A

Anonymous

Гость
Господа, помогите разобраться, плиз.
Двиг неровно работает на малых оборотах, примерно до 1500 об. При наборе более 1500 оборотов работает нормально (может просто кажется?). Данный трабл что на месте, что в движении одинаков. При трогании с места нажав педаль в пол, машина задумывается на некоторое время, а потом резко стартует. Свечи менял, инжектор мыл, катушки отключал, прокладку ресирвера на герметик посадил, блок ХХ мыл, ДД менял. По диагностики иногда появляется ошибка датчика температуры. Но при его полном отключении трабл не пропадает.
Вот такие дела...
 
по теме не подскажу, а вот датчик температуры надо менять , если записана ошибка в комп то машина должна сильно тупить. Причем ошибка эта расшифровывается не как "мертвый датчик температуры", а " показания датчика выходят за допустимые рамки" Т.е. это может быть перегрев двигателя в том числе.
 
Макс сказал(а):
датчик температуры надо менять
+1 Сначала устрани ошибку, отпишись, дальше вместе подумаем.
 
Я полностью отключал датчик температуры. При этом комп выдает аварийную программу, которая эмулирует работу датчика. Проблема с двигателем остается.
Т.о. датчик температуры не при чем. Да и глючит он как-то непонятно. То несколько дней нормально ездишь, то за день несколько раз лампочка загорится.
 
Jek сказал(а):
Я полностью отключал датчик температуры. При этом комп выдает аварийную программу, которая эмулирует работу датчика. Проблема с двигателем остается.
Т.о. датчик температуры не при чем. Да и глючит он как-то непонятно. То несколько дней нормально ездишь, то за день несколько раз лампочка загорится.
Комп не может эмулировать работу датчика температуры.(Может лишь перейти в аварийный режим).
Consalt может а комп машины нет. Поэтому полное заключение тоже дает Consalt.
 
Если машина перегревается , датчик зашкаливает, загорается чекэнжн, двигатель может троить пятерить и вообще заклинить. При чем здесь отключение датчика ? Что это дает ?
Датчик стоит всего 1000р.
 
Jek сказал(а):
Двиг неровно работает на малых оборотах, примерно до 1500 об. При наборе более 1500 оборотов работает нормально (может просто кажется?). Данный трабл что на месте, что в движении одинаков. При трогании с места нажав педаль в пол, машина задумывается на некоторое время, а потом резко стартует.

А при наборе скорости при оборотах до 1500 подергивание машины есть?
А эти траблы появились до того как ты начал делать перечисленное ниже? Или в процессе? тогда после чего?
Jek сказал(а):
Свечи менял, инжектор мыл, катушки отключал, прокладку ресирвера на герметик посадил, блок ХХ мыл, ДД менял. По диагностики иногда появляется ошибка датчика температуры. Но при его полном отключении трабл не пропадает.
А как с расходом? А с динамикой? Кикдаун на сколько примерно секунд запаздывает?
Просто подобное проявление может быть еще и от неправильного состава смеси и все эти вопросы и ответы помогут определить где собака зарылась.
 
Комп не может эмулировать работу датчика температуры.(Может лишь перейти в аварийный режим).
Аварийный режим я и имел ввиду. При запуске двигателя комп дает сигнал холодной машины (не помню точно какой, книжка в машине), через некоторое время работы меняет на прогретую. Плюс вентиляторы крутяться.
Макс
Датчик я заказал. А двиг не перегревается. Там же еще и стрелка есть с отдельным датчиком. Да и датчик редко глючит.
А при наборе скорости при оборотах до 1500 подергивание машины есть?
Да. И при, например, после переключения на четвертую, когда обороты до 1500...
А эти траблы появились до того как ты начал делать перечисленное ниже? Или в процессе? тогда после чего?
Я купил машину с этими траблами.
А как с расходом? А с динамикой? Кикдаун на сколько примерно секунд запаздывает?
Расход город/трасса - 15/10
Динамика то хорошо, то тормозит. Но большое запаздывание при трогании с места.
Кикдаун работает нормально.
 
Датчик на стрелку очень тупой , когда температура уходит за 100 градусов по консалту , стрелка стоит на месте.
Как вариант , глюкнул датчик температуры , комп перешел в табличный режим работы , при этом отключился датчик детонации, плохой бензин - пошла детонация.Кроме того вентиляторы включаются на полную скорость, что тоже может вызывать вибрации кузова из за люфта в подшипниках вентиляторов.
 
И все же, беру на себя смелость (не смотря на то, что "катушки отключал") предположить, что какая то катушка (свеча, провода, канал компа) глючат. У меня такое было 4 года назад, оказалось, что комп на одну из катушек выдавал сигнал вместо 4 вольт всего 2. А на увеличенных оборотах как бы простреливало и было нормально. Проверь, инфа здесь есть, поищи.
 
Jek сказал(а):
Господа, помогите разобраться, плиз.
Двиг неровно работает на малых оборотах, примерно до 1500 об. При наборе более 1500 оборотов работает нормально (может просто кажется?). Данный трабл что на месте, что в движении одинаков. При трогании с места нажав педаль в пол, машина задумывается на некоторое время, а потом резко стартует. Свечи менял, инжектор мыл, катушки отключал, прокладку ресирвера на герметик посадил, блок ХХ мыл, ДД менял. По диагностики иногда появляется ошибка датчика температуры. Но при его полном отключении трабл не пропадает.
Вот такие дела...

Прокладка впускного коллектора 99%

Воздух подсасывает и пару секунд еле тянет...
 
Нееее, при подсосе воздуха раздаются хлопки.
 
У меня такой же трабл! Чего делать не знаю при старте тупая! На оборотах вроде едет да ещё и пальцы стучат! А по поводу прокладки проверить просто полей на неё воду и стнает ясно сосет через неё или нет.
 
Stas VQ-25 сказал(а):
У меня такой же трабл! Чего делать не знаю при старте тупая! На оборотах вроде едет да ещё и пальцы стучат! А по поводу прокладки проверить просто полей на неё воду и стнает ясно сосет через неё или нет.
Присоединяюсь к вопросу...:), "..ещё и пальцы стучат!.." - может быть изза прокладки???
 
так решил проблему то? а то похожая херня пардон