lvn

Цефирядник
07.04.2006
262
1
61
Барнаул
Возник у нас спор. Дорога разделенная трамвайными рельсами. Есть переезд через рельсы - не перекресток. Тебе необходимо повернуть налево на этом переезде. По какому радиусу будете поворачивать - по малому (исключая взаимное пересечение на переезде) или по большому?
Спрашивал у людей - никто толком не может сказать - каждый по-своему трактует. У нас тут один "деятель" не поленился позвонить в ГИБДД и узнать - тоже ничего толком ответить не могут. Инструктор с автошколы сказал - по любому - главное требование - пропуск памехи справа.

Я в большинстве случаев - если никого нету - проезжаю по большому. Если кто-то есть - в зависимости от обстановки, но стараюсь по большому.

Вот интересно узнать мнение форумчан.
 
правым или левым бортами разъезжаться ?
 
Уточни плиз. Разделена вдоль? А переезд не перекресток это как? То есть после поворота налево ты куда упираешься? Не очень понял условия. Жду уточнения.
 
Что-то не соображу как картинку прикрепить к сообщению?
Картинка у меня на компе.

Выложил в инет.

Расъехаться вот так
http://slil.ru/24735544

или так

http://slil.ru/24735552
 
по ПДД республики беларусь нужно разъезжаться правыми бортами. У нас не регламентировано, поэтому все ездят как хотят
 
Считаю целесообразнее по малому, так как на картинке видно, что если за одной машиной встанет еще три (к примеру), то по большому радиусу нужно будет долго ждать, пока они все повернут :) А если я поварачиваю по большому и за мной еще народ поворачивает, а с другой стороны такая же ситуация, то по большому радиусу все встанут, а по малому нет :)
 
Вот-вот - ездят как хотят. Кто куда успел "ткнуться" :)

Логичнее проехать по-малому - взаимных пересечений нету - никто никому не мешает.
А вот при аварии на таком переезде - кто виноват будет? Скорее всего у того у кого памеха справа, т.е. кто стоял "левее своей полосы" - т.е. тот кто поехал по малому?
 
Один раз в том году сворачивал во двор на лево, на выезде из которого стояла девятка по левой стороне (т.е. как бы на встречке) и чтобы не мешать никому решил повернуть по МАЛОМУ радиусу так как подумал что этому чуду (мальчику 18 лет раз он так стоит надо поворачивать на лево - стоял он без поворотов) и о чудо - когда я почти повернул - он начал движение НАПРАВО - итог у меня царапаное правое заднее крыло и бампер - без вмятин просто краска). Так вот: на разборе я признан НЕПРАВЫМ, так как я должен был поворачивать - доехав до центра перекрестка и поворачивать только на свою полосу, и если бы я повернул и врезался ему прямо в бампер - был бы прав.. и штраф мне выписали за то что я "не рассчитал ширину проезжей части и оказался на встречной полосе"... А по вашей схеме это не перекресток, а просто зона разворота и здесь наверное надо правым боротом хотя, черт его знает как по правилам и кто действительно будет виноват...
 
Andru сказал(а):
оказался на встречной полосе
А где в таком случае оказался он? Он же был правее тебя. Значит он был тоже на встречке....
А разъезжаться надо правыми бортами, потому что если ехать левыми, то встречные потоки будут пересекаться, а по малому радиусу все проедут.

P.S. Неисповедимы пути женские... Еду тут по пр. Стачек... впереди девушка на слегка мятой пятерке, в левом ряду (всего рядов три, если надо то 4-5 :) ), держит 40 км/ч. Затем, для того чтобы посмотреть что сзади, поворачивается на сиденье и поворачивает голову, на 180* и продолжает ехать ессесно вихляя... метров 100 проехала, убедилась что все чисто, повернулась вперед... еще подумала секунды 4 и руля вправо перестраиваться! o_O ну... дорожная обстановка за эти 4 секунды как ни странно изменилась, так что только отменная реакция других водителей спасла их машины от этого малоуправляемого агрегата.
Вот так и рождаются анекдоты.. печальные :?
 
Skydiver сказал(а):
Andru сказал(а):
оказался на встречной полосе
А где в таком случае оказался он? Он же был правее тебя. Значит он был тоже на встречке....
А разъезжаться надо правыми бортами, потому что если ехать левыми, то встречные потоки будут пересекаться, а по малому радиусу все проедут.
ну это при развороте - а при повороте на лево - точно надо доезжать до центра перексрестка а потом поворачивать... А он оказался на своей стороне - так как он выехал со двора и почти повернул.... в общем споров там много было а в связи с нехваткой времени и малым ущербом - спорить не стал... по тому что по идее там стоит знак "уступи дорогу" в трактовке которого в принципе сказано что дорогу уступать надо всем и не важно на встречке человек или где... (ведь если бы я там же совершал обгон, он в том месте разрешен, то въехал бы ему в лоб)...
К единственному выводу пришел - надо хотя бы раз в год читать правила (много интересного можно подчерпнуть)...
Имхо - удобство проезда и правильность по пдд разные вещи...
 
Раз там нет перекрестка, то возможен только разворот. Разворот ДОЛЖЕН быть организован знаками и разметкой. Ибо если нет перекрестка - то пересечение трамвайных путей равносильно двойной сплошной. Разворот в таких случаях разрешают только с одного направления. Если этого нет, то разворачиваться надо по малому радиусу, прижимаясь влево. Если бы был перекресток (боковые улицы) то по большому. Хотя эта схема - прямое упущение гайцов. Ибо поворачивая налево из-за стоящей напротив машины нельзя увидеть ТС, движущееся прямо.
 
vasanat сказал(а):
Ибо если нет перекрестка - то пересечение трамвайных путей равносильно двойной сплошной.
Разве ПДД запрещают разворот на трамвайных путях? По-моему разрешают, только надо занять крайнее положение на попутных рельсах.
 
Пункт 8.5 ПДД
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
 
Skydiver сказал(а):
Пункт 8.5 ПДД
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью...
Причем здесь это, если у нас ситуация с трамвайными путями, отделенными от проезжей части.
 
Это был ответ на предыдущий вопрос, когда рельсы на одном уровне. А когда они отделены разделительной полосой, выезд на них вообще то не разрешен.
 
Skydiver сказал(а):
Это был ответ на предыдущий вопрос, когда рельсы на одном уровне. А когда они отделены разделительной полосой, выезд на них вообще то не разрешен.
На рисунке данной ситуации рельсы не отделены разделительной полосой, они либо отделены бордюром, либо находятся на разных уровнях, причем разделяют потоки, движущиеся в противоположных направлениях. Где написано, что в этих случаях запрещается выезжать на рельсы для их пересечения?

Кроме того, судя по рисунку, это место специально оборудовано для разворота. По-хорошему, там еще должна быть разметка, по которой окончательно должно быть ясно, что разъезжаться нужно исключительно правыми бортами.
 
Место действительно предназначено для разворота (положен асфальт). Знаков регламентирующих переезд и разметки нету. Место довольно таки оживлённое. Вот и ездят кто где хочет. В основном толкутся. :)
Причём в Барнауле таких мест несколько.