HappyAlex

Цефирядник
18.08.2007
80
0
61
Сцеплению конец ?! или Что можно сделать и чтобы на СТО... не нагрели...
Вообщем была у меня проблем, сжег сцепление -( Ферадо убито.. передачи включаются, а вот машинка не едить.. ну думаю пора сделать
едим на СТО...
приезжаемс.. снимают.. говорят ферадо - замена, сальник внутренний замена и выжимной - замена
меняем, масло доливаем..
у них возникло подозрение, что ферадо - ну .. немного не такое.. (брал по каталогу - копия с оригинала пр. Корея), что пружинки не такие... и возможно, что сцепление будет работать либо жестко либо мягко ..
подозрение так же у них возникли на счет корзины сцепления .. типа она уже ушатанная, но решив колегиально с другими мастерами - что проходит

собрали все.. передачи включаются, машина ездить номано.. но петаль сцепления стало мягкой .. передачи выткаются как-то страно.. на холодную отлично, поездить по городу.. видать разогреется и все передачи включаются с училием..

все этот ремонт был в 2007 сентябре
теперя апрель 2008 .. за все это время потеря масла 1,5 л -(
заезжаем на другое СТО .. с просьбой устанить теч масла .. я у них делал ходовку - сделали гуд .. вроде и тогда еще сказали. КПП нужно делать иначе Пипец ей.. ну делать так делать

приезжаем..ставим машину
первое что сказали надо делать
а) Все сальники
б) Шестерни (только какие) ????
в) выжимной

что-то еще .. уже не помню
после вскрытия КПП ..
им не понравилась Корзина(что вполне нормально)
Ферадо- но ему всего чуть чуть... и оно выглядить вполне нормальным (но странные бороздки на его поверхности)

Далее они делают расточку Маховика (в мануале написано, что такое можно делать), восстановление ферадо, + расточку корзины (могли бы взять номральную, говорят не нашли, а все что видели стоило от 220 и выше $)
уже позже когда забрал машину я нашел корзину новую за 70$)
все это влетело в 6хх баксов, что до не приличия много (здесь они меня кинули)
потому как
масло с коробки так же хлещет, коробка стала работать заметно вроде бы хуже -(

И так .. предстоит уже третья часть "марлезонского балета"
в понедельник еду спецу по КПП на японшка.. посмотрим, что он скажет, потом к пред. мастерам .. пускай деньги возвращают ибо давали гарантия на то, что масло не будет бежать, а вот будет ли коробка работать после их вмешательство - ну запчасти БУ ничего гарантировать не можем -(

и так у меня в основном 3 проблемы
1) Чтобы переключить пердачу нужно педаль сцепления ужать в пол - хотя идейно так не должно быть (уровень жидкости - Маx)
2) на холодную коробка заработать нормаль *если не учитывать вжимания педали в пол, когда проедишь км так 20 передачи включит можно только с усилием
3) течь масла

Хотелось бы точно или примерно.. что подлежить замене ибо попадать еще на 600 баксов не хочу ибо за 1200 можно взять думаю новую коробку

Спасибо

Машина Ниссан Максима 96 год А32 3 литра
 
боюсь, что придется тебе всетаки коробу менять....
 
Т.к. коробки я не нашел, заехал в сервис, и они .. за малые деньги .. сделали коробку..
на ремонт ушло
1) 2 Подшибника
2) 3 СаленБлонка
3) 12 флаконов карба
и все .. вроде бы.. и после этого коробка яки новая ;) работает на 5+
спасибо мастерам