ToshGun

Цефирядник
03.05.2006
132
0
61
Москва
Всем привет!

На диагностике приговорили к замене амортизаторов. С ними же сказали заменить пыльники, отбойники, упорные (или опорные) подшипники.

Поиск отюзал, нашёл номера амортизаторов Токико (B3228, B3229), опорный подшипник собрался брать с номером 54325-8J000 - правильно ли?

Помогите с номерами пыльника и отбойника на А33. Что-то я на экзисте запутался с ними, не могу найти обойник. Может они в сборе идут?

Ткните, плиз, пальцем, где они на картинке?
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=9E74D5D0
 
ToshGun сказал(а):
Может они в сборе идут?
Ткните, плиз, пальцем, где они на картинке?
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=9E74D5D0

Так точно, пыльник идет в сборе с отбойником. Ты ткни в деталь "54050M BUMPER ASSY-BOUND" что-бы узнать цену и увидишь сам. На А32 я брал оригинал, то-же пришло в сборе.
 
Хе-хей! Добрый ночер!
Да, на картинке отбойничка не видать... А он есть! Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно.
Рекомендую не связываться с "оригиналом", а ставить "замену" - пыльник срощенный с отбойником.
Подобрать просто - надо знать диаметр штока (дырка в пыльнике-отбойнике) и наружный диаметр верхушки пыльника (дырка в верхней опоре). На последний размер можно "забить" - бери любой походящий пыльник, не сползёт.
ИМХО: отбойник на передние аморты не нужен - это ж как надо ненавидеть машину, чтобы умудриться "сложить" их! Даже "мертвым" стойкам не дадут этого пружины. Ведь на передке висит тяжеленный мотор - и для его удержания однозначно сконструирована надёжная подвеска с солидным запасом прочности. А если вы всё-таки стукнули штоком, то не думаю, что передний аморт после этого долго проживёт.
PS: Не смейте опровергать моё утверждение об "Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно."
5 дней назад я снимал их (100пудняк из Японии пришло как описываю).
 
Всем спасибо! Разобрался наконец :)
 
Baralgin сказал(а):
Хе-хей! Добрый ночер!
Да, на картинке отбойничка не видать... А он есть! Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно.
Рекомендую не связываться с "оригиналом", а ставить "замену" - пыльник срощенный с отбойником.
Подобрать просто - надо знать диаметр штока (дырка в пыльнике-отбойнике) и наружный диаметр верхушки пыльника (дырка в верхней опоре). На последний размер можно "забить" - бери любой походящий пыльник, не сползёт.
ИМХО: отбойник на передние аморты не нужен - это ж как надо ненавидеть машину, чтобы умудриться "сложить" их! Даже "мертвым" стойкам не дадут этого пружины. Ведь на передке висит тяжеленный мотор - и для его удержания однозначно сконструирована надёжная подвеска с солидным запасом прочности. А если вы всё-таки стукнули штоком, то не думаю, что передний аморт после этого долго проживёт.
PS: Не смейте опровергать моё утверждение об "Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно."
5 дней назад я снимал их (100пудняк из Японии пришло как описываю).
сегодня свою делал -есть отбойник-заменить можно от ТАЗ-2110,а пыльник попробуй от задних АМО тойже модели
 
У оригинальных пыльников на 32 кузове внутренняя часть где одевается шток не ровная. Есть специальный выступ для фиксации на стойке. Причем на стойке специально место для этого паза есть. короче хитрая там консруция. Механика заставил переделывать когда работу принимал.
 
Ну... Мы не такие перфекционисты. Нам бы функциональности...
Сойдёт и такой пыльник. Главное чтобы направляющую втулку закрывал от грязи и воды
 
Ну... Мы не такие перфекционисты. Нам бы функциональности...
Сойдёт и такой пыльник. Главное чтобы направляющую втулку закрывал от грязи и воды