Netmax сказал(а):
По теме - мне намекали про вакуумник, но я как то не отреагировал, не понял как он связан с движком... Но раз такое имеет место, обращу внимание на вакуумник.

Проверить просто - отсоедени толстый шланг, который подходит к вакуумнику, от впускного коллектора, штуцер на впускном заглуши. Прокатись. Перестала глохнуть? Значит он виноват. Только осторожно - педаль тормоза будет очень жесткой и тормозить будет похуже. А связь простая, из названия, ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА - за счет разряжения в впускном коллекторе и через шланг в вакумнике легче нажимать на педаль.
Если это не прокатит, ищи - подсос, неработающую свечу или катушку, плохо или неработающий КХХ или МАФ.
 
MARKS сказал(а):
Проверить просто - отсоедени толстый шланг, который подходит к вакуумнику, от впускного коллектора, штуцер на впускном заглуши. Прокатись. Перестала глохнуть? Значит он виноват. Только осторожно - педаль тормоза будет очень жесткой и тормозить будет похуже. А связь простая, из названия, ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА - за счет разряжения в впускном коллекторе и через шланг в вакумнике легче нажимать на педаль.
Если это не прокатит, ищи - подсос, неработающую свечу или катушку, плохо или неработающий КХХ или МАФ.

Marks, спасибо огромное за подробную методу проверки вакуумника.
Вопрос в догонку, если проблема в нем, то меняется целиком? Ремонту не подлежит?
 
Всем привет!
Друзья, огромное спасибо за участие!
Нашел я совершенно случайно в чем была проблема )) Распечатал все ваши рекомендации, что и как посмотреть, проверить. Открыл капот, начал сначала проверять герметичность шлангов... В результате, при шевелении одного из шлангов, услышал как сработало какое-то реле... Пошел дальше уже по эл. проводке и вышел на это самое срабатывающее от шевеления реле. Оказалось, что электрик. который ставил охранку на машину, реле не закрепил, а просто оставил болтаться на проводах. В итоге, при тряске на дороге реле срабатывало из-за пропадания контакта и разрывало цепь блокируя работу двигателя.
Закрепил реле - и проблема исчезла!
Непонятно одно, почему мастера на диагностике (ни на одной) не догадались в первую очередь посмотреть провода??? А сразу поставили диагноз - то датчики на РКПП накрылись, то умер блок управления двигетелем....
 
Потому что втюхать тебе блок дороже чем закрепить реле :D Другой вопрос почему все они считают, что ты все равно обратишься к ним один раз и не борются за клиента? Наверно так выгоднее :D
 
Эта проблема у меня была на WA32 с двигателем VQ20, решилась. Все дело в переливе топлива в цилиндры. Дело в том что в этих движках подача топлива на форсунки происходит с боку и имеет значение состояние уплатнительных колец на форсунках, они подсыхают со временем и начинают травить. При их замене рекомендую установить 2 кольца немного отличающиеся по диаметру и нет проблемы.
Если вовремя не вылечить, будешь глохнуть на каждом светофоре, и на горячую будет плохо заводится, а в конечном итоге не сможет провернуть стартер из-за невозможности осуществить сжатие в цилиндре, ну и если заведется, то дыму будет немеряно. ;)
 
sev сказал(а):
Эта проблема у меня была на WA32 с двигателем VQ20, решилась. Все дело в переливе топлива в цилиндры. Дело в том что в этих движках подача топлива на форсунки происходит с боку и имеет значение состояние уплатнительных колец на форсунках, они подсыхают со временем и начинают травить. При их замене рекомендую установить 2 кольца немного отличающиеся по диаметру и нет проблемы.
Если вовремя не вылечить, будешь глохнуть на каждом светофоре, и на горячую будет плохо заводится, а в конечном итоге не сможет провернуть стартер из-за невозможности осуществить сжатие в цилиндре, ну и если заведется, то дыму будет немеряно. ;)

Нет, у меня не в этом была проблема. Два поста выше я отписался, что проблема была в электрике (плохой контакт)
 
было у меня похожее - ехал по трассе, заехал в город и заглох на первом перекрёстке...заводилась только в педалью газа...в общем до этого с неделю поменял КХХ. Сразу ясно что он. Постоит, остынет - нормально заводится и едем до перекрёстка - глохнем. Пришлось поднимать ХХ путём приоткрытия ДЗ - так и доехал 200 км :)
Дома всё вернул обратно - вроде не глохнет. Скорее всего клапан клинит когда нагревается.
 
Я тоже сегодня разобрался с этой делемой(глохнет при торможении),после пяти дней стояния в сервисе. Сам обнаружил. Всё дело было в РХХ(регулятор холостого хода) он заклинил или обмотка сгорела не знаю, но клапан не двигался.Электрики конечно смеялись надо мной когда я стоял с книгой в руках и с тестером над открытым капотом, со словами " мы с компом не можем разобраться,а ты с тестером полез" .А ведь надо было всего лишь почитать хорошую книжку. РХХ нашел в другом сервисе за 2рубля б/у(новая по городу от 7-8,5 под заказ). Теперь полёт ОК.
 
Netmax сказал(а):
sev сказал(а):
Эта проблема у меня была на WA32 с двигателем VQ20, решилась. Все дело в переливе топлива в цилиндры. Дело в том что в этих движках подача топлива на форсунки происходит с боку и имеет значение состояние уплатнительных колец на форсунках, они подсыхают со временем и начинают травить. При их замене рекомендую установить 2 кольца немного отличающиеся по диаметру и нет проблемы.
Если вовремя не вылечить, будешь глохнуть на каждом светофоре, и на горячую будет плохо заводится, а в конечном итоге не сможет провернуть стартер из-за невозможности осуществить сжатие в цилиндре, ну и если заведется, то дыму будет немеряно. ;)

Нет, у меня не в этом была проблема. Два поста выше я отписался, что проблема была в электрике (плохой контакт)


Ну как машинка та, едет?нету больше проблемы!?у меня пару дней назад, когда выезжал со стоянки, при вывернутом руле до упора, в положении R, дрыгатель х..к, и заглох!я думаю-во дела!заважу, опять все проделываю вышеописаное для того чтобы выехать,бац,опять глохнет!кароче я в панике!до этого небыло ничего подобного!после прочьтенного, подгоняю все причины под свой случай, аж страшно!но есть одно, это точно, там было написано про резиночки на форсунках!запах присутствует бенза, когда выходишь из машины, и особено когда открываешь капот!слыхал это изза них!мож кто прокоментирует мой трабл?!спасибо
 
проблема подобная меня доставала долго, вілечилась очисткой расходомера на станции 8)