дренаж не причем, здесь течь через помпу, из-за этого так сильно течет. Самое главное -проблема решена. На то и форум, чтобы почитать варианты и выбрать нужное
 
Rally сказал(а):
дренаж не причем, здесь течь через помпу, из-за этого так сильно течет. Самое главное -проблема решена. На то и форум, чтобы почитать варианты и выбрать нужное
Целиком и полностью с тобой согласен...
 
у меня может тоже через помпу ушёл антифриз в масло
но я двиг поменял, потому что жрал он масло по 1л на 1000км
 
remus сказал(а):
у меня может тоже через помпу ушёл антифриз в масло
но я двиг поменял, потому что жрал он масло по 1л на 1000км
Запросто, разбери для интереса... Ну если масло жрал, тогда конечно... Но я бы лучше сам колпачки поменял, если опять же в них дело было...
 
если масло жрет - это кольца, а там и помпа, и вкладыши,,,,+ куча прокладок и времени, контракт, проще и возможно дешевле
 
А может ли при такой поломке помпы проявляться следующее: 1) в расширительном бачке бурлит пузырьками, но слегка 2) при езде по городу (светофоры, пробки) стрелка температуры поднимается порой заметно выше нормы, но не уходя в красную зону 3) упал уровень антифриза
Или же это стопроцентно прокладка ГБЦ?
 
Теоретически может. Но практически - это прокладка :) У меня то же самое было, только без роста температуры.