oppozit

Цефирёнок
19.12.2008
17
0
11
42
г. Москва
Всем привет!
Нужна помощь вот по какому вопросу.
Где находится код иммобилайзера (т.е. ответный код на чип ключ) в самом блоке иммо или в самих мозгах ECM?
Я хочу заменить неисправный блок иммобилайзера на новый, вот и думаю будет ли он работать, или необходимо его привязывать к ECM и прописывать по новой ключи?

Спасибо.
 
Точно не помню но где то читал что он должен отдаваться вместе с ключами когда машину покупаешь типо маленькой железной пластинки с выбитым на ней номером мне тоже предыдущий хозяин не отдал
 
Что то в ЕСМ прописывать нужно. У сестры максиму после зимнего запуска возили в сервис, тоже что то там в мозгах сбросилось, и машина глохла через 5 секунд. Ошибка на вконсе была E2 - ошибка имобилайзера. Те чуваки с сервиса подключились к ЕСМ и че то там поделали..после чего все заработало.
 
Вчера разобрался наконец с неисправностью. На удивление вышел из строя сам блок иммобилайзера. На многих форумах народ говорил, что такое не возможно, но как говорится, все ломается. Для решения данной проблемы был вызван специалист по иммобилайзерам и чип ключам. После 2х дневного тестирования, вердикт был таков: накрылась флэш-память блока иммобилайзера. На exist'e был заказан новый блок иммо. Блок был установлен взамен старого, произведена инициализация, были прописаны старые ключи и все заработало...
Вообще такая проблема встречается крайне редко, как сказал специалист. Первые признаки выхода из строя иммо - это неравномерное (или слишком редкое) мигание лампочки security.

PS И самое главное, в максимах и цефирах 33го кузова удалить иммо нельзя :( А вот в а32 можо...
 
ХМММ... Что такое иммобилайзер??? :oops: Уменя ключ- дубликат. Не родной. Я что то теряю??? А33 2001г.в. сингапур.
 
Vitalys сказал(а):
ХМММ... Что такое иммобилайзер??? :oops: Уменя ключ- дубликат. Не родной. Я что то теряю??? А33 2001г.в. сингапур.
Раз ключ не родной и машина нормально заводится, то имхо иммобилайзера у тебя и нету, так что потери минимальны, только оригинальный ключ!Пы.сы. Иммобилайзер-это добавочное средство защиты против угона, блок внутри машины и ключ с чипом, вся эта система срабатывает в момент запуска двигателя, то есть уже при включении зажигания! :rolleyes:
 
этот иммобилайзер для угонщиков, все равно что его вообще нет, штатные сигналки вскрывают на раз. Лучше поставить криптостойкую сигналку, типа сталкера или пондоры, эффект поболее будет :)
 
Vitalys сказал(а):
ХМММ... Что такое иммобилайзер??? :oops: Уменя ключ- дубликат. Не родной. Я что то теряю??? А33 2001г.в. сингапур.

У тебя есть иммобилайзер, только ключик твой - это так называемая 4d копия. (т.е. запрограммированный по новой ключ).
PS. Имообилайзер есть на всех а33 и на а32 после 97 года.
PPS. Иммобилайзер еще иногда называют иммобилизатор. :)
 
andpuxa сказал(а):
этот иммобилайзер для угонщиков, все равно что его вообще нет, штатные сигналки вскрывают на раз. Лучше поставить криптостойкую сигналку, типа сталкера или пондоры, эффект поболее будет :)

А вот тут я не соглашусь, иммо установленый на а33 считается самым надежным из штатных противоугонок. Конечно для угонщиков нет ничего не возможного, но то что будет затруднительно это точно. И без спец. оборудования не обойтись. Намучившись со своей проблемой я много чего узнал про работу иммо на а33 :) Блок иммо считывает код ключа, сопоставляет с запрограммированным затем шифрует его при помощи другого кода и передает данный шифр в центральный комп, а тот его уже расшифровывает и уже дает добро или отказ на запуск двигателя :rolleyes:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
oppozit сказал(а):
PS. Имообилайзер есть на всех а33 и на а32 после 97 года.
неправда это всё
Нету на всех, даже на некоторых 3,0 Eximo G нету ;)


Cтранно я общался с официалами, так они меня уверили в том, что иммо есть на всех 33х и 32х после 97 года... :?
Плюс к этому я обзвонил половину разборок, хотел купить ECM без иммобилайзера, чтобы не париться с ним больше, так все как один говорили, что иммо есть во всех Цефирах и Максимах.
 
Они тебя обманули... :)
 
smysch сказал(а):
Они тебя обманули... :)
Ага, предали тебя, им лишбы продать что нить, а ради этого онит ебя хоть в чем убидят! ;)
 
Уважаемые Форумчане ! подскажите где собака зарыта , поставил на ноги , до красоты правда еще далеко , свою Максимку , 1998 года 2 литра на механике , очень уж сильно бита была , порван жгут проводов под капотом , все проводочки скрутил цвет в цвет , поменял блок реле и предохранителей возле аккумулятора , беда с электрикой , повороты не работают , панель потухла , но главное машинка завелась ! ну думаю электрика приведу пусть разбирается , не тут то было , сначала машина работала отлично заводилась с пол оборота и глохла когда зажигание выключю , то есть так как и должно быть , на третий или четвертый день моих самостоятельных проверок электро цепей она стала глохнуть сама по себе через 2-3 сек после запуска , думал бензин кончился , привез бензин , залил , завел , то же самое , стал причину искать , пришел к тому , что есть и искра и топливо !!! но только до форсунок ! проверил форсунки , как написано в мануале , должны быть рабочие . А вот и вопрос , почему из форсунок топливо не идет , в топливной рампе есть бензин , как проверить идет ли на них сигнал из мозгов ю появилась еще версия что слетел иммобилайзер . еще вот такая беда случилась , после восстановления проводки панель приборов работала , показывал одометр , работал тахометр , горели лампы масла , генератора , чек , температурный датчик и датчик топлива , единственная проблема была с тем что не гасли лампы масла и генератора после выключения зажигания , я нашел лампочку на панели приборов на дорожке идущей и ней надпись IGN , лампочка горит , после выключения зажигания , когда я ее выворачиваю гаснут лампы масла и зажигания , вот такой еще барабашка там сидел , что это за лампочка такая ? Так мало моей беды , пришел товарищь взял в руки панель приборов , покрутил , повертел , она была подцеплена и зажигание включено , положил на место и ВСЕ ! Панель погасла ! Ни один прибор не работает , если честно хотелось по рукам ему настучать . но во главе угла сейчас вопрос с запуском двигателя . подскажить где начать копать , топливную систему или же иммобилайзер , каждое утро одно и то же , 4 запуска на 2-3 секунды и все , день сурка , блин !

Вложения:
Комментарий к файлу: вот так вот нам досталось

02032011081.jpg [ 33.34 КБ | Просмотров: 72 ]

02032011080.jpg [ 32.18 КБ | Просмотров: 72 ]
 
"я нашел лампочку на панели приборов на дорожке идущей и ней надпись IGN , лампочка горит , после выключения зажигания , когда я ее выворачиваю гаснут лампы масла и зажигания , вот такой еще барабашка там сидел , что это за лампочка такая ?" IGN от ignition что в случае с авто означает зажигание. Так сказать мои "пять копеек" в помощь)))
 
а не проще ли купить косу нормальную и воткнуть её?
докрутишь, ваще комп спалишь, дороже встанет