Andrey_St

Пока больше читатель
11.09.2007
5
0
1
Москва
Честно говоря, такого от японского автомобиля я не ожидал никак. У меня Cefiro PA33 VQ2.5, пробег 50000.
По пути домой почувствовал в салоне легкий запах дыма, но не придал этому значения. Буквально через 200 метров машина заглохла. Открыл капот - оттуда валит дымок, по запаху как горелые провода. Больше машина не заводилась,
крутится только стартер, проверил все жидкости - все в норме.
Сегодня свозил ее в сервис Нахимовский 32, вот что мне там сказали:
Все дело в задней опоре двигателя, она имеет электронную регулировку и где-то там произошло замыкание и до сих пор оно там имеется, когда они ее тестируют. Эта опора связана с блоком управления двигателя, и из-за замыкания
он пострадал, а точнее выгорели практически все микросхемы в нем, короче ремонту не подлежит по их мнению. Сегодня поеду смотреть.
Мало того, что это стоит немало денег, беспокоит другое. Вдруг причина в чем-либо другом, и тогда можно снова спалить обе детали. В сервисе уверены, что причина именно в опоре двигателя и, естественно, предлагают поменять и вроде как дают гарантию.
Если я правильно понимаю: их система диагностики не скажет причину, она лишь показывает неисправные блоки, а если там железо погнуто или где-то поврежденная проводка - она этого не увидит, так?
За два дня до аварии у меня произошло мини дтп по неосторожности, я наехал правыми колесами на бардюр. Машину тряхануло, но повреждений на днище я не нашел. Возможно, связано с этим, но после наезда на бардюр я еще много ездил.
Может быть кто может посоветовать сервис по японкам, где хорошо разбираются в электрике и могут разобраться в чем причина. Или еще что посоветовать.
Стоит ли искать такие детали на разборе, или лучше заказывать новые в Японии?
Заранее спасибо!
 
О! Ну можно сказать - горячая тема! И про управляемые подушки, и про мозги (те что движкой управляют) которые от них вылетают.
Однозначно - полетел блок управления движкой. Я не большой спец в этих делах, я всего лишь обычный водитель подобного пепелаца, но здесь есть люди, которые по долгу службы сталкиваются с такой проблемой. Могу тебя сразу обрадовать - решение твоей проблемы есть. И решение относительно недорогое - меньше 25 тыр и 1 месяца ожидания запчасти из Японии. Подробности??? Ну наберись терпения, появятся...
Я плохо пнял из какого ты города - предполагаю - либо Москва, либо Новосиб? В любом случае - и в том и в другом городе такие неиправности научились устранять. Особо в Москве :) Ну и Красноярск тож кое что умеет :)
 
ну все, я решил их отключить (если они управляемые у меня)
чето постоянно плохое предчувствие

как вы думаете в какой момент лучше их отключить ???
на заглушенной машине это они жесткие наверно будут
или на заведенной наверно в режиме - мягкие

я думаю на заведенной, чтоб небыло вибрации потом на светофорах
 
Совсем недавно эту тему поднимали. Решили предохранители ставить. Я правда не понял куда.
Почитал в Мануале про эти управляемые подушки. В части об исправлении неисправностей сказано совсем мало: проверка разъемов, проверка проводов и проверка предохранителя на 10А. В приведенной здесь таблице это предохранитель № 58 в коробочке под капотом. У меня жужжала передняя подушка. Я выдернул разъем. Ничего не изменилось. Как ездила так и ездит. Новых вибраций не появилось. Заднюю еще не смотрел, но пока молчит.
Я тут и подумал, может быть лучше сразу этот 58 предохранитель выдернуть, что бы отключить контакты с обеих подушек и не рисковать мозгами движка.
 
Хрыч сказал(а):
И решение относительно недорогое - меньше 25 тыр и 1 месяца ожидания запчасти из Японии. Подробности??? Ну наберись терпения, появятся...
Я плохо пнял из какого ты города - предполагаю - либо Москва, либо Новосиб? В любом случае - и в том и в другом городе такие неиправности научились устранять. Особо в Москве :) Ну и Красноярск тож кое что умеет :)


Меньше 25 тысяч вряд ли получится:(, на эту сумму только запчасти получается купить, а еще работы.
 
Подскажите плиз такие подушки на всех цифрах стоят? или только на А33??? у меня А32 97год... как определить наличие в машине или отсутствие этих подушек?
 
Подскажите, где можно найти эл. схему подключения блока управления двигателя и возможно ли это вообще?
Посоветовали контору motronic.ru, занимающуюся диагностикой, ремонтом блоков управления. Но у них нет схемы для праворульной Cefiro и без нее они не могут определить в чем была причина его выгорания.
 
Valdis74 сказал(а):
Подскажите плиз такие подушки на всех цифрах стоят? или только на А33??? у меня А32 97год... как определить наличие в машине или отсутствие этих подушек?

Посмотри идут ли от подушки (из под нее) как либо провода. Сверху хорошо видно переднюю. Задную можно из ямы или на подъемике посмотреть.
У меня тоже А32, 1997г. Управление стоит на передней подушке. На задней нет.
 
Как то отключить подушки боязно, но и за комп страшно.Может кто технически обоснует что лучше - отключить или нет?
 
я отключил. ничего не произошло