SilentH

Цефирёнок
01.01.2006
39
0
11
Извиняюсь заранее если кого раздражу, что таки не нашел в поиске ответа.. НЕОСИЛИЛ..
Максима А32 3л. На холодную и горячую заводится отлчно. Но на холоднуюначинает троить волнами с разными периодами. Троение иногда настолько жестокое, что колбасит руль, что это аж видно. Жмешь газу - едит с рывками и ели разгоняется. Хотя все цилиндры работают. Машина может рабтать на 2 цилиндрах в тот же непрогретый момент... По прогреву до 90 градусов ситуация значительно улучшается. МАшина нормально ездить начинает. Почит не троит, а если и троит снова то уже не так сильно. А в моменты между троениями работает как новая,и не чувствуеш, что она заведена вообще.
Авто не дымит масло не ест.

1. Компрессия во всех гршках при выкрученых свечах 12 при вкрученых 8.
1. Если был бы подсос воздуха она бы работала всегда одинаково плохо.
2. Искра и форсунки в порядке. Еслиб были не в порядке то машина бы заглохла бы работая на двух цилиндрах при наступлении очередной волны троения (напомню троение весьма и весьма мощное руль аж прыгает.)
3. На мафе напряжение 13В !!!!! И не меняется не в зависимости от чего. ЗАведено не заведено прогрето не прогрето... скачет себе немножко вокруг 13 вольт.. Как будто напряжение с акумулятора туда упало. КАк это может быть? Пробывал отключать маф, двигатель начинает работать так как он должен при таком отключении работать, тоесть выше 2000 обороты не поднимаются и т.д. тоесть делаем вывод что маф работает.. каким образом я не понимаю.. но работает!
Как вы думаете пробывать заменить МАФ или искать причину в другом? Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
что значит на мафе 13в? На какой ноге?
Там есть такое напряжение на 2-ой ноге.
 

Вложения

  • МАФ.doc
    78 КБ · Просмотры: 591
gavrilov сказал(а):
что значит на мафе 13в? На какой ноге?
Там есть такое напряжение на 2-ой ноге.

На моем МАФе всего 3 ноги. Мерюю по мануалу самую правую ногу. если смотреть в разъем. Должно быть 1.0-1.7Вольт.
 
Ты на белом проводе мерил?
 
Нет не мерил. Померюю.
Как всетаки проверить рабочая ли форсунка?
И как проверить регулятор давления топлива.
И чтоже может быть неисправно если неисправность проходит с прогревом до рабочей температуры?
МАФу не особо теплее становится.. он всетаки помоему непричем.. Форсунка в принципе прогревается. и Катушки зажигания. Регулятор давления тоже. Возможно еще датчик температуры охлаждающей жидкости. КАк его проверить?
 
скачай мануал и смотри все проверки. неужели трудно скачать ответы на все вопросы сразу в одной папке.
 
Трудно! Качать искать нет времени и сил. Я расчитывал на живое общение. Если человек сталкивался с такой проблемой он поможет,если нет, тема быстро уйдет вниз и раздраэатьникого не будет. За что впринципе я заранее попросил прощения. Извиняюсь еще раз.
 
заедь на диагностику, распечатку выложи, народ прочитает, подскажет. МАФ у меня такой же средний провод минус, лев напр акком, прав сигнал на блок управл. ,форсунки пров. сканером или снять и виз. регулятор давления топлива пров. манометр включ. в цепь, датчик температуры охлаждающей жидкости сопр. померить
 
SilentH сказал(а):
Трудно! Качать искать нет времени и сил. Я расчитывал на живое общение. Если человек сталкивался с такой проблемой он поможет,если нет, тема быстро уйдет вниз и раздраэатьникого не будет. За что впринципе я заранее попросил прощения. Извиняюсь еще раз.

Если нет времени и сил то иди и плати на сто, никто за тебя не будет делать работу которую ты сам в состоянии сделать.
 
ТАХ сказал(а):
заедь на диагностику, распечатку выложи, народ прочитает, подскажет. МАФ у меня такой же средний провод минус, лев напр акком, прав сигнал на блок управл. ,форсунки пров. сканером или снять и виз. регулятор давления топлива пров. манометр включ. в цепь, датчик температуры охлаждающей жидкости сопр. померить

Спасибо за советы, грешу на регулятор давления топлива. К сожалению манометра нет. Когда отсоединяю трубку резиновую от него никаких изменений не проиходит это норм? Я расчитывал что как минимум заглохнет.
 
Gnomus сказал(а):
SilentH сказал(а):
Трудно! Качать искать нет времени и сил. Я расчитывал на живое общение. Если человек сталкивался с такой проблемой он поможет,если нет, тема быстро уйдет вниз и раздраэатьникого не будет. За что впринципе я заранее попросил прощения. Извиняюсь еще раз.

Если нет времени и сил то иди и плати на сто, никто за тебя не будет делать работу которую ты сам в состоянии сделать.

Немного не понял смысл вашей фразы... Я разве когото прошу придти и все мне починить? Я прошу поделиться опытом, чтобы заного колесо не изобретать. НЕзнаете? Нужно искать? Просто пройдите мимо. Пусть скажут те кто знает. Еще раз извините.
 
