A

Anonymous

Гость
;) ДРУЗЬЯ есть предложение сравнить
NISSAN CEFIRO--Hyundai Sonata
тоже саната праварукая есть и примерно за теже бабы
отличный саперник цифирке
п/с проста собрался летом за цефирой в навасиб а тут на санату наткнулся
:rolleyes:
 
lis1111 сказал(а):
;) ДРУЗЬЯ есть предложение сравнить
NISSAN CEFIRO--Hyundai Sonata
тоже саната праварукая есть и примерно за теже бабы
отличный саперник цифирке
п/с проста собрался летом за цефирой в навасиб а тут на санату наткнулся
:rolleyes:

Уж если Санату брать то леворукую, а так лучше Цифира, помоему.
 
А может Модераторы че скажут? ;)
 
ну че кто нить подскажит
 
Вы о чем? сравните хотябы движки или VQ или Корейская сборка по лицензии от митисубиси? дальше продолжим? Им до япов как до луны...... хотите новую
капризную целочку-девочку Покупайте! Если надежность и комфорт то А32 ну или А33 кому как.
 
Добрый лень, уважаемые!
Поскольку сам буквально только что купил Сонату 5 (ТаГАЗ) 2.0 АТ после Ниссан Максима 2.0 МТ 1998 г/в, могу описать ощущения.

Обе леворульные

По двигателю:
движок на Максиме 2.0 с механикой был пестня! Крути до потолка - не хочу. Очень приемистый :))) Масса удовольствия. У Сони (в том числе в силу автомата) поспокойнее. Опять таки на Соне 4 цилиндра вместо 6 у Маскимы :(
По комплектации - Соня имеет много того, чего не было у моей любимой Максимы: климат контроль, система TCS (Traction control system), обогрев зеркал, побольше дорожный просвет (что по нашим дорогам критично), чуть удобнее дворники (можно регулировать частоту работы). Опять-так наличие ИЗОФИКС для детских сидений (хотя еще не пользовался).

Сцепление на Максиме тугое, даже на сервисе отметили :(

Все остальное - то же.

По удобству - примерно то же. Первый раз, когда сел, было субъективное очучение, что места меньше, сейчас вроде все ок. Только одно но - сексом заниматься удобнее в Максиме - места больше и на водительском сиденье, и сзади :)) Гы-гы! Плавали-знаем.

В плане сервиса на Соне проехал 600 км., посему вопросов пока нет. На Макиме регулярно делал регламентные работы (масло, фильтры ...). А, да! В прошлом году крупно попал в чужом городе на замену MAF. 20 килорублей. БЛИН!!! При пробеге в 150 т.км, может и должно было, но ... обидно!

В обсчем, Максима (старая) не намного хуже, нет, даже не так, а не намного проще Сони.

Если спросите - нахрена поменял - ответ будет простой - здоровье заставило перейти на автомат.

Итого: новая Соня не намного интереснее Максимы. Если бы в нашем Мухосранске продавали бы Максимы в приличном состоянии с автоматом, плюнул бы и купил, но увы...
Если кому поможет, милости просим :)
Удачи!
 
Тимон сказал(а):
По комплектации - Соня имеет много того, чего не было у моей любимой Максимы: климат контроль, система TCS (Traction control system), обогрев зеркал, побольше дорожный просвет (что по нашим дорогам критично), чуть удобнее дворники (можно регулировать частоту работы). Опять-так наличие ИЗОФИКС для детских сидений (хотя еще не пользовался).
!

В Цефире климат контроль, автоматическое складывание и раскладывание зеркал, регулируемая частота работы дворников, фонари для подсветки при повороте и АКПП есть в минимальной комплектации.
А ТагАЗовская Соната - это фактически ровесник А32 - там номерки за крылья и светотехнику ставили.
 
Ну, скажем так, я не претендовал на академичность в описании двух авто :) Просто описал в сравнении две собственные а/м. Что касается Максимы то мне она досталась в минимальной (судя по всему) комплектации: кондей, противотуманки, ГУР, АБС, электрорегулировки зеркал (без обогрева), электростеклоподъемники, центральный замок, литые диски, двигатель 2.0 и механика. Первый хозяин получил ее под заказ из Голландии.
Соню юзаю в комлектации АТ-3 (2.0 двигатель, автомат ну и все прочее, что писал), более подробно можете глянуть на сайте Тагаза.
Что касается Цефир, то врать не буду, в нашем городе слева от Урала :))) их вообще нет. Так что касательно минимальной комлектации не знаю. Вообще наверное, для разных стран и разных климатических условий комплектации были разные, разве не так? Может и Цефира предыдущего автора содержит поболее "фарша".
Так или иначе, мысль моя была в том, что Соня не настолько круче Максимы, чтобы безоговорочно делать выбор в ее пользу
 
Тимон сказал(а):
Может и Цефира предыдущего автора содержит поболее "фарша".
Так или иначе, мысль моя была в том, что Соня не настолько круче Максимы, чтобы безоговорочно делать выбор в ее пользу

Японские минимальные комплектации тадиционно гораздо лучше европейских. Соната Тагаз хуже Цефиры/Максимы практически во всем -
ДВС (слабее), АКПП (по надежности), размер салона, материалы отделки.

Другое дело, что Соната Тагаз нулевая стоит как весьма пробежная Максима. КИА Маджентис в пршлом году новая продавалась за 15000 с МКПП и 16500 с АКПП и парой-тройкой наворотов. Этим и объясняется выбор в пользу Сонаты.
 
Уважаемый Тимон, прочитал ваш отзыв о SONATE 5. После года эксплуатации, что можете сказать о машине? Собираюсь брать 2 литра на механике, коже. После цефиры не маловата будет?
 
Sonata 2.0 AT ТагАЗ 2005 ПРикупил тут, по стучаю, ХЗ, пока, Отпишусь. НО! Ходовка мягче, ямы глотает лучше, салон и багажник ни чем не меньше. Бралось для тестя и жены на автомате...
 
У друга в сервисе стояла Соната на ремонте ,была возможность посидеть в ней,но не прокатиться , не понравилось качество пластика , как то все не то ;) ,салон ИМХО уже , вобщем не впечатлила она меня ,думал машина относительно свежая 2006 г.в и более интересная чем моя Цефирка ,но сравнивая со своей пришел к выводу что Соната не моя следующая машина .
 
Служебная соната такое Г..но!
ВОт NF чуть лучше
 
Хех, и чем же плпстик хуже?, такаяж хрень, не вижу разницы, а вот дизайнерское решение тортеды, по сравнению с моей 32й по современней слекга....
Ну... Я вообще вот примерно такого мнения о любой машине:

1. Год выпуска.
а) б/у, гавно - будут сыпаться
б) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие, гавно - нет настоящего японского качества
б) японские, гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские, гавно - нет качества
г) французские, гавно - потому что гавно и все
д) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качества
е) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.
ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
з) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...

3. Двигатель
а) Бензиновый, гавно - жрет много
б) Дизельный, гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан, гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек, гавно - багажник маленький
в) Универсал, гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно, - назад лезть неудобно
д) Кабриолет, гавно - дует
е) Автобус, гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А, гавно - мопед с крышей
б) B, гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E, гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый, гавно - обгонять не получится
б) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка, гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко

Источник и автор не известен , прислано по почте коллегами.
(Опубликовано на APOX.RU автором сайта.)