VicNic сказал(а):
otche,проверь стекло, могло отклеиться, особенно нижние углы. Из салона легонько давишь на стекло ближе к краю по всему периметру с шагом около 5 см. Если стекло "дышит" - переклеивать.
Дребезжит сверху, в районе пассажира и блеже к зеркалу.
Сегодня снял молдинги и пролил там все силиконовым герметиком, посмотрю будет эффект или нет.
Если не поможет то буду переклеивать.
 
Технология на первый взгляд только простая. На самом деле должна даже температура соответствовать при сушке и локальный нагрев металла феном (до 50 вроде) в момент перед нанесением герметика. Насчет логотипа "Типа оригинал" он у нас стоит 300р. И китайское стекло превращается... в оригинальное :) Старые матерные логотипы сводят кислотой за 5сек. Не знаю сколько стоит именно стекло, а сколько замена, но у нас стекло на любое авто с заменой стоит 3000р. Естественно китайское, но китайские тоже есть лучше (почти как оригинал) и хуже (как в линзу искажает) это что касается оптикопропускающих способностей. А что касается прочности то все китайские о-очень непрочные, гораздо менее прочные чем оригинальные. Если в оригинальное камень бывает прилетает и даже скола нет, только белая маленькая точка не доходя до пленки, то в китайское любой камень это 99% скол, который поползет зимой если не засверлить сразу же. То же касается и термотрещин от печки зимой, на китайском очень осторожным нужно быть в этом плане. Что касается самостоятельной замены то на мой взгляд не стоит овчинка выделки, деньги не очень большие можно съэкономить, а накосячить легко. Да и траты времени того не стоят. К тому же в конторах занимающихся вклейкой стекло дешевле если вместе с работой, чем стекло с рынка + вклейка.