diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Решил я поменять жидкость ГУРа в своем авто.
Продавец автомагазина твердо порекомендовал купить CASTROL Transmax E.
Какая жидкость сейчас залита в моем ГУРе предыдущим хозяином авто я не знаю.
Собираюсь меня жидкость методом вытеснения: не разбирая систему шприцом через горловину бачка откачивать порцию предыдущей жидкости и через день-два доливать новую.

ВОПРОС: может ли плохо закончиться для моего авто процесс смешивания жидкости CASTROL Transmax E с предыдущей неизвестной жидкостью?

Заранее всех благодарю за помощь.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
 
diap сказал(а):
Уважаемые коллеги по авто!

Решил я поменять жидкость ГУРа в своем авто.
Продавец автомагазина твердо порекомендовал купить CASTROL Transmax E.
Какая жидкость сейчас залита в моем ГУРе предыдущим хозяином авто я не знаю.
Собираюсь меня жидкость методом вытеснения: не разбирая систему шприцом через горловину бачка откачивать порцию предыдущей жидкости и через день-два доливать новую.

ВОПРОС: может ли плохо закончиться для моего авто процесс смешивания жидкости CASTROL Transmax E с предыдущей неизвестной жидкостью?
Вообще поидее, лучше бы старую все таки откачать, и не забудь посомтреть цвет жидкости!По идее на всех машинах в А32 кузове в гуре был Декстрон 3 ну или как щас модно АTF 3, у меня лично был красный, цвета нельзя смешивать!Подее ничего плохого не должно произойти при смешивании одноцветного декстрона!
 
Бери КАСТРОЛОВСКИЙ ATF Dextron 3 у меня залит красный он же и в АКПП .Хорошее масло.
 
Купи оригинальную Matic D ,и все норм будет ,надо будет 1 л жидкости .
 
бери оригинальный ниссан атф и сняв с бачка шланг обратки и удлинив его опускаешего в отвертие под пробку бачка сняв пробку. оставшийся конец с бачка с которого снят шланг затыкаеш чопиком. естественно при снятии шланга что вытекет залить обратно. после этого заводиш и грееш до нормального холотого хода- самого низкого. это важно. потом глушиш и шланг удлинёный вытаскиваеш и опускаеш в ведро и тут же заводиш и одновременно льеш в бачёк- получается - заливаеш новое а старое выливается - примерно два литра в ведре хорошо видно видно , и по доливу видно сколько залил( например если приготовил два литра и оно кончается). глушиш и все на место. немного канительно но зато всё чисто. слитое масло отстоять в течении нескольких месяцев и сняв верха с грязного осадка можно использовать для замены в коробе или при вынужденном ремонте чего либо.
 
кстати , это и есть вышеупомянутый настоящий метод вытеснения.
 
Смысл покупать такой дорогой Dexron для ГУР, это не тот узел который более требователен к типу выбора Dexron, в отличии, например от АКПП, в данном случаи можно обойтись жидкостями в два раза дешевле, например Neste Atf-x или TRANSWAY PS DX III и т.п. Если там даже был залит Dexron II его можно смело заменить на Dexron III, но не оборот (Желтый цвет ATF свидетельствует о том, что залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости), более щепетильно нужно относиться при выборе масла для АКПП, вот там действительно нужно обращать внимание на одобрение производителей. Кстати, CASTROL Transmax E соответствует типу жидкостей Nissan Matic Fluid D.
 
Dimon сказал(а):
Смысл покупать такой дорогой Dexron для ГУР, это не тот узел который более требователен к типу выбора Dexron, в отличии, например от АКПП, в данном случаи можно обойтись жидкостями в два раза дешевле, например Neste Atf-x или TRANSWAY PS DX III и т.п. Если там даже был залит Dexron II его можно смело заменить на Dexron III, но не оборот (Желтый цвет ATF свидетельствует о том, что залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости), более щепетильно нужно относиться при выборе масла для АКПП, вот там действительно нужно обращать внимание на одобрение производителей. Кстати, CASTROL Transmax E соответствует типу жидкостей Nissan Matic Fluid D.
Только сголня брал D3(синтетика) для АКПП, как ни странно он красного цвета,тоже самое был когда брал Шелл для Гура. Ни разу не видел 3-ий Декстрон желтым o_O
 
Ты, скорее всего, взял полусинтетику на минеральной основе, так-так она красного цвета.
Настоящие синтетические жидкости очень дорогие в обычных магазинах ни разу не встречал.
 
to Dimon спорить не буду по поводу цвета, т.к. действительно не знаю, но в коробке при приобретении машины (по России не бегала) масло было красного цвета. Получается что на заводе или в последующей эксплуатации япы льют полусинтетику? В инете если искать инфу про АКПП, то там всегда идет указание на, что при проверке жидкости она должна быть красного цвета, без примеси ну т .д.
 
Я недавно заливал методом вытеснения. Жидкость брал оригинальную для гидрача Nissan PSF - он красного цвета.