NikNogoff

Цефирядник
12.09.2005
113
0
61
Тюмень
В сентябре загорелся ENGINE.
Я писал об этом.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=

На станции ошибку сбросили, сказали, что всё целое, что причиной тому может быть плохой бензин, что можно не ездить на станцию по этому поводу, а скинуть клемму аккамулятора на сутки и мол ошибка сотрется из памяти.

Но вот прошло 4 месяца и утром после запуска опять загорелся ENGINE.
И снова на ходовые качества и на расход никак это не повлияло.
Отключил аккамулятор на 2 суток. Не помогло. Ошибка так и горит.

Возможно, нужно сделать еще какие-то манипуляции, чтобы скинуть ошибку?
Жаба давит каждый раз за сброс ошибки отдавать штуку на станции :D
 
Не нервируй модераторов, они устали такие темы закрывать..... :devilish:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=18197
А вообще такие проблемы только сбросом не решаются, внимательнее в поиск.
 
Осилил таки процедуру самодиагностики.
Ошибка 0135 - передний кислородный датчик.
Сбросил ошибку, как в мануале - повторным замыканием контактов 1-8 диагностического разъема на 2 секунды.
Затем поменял датчик. Завел - всё гут, ENGINE не горит.
Заглушил, снова завел - опять загорелась, опять та же ошибка.
Похоже, надо брать прибор и мерить напряжение на разъеме датчика...
 
NikNogoff сказал(а):
Сбросил ошибку, как в мануале - повторным замыканием контактов 1-8 диагностического разъема на 2 секунды.
Затем поменял датчик. ...
Вообще-то делается наоборот - сначало меняют, затем сбрасывают коды.
Еще попробуй:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17369
Может не ту поменял.....
 
Действительно, оказалось, поменял не тот датчик.
Косяк оказался в банке 1.
Сделал самодиагностику - что на первом банке, что на втором по 11 импульсов за 10 секунд, что означает ОК.
А вот после замера сопротивления на контактах сомнений не осталось - на втором банке 5 Ом, на первом - нет контакта.
Вобщем, заказал 22690-2Y921 Датчик кислородный за 1860руб. Ждать 2 недели.