Boris Putincev

Цефирёнок
13.09.2007
12
0
11
Всем привет, я тут впервые, есть такая проблема - Nissan Cefiro 2001 год
Дивгатель 2.5 литра, вообщем со слов хояина в один момент просто перестала заводиться, при включении зажигания происходит один подхват на секунду и всё, и так каждый раз при переключении зажигалки, ошибок нет , стартер крутит бодро, диагноза по датастримам всё видит верно, всё вроде отрабатывает, брелок открывает и закрывает машину, имошника нет вроде (глубоко не лазил ещё), по крайнем мере диагноза и внешний вид замка это не выдают, светика как на максимах нету на панели, да и ключа три, два просто металические они её заводили без проблем говорит, куда рыть ? по всем симптомам как будто антитифт сработала, захожу в NATS 5.0, меня закидывает опять в моторный блок, но там в конце есть функция стереть ошибки, пробую стереть ошибки , диагноза просит ввести 4 значный код диллера , как его узнать и нужно ли это делать, подскажите кто имел секс с таким авто, схем нет в базах на эти машины, а в максиме есс-но всё другое, очень надо.
задавайте наводящие вопросы , отвечу сразу, тема горячая, машина встала плотно,
спасибо
 
1. Что показывает диагностика по поводу давления в ТНВД (не путать с насосом в баке)? (Скорее всего это дохлый ТНВД)
2. Что показывает самодиагностика? https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ (напиши код ошибки)
3. Причин сотни, большинство уже описанны на этом форуме, воспользуйся поиском https://www.cefiro.ru/search/.
 
У него самодиагностика не пойдет. машина 2001 года.
 
Вопрос - а можно ли увидеть давление ТНВД на Незаведённой машине ?, если да, то каково его значение.
самодиагностику я с ней не выбил средствами и методами описаннымии здесь, у меня есть комп. диагноза, которая с ними прекрасно работает (не в целях рекламы Bars III pro) / .
форум читаю уже третmb сутки , но всё как то туммано, больше всег это проблема зима или стартер, но тут что другое , да и не может насос так просто умереть, в раз, чтоб аж не завести, я понимаю тупит, троит , но не сразу же, ваше мнение ?
 
Проверь бензонасос в баке. У меня родной сдох, когда я "засасывал" R134А в систему кондея. Заглох и не заводилась САВСЕМ. Стартер крутила, но ничего более. Хорошо был в городе. Наудачу сперва ткнулся в бензобак, показалось, что перестал нормально работать бензонасос - когда включаешь зажигание, он подкачивает бенз в магистраль со характерным звуком из-под заднего дивана. Сгонял пешкарусом в магазин, купил его, от какого Хундая, вставил, и О! Чудо! Заработала.
 
Была у меня проблема 2 года назад,один в один.Двигатель как бы подхватывал,но работать отказывался.
Я с дуру залил свечи и с дуру всё пытался завести авто.Новый аккумулятор сел,а машина так и не завелась.Ерунда,подумал я,пойду домой заряжу аккумулятор,а завтра заряженный и тёплый аккумулятор(дело было зимой,но суть от этого не меняется)поставлю на авто вместе с 3-мя передними свечами и уж точно заведу автомобиль.Но не на следующий день,ни через неделю,когда прилетел из командировки,я завести авто не смог.Ну,подумал я,что наверно,какая-то неисправность.Вызвал эвакуатор,машину притащили в тёплый авто-сервис(дело было вечером),а утром я подъехал и мы начали пытаться завести авто,которое простояло всю ночь в тепле.Так вот,машина напрочь отказывалась заводиться(использовалось мощное пускозарядное уст-во)даже при том,что на ней заменили все свечи,и тщательно продували сжатым воздухом все цилиндры.В результате машина кое-как завелась только к обеду,после 3-4 перекуров,сервисмены очень сильно плевались,говорили,что я не первый с такой ситуацией и что если этот мотор хорошо залить,то потом самостоятельно он не заведётся.
Удивило меня вот что:свечи и цилиндры высушиваем сжатым воздухом,ставим свечи на место,потом кручу стартером 3-4 оборота,выкручивеем свечи,а они все мокрые и грязные,хотя от 3-4 оборотов они не могли так засраться.
Может у тебя тоже двигатель сильно залит,если ты из Москвы или области,то могу дать координаты сервиса,где мне помогли.
 
Соответственно вышесказанному, покрути стартер и понюхай выхлоп. Если воняет бензом, значит залило цилиндры -> выкрути свечу, воткни в наконечник катушки, прижми резьбу свечи к мотору и крутани стартер. Если есть искра (помни, што у тебя 6 горшков и свечи искрят по-очереди), вези тачку в указанный сервис на продувку.
Если искры нет, то ищи ее... в том же сервисе.
А если бензом не воняет, то читай еще раз мое предыдуще сообщение. Начни с бензобака поиск неполадки. ТНВД один хрен, в ахтомагазинах так просто не продается и стоит бабосов немеряных. Посему исключи те неполадки, которые сам можешь устранить. А поиск начинай "от ключа зажигания, бензобака и аккумулятора".
 
Я из Бишкека, сервисов у нас нет есть обычнае СТО, но там этим чувакам сказали х его знает что такое и вот они вышли на меня , я блаха муха так просто дело не оставляю пока не дойду до точки, так что пока вопросов больше нет, буду смотреть, она пока у клиента стоит, проверю на днях всё о чём писалось выше и сообщу результат, большое спасибо.
 
Датчик положения распредвала.
 
Тахыч сказал(а):
Датчик положения распредвала.
С чего бы ему начинать портить жизнь? Это же типа датчика Холла-детали его не изнашиваются. "Криволапым" до него недобраться. Да и явных улик пока на него нет.
 
слушай,свечи попробуй поменять. у меня тоже самое было,всё передумал,а оказались свечи!)
 
orloff сказал(а):
слушай,свечи попробуй поменять. у меня тоже самое было,всё передумал,а оказались свечи!)
Чтож весьма своевременный ответ ;)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
orloff сказал(а):
слушай,свечи попробуй поменять. у меня тоже самое было,всё передумал,а оказались свечи!)
Чтож весьма своевременный ответ ;)
Угу :)
Но добавлю знаний в копилку, ибо самому пришлось столкнуться с такой проблемой.
У меня веселее случилось - прямо в пути движка вырубилась. Симптомы 1 в 1. Заводится, работает 2-3 секунды, глохнет. Ошибок нет. Оказалось сдох MAF (или как он правильно называется - датчик расхода воздуха, тот что за воздушным фильтром стоит. Причина поломки - хреновый фильтр)
 
Хрыч сказал(а):
Оказалось сдох MAF (или как он правильно называется - датчик расхода воздуха, тот что за воздушным фильтром стоит. Причина поломки - хреновый фильтр)
Есть такое насчет фильтра.....
Я чуток добавлю - в этом случае можно скинуть клему с МАФа и потихоньку доехать в аварийном режиме.

OFF: чет давно ты не заходил сюда...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
OFF: чет давно ты не заходил сюда...
Да как отдал цефирку жене, так и стал редким гостем. А она за год всего 5 тык проехала на ней. Каких либо катаклизмов за последний год с машиной не происходило (ну - почти не происходило :) )

Отпишусь ка я в ветке про сравнение корейца и цифиры.