народ пытается Вам сказать что без сканера ничего нельзя сделать, всё что Вы услышите от непроходящих мимо будет гаданием на кофейной гуще, а в современных системах управления двигателем даже слегка устаревших это не прокакатывает, нужа точность в определении диагноза а его без сканера и осцилографа не получить а поэтому они и стоят как три машины как у Вас и это оборудование покупают - Вы думаете деньги зря за диагностическое оборудование отдают? и немалые! а отдают - потому что без него никак, и в Вашем случае тоже.
 
Я понял, понял )
Вообщем невыдержал и разобрал к чертовой бабушке треть машины. Выявлены следующие дефекты:

КХХ - развалился кончик клапана (тот что с шаговым двигателем который открывает и закрывает воздуху путь через байпас)

Датчик температуры - почти оторванные провода. Из за этого бывало что машина не заводится, крутит крутит и не схватывает.

Инжекторы - у всех сопротивление 11.5 Ом, но явно не пашет задний средний цилиндр(катушка зажигания менялась эффекту ноль), возможно что-то с игольчатым клапаном. Отдал на УЗ промывку все форсунки. (На бензине при темп 22 резкий расколбас и машина от тапки в пол дергается как паралитик и не едит. Странно что такой удручающий эффект может быть от одного неработающего цилиндра. При переключении на газ едит отлично.)
Примечательно что почти у всех форсунок поотваливались пластиковые наконечники (непонятно зачем они? для грамотного распыла или чтобы кольца не слезали.) Все кольца на месте.

Прокладка впускного коллектора (резинка) - яаные следы подсоса воздуха.

С МАФ ом ксатати все в порядке. НЕ тот провод мерял идиот ))) ВСе как по мануалу.

Чтож заменю все и отпишусь.
 
1. Компрессия во всех гршках при выкрученых свечах 12 при вкрученых 8.


а это чего? и почему? - стартер смотрел?
 
Стартер в порядке. Завод с пол-оборота, считаю что компрессия 8 для вкрученых свечей и ненажатой педали газа - это норм.
И так промыл я ультразвуком форсунки. Теперь сомневаюсь что это надо делать. Дело было вот как:
Во первых сбился с ног в поисках промывок с проверкой на стенде. Так как у наших форсунок боковая подача топлива, для их проверки нужен какойто переходник либо, как мне потом сказали (очень "потом"), топливная рампа. Знал бы заранее - принес бы. 2 раза ездил в пустую, по телефону у них все есть, по факту у них нет стенда для промывки форсунок с боковой подачей. В очередной раз когда я приехал в сервис где якобы моют мои форсунки( оказалось что не моют) я не выдержал и решил просто в ване помыть без проверки. (Еслиб вы видили как механики и менеджеры потом мазались.. какие байки расказывали.. про разные услуги.. бесплатные.. про то что вот вчера приезжали переходники промыли машину и сразу уехали.. атеперь 3 месяца ждать..)
Забрал, поставаил. Завожу машину ели завелась.. работает явно на 3х или 2ух горшках.. Воняет бензином в салоне невыносимо. Смотрю свечи.. пости все сырые.. Разбираю, откручиваю рампу ставлю ее на попа.. подпираю бутылем.. поворачиваю ключь, топливонасос дает напругу.. и потекли 4 форсунки как будто открытые.. постепенно стравилось давление от насоса и они прекратили лить.. как закрывающийся фонтан.. постепенно.
Вот, ребята только не пойму почему так и как можно было ультрозвуком их убить?

Я думал запирающая игла приводится в действие пружиной на закрытие, и электрикой на открытие..

Что делать? Неужто попал на все форсунки??

Только что наткнулся на отличную статью по форсункам. Эх жаль раньше не нашел. ВСем кто хочит чистить читать обязательно.
 
Померял сопротивление. 11.5 Ом как положено п мануалу. Обмотки не сгорели. Есть предположение что отваливщаяся грязь заклинило иглы. В какой жидкости советуете подержать недельку эти форсунки, форумчане? Винс?
 
нельзя форсунки ультразвуком пытать если не хочеш чтоб они померли. нельзя мыть винсом если не хочеш убить лямбды.
есть промывка ЛАВР МЛ101, вот найди - кто моет этой химией и все твои горести кончатся после двух баночек этого чудосредства.движка работает на ней вместо бензина и постепенно всё очищается и промывается, в том числе и поршневые кольца. после промывки надо проехать минут десять на оборотах около пяти тыс для сжигания грязи в камере сгорания после промывки и вкрутить свои(или новые) свечи(мыть на не своих или на старых).
 
Лавром мыть уже поздно (( Так как форсунки не работают а тащить ее как бурлак на волге не улыбается. Положил в жидкость дл я чистки карбюратора, ядовитая хрень еще та (чуть не помер пока наливал), сразу видно что отмоет и расщепит все на атомы, даже по действию на уплотнительные кольца которые тут же разбухли и слетели с форсунок став на полтора диаметра больше )) Форсунки лежат уже 4тые сутки. В пятницу попробую поставить и проверить на герметичность. Если все ок, поеду и лавром еще помоюсь. Если нет. ну не буду морчить себе и вам мозг и поставлю бушные ) ВСем спасибо за внимание )