Проблема

Цефирёнок
27.04.2009
11
0
11
Красноярск
Месяц назад меняла ремень шкифа гидронасоса (советовали поменять сам шкиф т.к. он не родной - стоит 4 струйный и насос такой же, а ремень трех, свист возник после неоднократного "переплывания" луж, потом пропал.. ), вчера завела машину и услышала свист + скрежет , сильный, характер свиста меняется при увеличении оборотов - газую до 2000 и слышу рев... Пока решила оставить на стоянке...
Грешу на цепь, потому что слышно металлический звук и сам звук больше исходит от двигателя... Кто что скажет?
 
Это может диодный мост в генераторе
 
Ремни смотреть надо.
 
Вариантов много может ГЕНА ,может подшипник натяжного ролика , ехать никуда не стоит лучше пригласить кого-нибудь знатока.
 
вот в том то и дело что знатоков знакомых нету, а на сто даже заглядывать боюсь - насобирают кучу фигни и сдерут денег за разбор движка... "чтобы позырить, что это" ...
когда машина прогретая свист не так слышно, а точнее он вообще исчезает, но на холодную или когда поднимаю обороты до 1500-2000 орет как потерпевшая. Свистит точнее :(
если умер ролик возможно уменьшение свиста на пониженных оборотах?
 
Для начала подтянуть ремни,а затем уже разбором авто заниматься.
 
ремень кандея и генератора сними и запусти двигатель.Сразу будет понятно откуда идёт шум если шума нет то смотри гену :D
 
Ездила на СТО... Причин целых две.. Во первых сдох подшипник в ролике...А во вторых, провернуло резинку шкифа коленвала, который я меняла 4 месяца тому назад на контрактный по той же причине... Сижу вот и думаю, как такое может быть...
Предложили заварить его намертво железом.
 
Без резинового демпфера очень не советовал бы ездить.Купить новый шкив.