Некоторые производители, кстати, предлагают держать давление в своих шинах отличное от рекомендаций производителей авто (на некоторые виды покрышек). Я не раз замечал, что разные покрышки при одинаковом давлении по разному смотрятся на авто. Одни ровненькие, круглые, а другие как будто спущены наполовину. У меня сейчас гудьер именно так спереди и выглядит. Накачали 2.0-полуспущены. Ездить страшно. кажется, что до диска на кочке пробьет. Качаешь 2.2-вроде ровно. Интересно, а износ когда меньше-при правильно накаченных 2.0, но на вид приспущенных, либо 2.2 ровных более менее.
 
На А32 на пред указано 2.1, зад 2.0 . 2.0 это усредненное значение (на холодную), при прогреве покрышки и усредненном выбеге может доходить от 2.3 до ~2.5, после ~2.5 есть большая вероятность того что ходовая/рулевое начнет стучать, после 2.7 и выше вы вспомните что есть ходовая и как она жестко переедет все неровности дороги (особенно касательно летней резины).
 
Вобщем я подкачал колеса до 2.2 летние нокиан хакка V 94 XL,думаю до 2.1 сделать ,а то машина жестковата стала ,когда подкачивал были 2.0 ,но когда подкачал 2.2 разгоняется легче :LOL: ,хотя дороги у нас нормальные ,во всяком случае в городе все дыры залотали
 

Похожие темы