ivp

Цефирёнок
02.05.2007
38
0
11
Astrakhan, Russia
Привет форумчанам!

Друзья, помогите с проблемой!
:cry:
Дурит тахометр - не зависимо от оборотов двигателя, тахометр живет своей жизнью: стрелка постоянно и неуклонно движется к максимуму... Медленно, но ПОСТОЯННО... Как минутная стрелка часов - примерно такая скорость набора показаний...:(

Панель снимал, сопротивления пропаивать не вижу смысла - контакт есть... Проверял... на плате самого тахометра тоже внешне все впорядке... На форуме где-то прочитал, что кто-то исправил (правда другую неисправность) регулировкой переменного резистора... Пометил начальное положение этого резистора, пробовал регулировать в разные стороны - результата нет... :(

Что делать? Может кто подскажет?
 
Проходили.... отписывал где-то год назад тут. вылечил заменой тахометра, купили б/у за 80 баксов на двоих - я тахометр забрал, кент - спидометр (пробег не крутился)
 
Проверили сигнал - все гуд.
Кондеры, резисторы, диоды проверили - все в норме...

Удивительно для меня, но пропай ВСЕХ элементов принес положительный результат!

Хотя визуально (очень скурпулезно изучали) ни окисления, ни непропая не видно!o_O

Порядок следующий: снял панель, снял гибкую плату - пропаял на ней ВСЕ элементы; снял блок тахометра, отсосом удалил припой с ножек двигателя - извлек собственно плату; проверили все номиналы деталек и ПРОПЯЛИ ИХ ВСЕ. ДАЖЕ КОНТАКТНЫЕ ГРУППЫ (те что под болтики - кстати, ПРИ ПАЙКЕ, так показалось, на одной из групп как раз был непропай).:?
Сборка в обратном порядке, заводим двигатель и о чудо! Тахометр работает!

Полагаю произошло внутренне окисление: визуально не видно, однако внутри пайки, ИМХО, на соприкосновении разнородных материалов (припой и ножки деталей) и возникло оно... :(
 
Trusishka сказал(а):
Возможно не было контакта в шлейфе прибоной панели, когла вынимал и вставил назад контакт появился. Именно его рекомендуют проверять в мануале.

Не, не в нем дело было - передергивал, ластиком чистил...