Il2

Цефирядник
04.07.2004
58
0
61
Красноярск
Менял подшипник в кондее на СТО. После съема шкива появился доступ к двум стопорным кольцам - большому и малому. СТОшник по ошибке (незнанию) снял малое стопорное кольцо, вылетела какая-то деталька и фреон получил нежданную-негаданную для него свободу. После выхода фреона деталь была поставлена на место. Потом была замена подшипника, все прошло нормально. Ну, раз вышел такой косяк, денег с меня за замену подшипника не взяли. Поехал заправлять кондиционер - система перестала держать давление. Рассказал как было - заправщик говорит что эту деталь или резинку на ней надо менять, вроде они как одноразовые. Кто сталкивался с этим?
 
Все это читано. Вопрос не в замене подшипника (что уже сделано), а в том, что при этом по ошибке был снят сальник компрессора, а после его возврата на место система не держит давление. Кто-нибудь менял этот сальник?
 
Я не по теме, сразу прошу пардону. Я про отношение к ищущим - часто кто-нибуть из аборигенов и ли модератор ткнут в каккую-нибуть херню не относящуюся к вопросу (а модер еще и тему закроет, типа было уже). А сами то читают по своим ссылкам и соотносят это с вопросом?
 
Похоже с заменой сальника никто не сталкивался. Поиском тоже ничего подходящего не нашел.
Ситуация на сегодняшний день такова. Никто на СТО не берется менять этот сальник - гарантии что будет держать нет, поэтому только замена компрессора. В поиске нашел, что вопрос о необходимости замены компрессора вставал, но результатов нет. Если кто менял этот агрегат, просьба отозваться и вкратце описать процесс. Заранее спасибо.