A

Anonymous

Гость
У меня цефира. движок 2.5 NeoDi(direct injection)
после мойки случилось следующее:
завел без проблем, проработал двигатель секунд 30, а потом начал троить, обороты упали до 500, вместо 700-800 обычно на ХХ.
Далее вобче странности. обоороты набираются крайне долго и максимум до 3000, затем стрелка прыгает назад. до 2500 и по новой так же.
причем если машину заглушить, а потом снова завести ситуация повторяется( опять несколько десятков секунд все норм.)
Пробовал разгонать машину до 80, а потом включить вторую скорость, так обороты все равно падают, вне зависимости от того нажимаю я на газ или нет.
Так вот, что мне делать? имеет ли смысл подождать чтоб машина еще повысыхала. Ее продули норм, и сохла около часа после этого.
 
Подсушить нужно, хуже не будет. На солнышке откроешь капот, скинь видимые разъемы (хотя бы с катушек зажигания), пусть проветрится пару-тройку часов. Очевидно что куда то попала влага, и как следствие где-то под окислился контакт электропроводки, т.е. контакт есть, но не стабильный.
 
Автору - ну и на кой ляд ты удумал мыть двигатель?
А пока - суши.
Ну и по ходу самодиагностику сделай. Год машины какой?
 
Надо снимать коллектор,катушки и сушить оные и свечные колодцы.
Пока будете ездить и ждать,что высохнет само,может произойти пробой резиновых наконечников катушек...
 
12volt сказал(а):
Надо снимать коллектор,катушки и сушить оные и свечные колодцы.
Пока будете ездить и ждать,что высохнет само,может произойти пробой резиновых наконечников катушек...

Согласен!
После мойки, бывает, пол-колодца а то и не одного заполнено водой!

Просто вынь катушки - загляни в колодец...

Тока не вздумай выкручивать свечи!!! Вода и всякий хлам прямой дорогой в цилиндр...
 
Главное приехать на ХОРОШУЮ мойку, т.е. не в 1 зачуханный бокс, а на нормальную станцию... ОБЯЗАТЕЛЬНО как приедешь спроси у мойщиков (я подходил к хозяину мойки - он сам потом контролировал) весь порядок мойки. И смотри КАК и ЧТО они говорят.
Закрывают пакетами сигналку (орун), блоки предохранителей, снимают клему с аккума.

Моют высоким давлением (мошонка начинает потеть), кстати не забудь их предупредить чтобы на обшивку капота не стреляли - покрытие слезает от давления тока в путь...
Затем брызгают спецсоставом - хорошо брызгают....
После прикрывают капот и моют машину целиком...
Затем смывают спецсостав...
Моют шампунем...
Смывают высоким давлением...
ПРОДУВАЮТ воздухом - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА. Причем не поленись - сам возьми пистолетик и неоднократно пройдись по всем разъемам и контактам не один раз.
И обязательно сними катушки и просуши колодцы сжатым воздухом. ТОКА НЕ ВЫКРУЧИВАЙ свечи!
Усе - счастье меня посетило как я завел двигло - все оки и сверкает!!! Душа ушла в стратосферу!

Кстати я еще заставил промыть радиатор высоким, НО струя из пистолета представляет из себя плоский конус. Так вот, этот конус необходимо располагать ВЕРТИКАЛЬНО - чтобы не загнул пластины.

Вреде бы усе... Удачи
:D
 
Двигатель ни разу не мыл,ну пыльный да и хрен с ним ,радиаторы на мойках хотел промыть ,да потом почитав посты о том что после промывки под большим давлением загибает соты передумал,и продул воздухом в сервисе у приятеля,он не особо и засранный у меня ни один ни второй.А двигатель мыть и не буду чтоб не было гемора с запуском и других сюрпризов.А вот салон должен быть чистеньким ,мы большую часть времени проводим внутри.а капот откр.раз в недклю для проверки жидкостей.И особой надобности в помывке двигателя не вижу .IMHO.
 
более подробно о моей машине:
год 2000.
двигатель с непосредственным впрыском объем 2.5
 
Я вот тоже столкнулся с такой проблемой. Ну захотелось мне помыть двигатель.
Помыли двигатель, продули воздухом, завел, подождал мин. 30 - потом поехал, и сразу заметил - машина по другому стала ехать - нет так как раньше, думает прежде чем набрать скорость. Проверил свечи - сухие, делал комп. диагностику двигателя - все в порядке. Езжу уже недели три после помывки двигателя нет никаких изменений - машина просто перестала тянуть, набирает плохо скорость.

Что делать, куда лезть, что снимать - не знаю, подскажите!!!!.

Еще одна болячка вылезла - не работает КИК ДАУН в режиме "SNOW"