CRUELTY

Цефирёнок
14.07.2008
10
0
11
Алиа-Ата
У меня Цефира в 32 кузове. Рестайлинговая. Сегодня ночью какие-то гады разбили заднюю форточку, выдрали магнитолу вместе с металлической рамкой и навигацией. Все провода перерезаны ножом. Видимо в знак того что они не такие уж пид***сы, оставили блок климат-контроля в салоне. На блок идет две фишки. После получаса мучений были подключены почти все провода, почти все из-за того что 3 или 4 провода я не нашел, т.е. похоже что они наверное выходили из навигации. Пробовал подключать как есть, толку нет, климат-панель даже не светится. Все предохранители проверил, норма. Теперь не знаю что делать, кто-нибудь сталкивался с таким геморроем?
Я из Алматы, сорри, сейчас профиль поправлю.
 
Также не найдены два провода от датчика температуры, который встроен в климат.
 
Может кто-нибудь даст ссылку на схему? Скачал сейчас отсюда схему, вроде не то.
Упс, сорри, нашел здесь на файлообменнике, качаю. Надеюсь поможет...
 
После дня мучений и в ожидании скачивания мануала были найдены недостающие концы проводов, благо нашелся знакомый, который дал на растерзание своего кефира. Результат - выяснил, что на две фишки климата идет четыре пары проводов, которые отмаркированы одинаково. Т.е. пара черных с желтой полоской, пара синих с белой и т.д. Это не считая примерно 25 проводов с которыми не получится запариться. Потратив некоторое время на перебор возможных комбинаций добился сначала просто включения панели, потом корректной работы (почти). На данный момент не запускается кондер, но думаю что теперь как-нибудь победю), благо мануалы скачались.
 
Люди, хелп! Так я и не смог победить кондер, подключил провод запуска кондера к кнопке, которая замыкает его на землю.Все работает, дует, охлаждает. Но при работе кондера естественно не повышаются обороты, соответственно машина немного тупит. Не могу понять что же глючит, климат или сам комп? У кого какие соображения?
 
Так, похоже что причина найдена, но легче от этого не стало(. Сэлфтест климата выдал ошибку температурных датчиков, вскрытие климата показало что датчики заводятся сразу на процессор климата, без какой-либо защиты(. Похоже что когда резали провода коротнуло именно на датчики и...(. Ну что же, буду пока ездить с кнопочным кондером и искать новый климат.
Последний вопрос: сколько стоит климат?
 
Как перебирал варианты, если просто паял и проверял мог отпалить ключевые транзисторы в климате самом. Имея машину для сравнения надо было искать хотя бы по сопротивлению на выводах...
 
Ganc сказал(а):
Как перебирал варианты, если просто паял и проверял мог отпалить ключевые транзисторы в климате самом. Имея машину для сравнения надо было искать хотя бы по сопротивлению на выводах...

Нет, сам спалить не мог, ибо те пары которые совпадали шли просто на вентили, так что исключено. Ключи тоже все целые, т.к. при сэлфтесте кондер включается. Сгорели именно входы процессора, а с проводами на входы я не игрался.
 
И еще если датчик внешней температуры отключаешь (климат определяет обрыв как -30) то компрессор не включается даже если горит лампа АС, т.е. защита сделана, после минус 10 он не должен работать. Так что смотри что поакзывает самодиагностика по температурам...
Внешний датчик климата находится возле замка капота перед радиаторами, черный пластиковый, разем 2х контактный.
 
Датчики прозванивал, все ровно, сопротивление в районе 1.5 килоом и на первом и на втором. То что климат стоит 500р. - это хорошо, приемлемо. Трабла в том что я из Казахстана, бум на разборах искать.
 
Да, самодиагностика по температурам показывает 30 на одном и 30 на другом. Повторюсь, датчики не в обрыве. Значит оборваны входа проца(.
Спасибо за помощь, Ганс!