Alex345

Пока больше читатель
21.05.2007
2
0
1
242 т.км. Коллеги, как я писал исчез ХХ, причина - сдох Клапан ХХ (одна из обмоток замкнула) и это привело к тому, что выгорела микросхема STA509A в блоке управления ЕСМ. Первые мысли - ну все, попал я на килобаксы. Я в шоке! Далее ищу инфу в конференциях и понимаю, что это стандартный баг Ниссанов (гребанные япы не поставили защиту от КЗ) . Благо я разбираюсь в электроники. Быстро нашел где продается микросхема и вчера аккуратно заменил сгоревшую на новую. Купил новый КХХ - 11000 руб, микросхема -250 руб. Заодно купил новый Датчик положения дросс. заслонки - 1800 руб.( старый прошел 242 т.к. и слой резистивный износился). Собрал все. Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4). Вот так я победил япов благодаря инфе в данной конференции и своими знаниями в электроники. Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.
 
Рэспэкт!... И уважуха!
Материал актуален для многих, кто ещё не обработал "прокладку"(ну, мне-то пофиг :LOL: , конструктивно). Админы, обратите внимание на мастера. Может внести дополнение статью по "Предупреждению течи ОЖ".
 
Да уж, частенько именно так можно справиться с проблемой, которая кажется трудноразрешимой.
 
Молоток! Ведь наши всегда чего нибудь придумают!!!.... :LOL: