сказали, гарантия 1,5 года, а дальше ниЧЕГО не гарантируем, но больше 3 лет говорят при активной эксплуатации в морозы и т.д. не протянет......аааааа воооотттт...например АВСТРИЙСКИЕ батарейки в необслуживаемом варианте служат гоораздо дольше, в среднем 4-6 лет.....

КСТАТИ РЕБЗА проскочила инфа, что на одном из Челябинских заводов мол делают АККУ с гарантией 10 ЛЕТ!!!!! При чем раньше заводик делал такие АККУ для наших МИГ и SU, типа по той же технологии......за достоверность инфы не ручаюсь, кстати надо челябинцев спросить!
 
VALAN сказал(а):
После недельной стоянки без сигнализации имеем севший аккумулятор.
Было еще так. Стоял с габаритами и аварийкой минут 10-15, потом еле машину завел, стартер застрекотал - акк сел. Поехал на дачу на следующий день, снял акк, поставил на зарядку. Мне зарядка показала, что аккумулятор заряжен и отключилась. Типа все в порядке.

Подозрения основные на старый аккумулятор, машине уже почти 7 лет и врядли японец там что-то менял. Но чтобы удостовериться, хочу спросить совета.

Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?

Вообще то скорее всего у тебя осыпалась одна из банок аккумулятора и замкнула, вот по этой причине он у тебя и зарядку не берет, так как дает на выпрямитель КЗ!!! Возьми вилочку нагрузочныю и проверь!
 
Viper сказал(а):
Wizard сказал(а):
Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?

Ну брат мой, вообще для нашинского акку типа ТЮМЕНБАТТЕРИ или ещё что нить это уже срок, кстати я себе на ТАЗ 21099 (пока его не продал) покупал в тюмени аккум прямо с завода, так вот мужики мне там сказали, гарантия 1,5 года, а дальше ниЧЕГО не гарантируем, но больше 3 лет говорят при активной эксплуатации в морозы и т.д. не протянет......аааааа воооотттт...например АВСТРИЙСКИЕ батарейки в необслуживаемом варианте служат гоораздо дольше, в среднем 4-6 лет.....

КСТАТИ РЕБЗА проскочила инфа, что на одном из Челябинских заводов мол делают АККУ с гарантией 10 ЛЕТ!!!!! При чем раньше заводик делал такие АККУ для наших МИГ и SU, типа по той же технологии......за достоверность инфы не ручаюсь, кстати надо челябинцев спросить!
Там стоят кислотные,серебрянные аккумуляторы...на мою память стоят от 5000 у.е за 1 шт. Разрядный ток не помню,но он меньше чем у щелочного,на ВСУ много и не нужно.
Кстати появились в продаже гелевые аакумуляторы,кто ни будь знает,что за зверь?
 
а зачем парится. я беру машину ,выбрасываю к зиме япскую батарею и ставлю тюменскую. 2-3 года она служит бес проблем и обслуги. а потом меняю либо батарею либо машину :D кстати брал на цифру, летом, горантия толи 2 толи 3 года :D
 
КСТАТИ РЕБЗА проскочила инфа, что на одном из Челябинских заводов мол делают АККУ с гарантией 10 ЛЕТ!!!!! При чем раньше заводик делал такие АККУ для наших МИГ и SU, типа по той же технологии......за достоверность инфы не ручаюсь, кстати надо челябинцев спросить![/quote]
Там стоят кислотные,серебрянные аккумуляторы...на мою память стоят от 5000 у.е за 1 шт. Разрядный ток не помню,но он меньше чем у щелочного,на ВСУ много и не нужно.
Кстати появились в продаже гелевые аакумуляторы,кто ни будь знает,что за зверь?[/quote]
ООО!!!!! o_O блин не разу не встречал, и не слыхал даже!!! Кто в курсе, обзовите ЗВЕРЯ что да как, как в эксплуатации!
 
С гелевыми уже наелся... Они замерзают при -30 в полный лед, а идея была внедрена для безопасности при пробое корпуса АКБ электролит не вытекает. Электролит напоминает желатиновое желе. Давно было уже, тот аккум выкинул в гараж, ребята его промыли заправили обычным электролитом и он еще до сих пор работает для лодочного мотора...
По собственному опыту могу сказать что хороший АКБ - это новый АКБ. Вот как совет чтобы АКБ служил долго его корпус лучше обвернуть теплоизолятором, так как всегда накрываются крайние банки, они всегда и замерзают первыми и прогреваются сильнее всех. Идеальный аккум на мой взгляд это круглы с банками расположенными как нарезанный торт... А самый мудрый прогресс в эксплуатации АКБ сделали немцы, они и на меренах и на бумерах его разместили в багажнике.
Эксплуатация моего аккума марки ТИТАН 75А/ч, показала, что аккум отлично проработал 1 год, а вот в эту зиму я его вебастой своей уделал, вижу начал помирать. Гонял его по полной в морозы Вебасту перед пуском гонял по 40 мин с нагрузкой средней примерно 8А, по 4 раза в день, первую зиму был приятно удивлен что не одного раза он не ушел за предел в 11В.
Средний срок службы обычного АКБ примерно 4года, если есть желание продлить ему жизнь то надо постоянно менять плотность электролита, на нашу зиму делать 1.32 на лето 1.23 и будет полный порядок ИМХО. Проблема в раннем выходе АКБ именно в том что зимой плотность разряженного АКБ не позволяет взять ему заряд, а летом повышенная плотность вызывает раннюю сульфитацию и по причине большого зарядного тока может привести к пробою диодного моста ИМХО. Короче работа АКБ это постоянный компромисс.
P.S. На свой новый АКБ обязательно приклею на крайние банки пеноплен 5мм.