pawel

Пока больше читатель
18.09.2009
5
0
1
Здравствуйте! Суть проблемы такова...где то читал, что норм ХХ когда на тахометре 700-720 обор. Так ли это ??? В моем случае, при ннынешней температуре на улице до -5, на тахометре при прогреве двигателя показания без нагрузки 650 об. с нагрузкой(печка, мафон,фары) падают до 600 об. К тому же и в том и другом случае сопровождается небольшими колебаниями стрелки тахометра в пределах плюс-минус 20-30 оборот. Временами на светофоре ощущаю легкую детонацию. Авто заводится нормально, не глохнет при движении (как некоторые пишут) Проблема это показания тахометра, не мало ли 650-600 оборотов ??? Стоит ли паниковать??? Сменить заправку, свечи, топл фильтр, или тут необходимо вмешательство профессионалов со спец.оборудование по диагностике и настройке ??? Может у кого что было похожее отпишитесь. Через поиск похожего не нашел...поэтому создал Новую тему, сорри...
 
На прогретом двигатели, 650 это нормально. Сделай диагностику, лишним не будет. А по поводу легкой детонации, возможно и от плохого топлива. Да и состояние свечей и фильтров, понятное дело, смотреть и менять переодически надо!
 
Не паникуй.Изучай ПОИСК.Там все ответы есть.
Свечи поменяешь,подергивания на светофорах должны пропасть.
 
на капоте с внутренней стороны табличка там написанны, какие обороты должны быть на ХХ, а вообще в поиске всё есть.
 
Мучает такая же проблема как и автора.
Что только не делал. Мыл топливную, менял свечи ставил оригинал платину, чистил КХХ и ДЗ, КХХ переобучал консалтом, менял прокладки ВК, менял ВСЕ фильтра. и все равно тоже самое без изменений. Только у меня обороты прогретого двигателя 700-750 как по мануалу, при включении на D обороты падают до 600-650. Иногда, ооочень редко при включении R обороты проваливаются до 550, что тут же сообщается вибрацией. На ХХ при включении нагрузки, фары, печка магнитола, обогрев заднего стекла, обороты проваливаютя до 600-650 и потихоньку плавают...
Вот по поводу провала оборотов под нагрузкой и их небольшое покачивание, я думаю это проблема в генераторе или аккумуляторной батареи. Батарею мне на днях приговорили, есть разрушения положительных пластин...
 
Может быть вибрация на руле и по кузову из-за датчика детонации?
 
BMG сказал(а):
Может быть вибрация на руле и по кузову из-за датчика детонации?
BMG нет ДД, в данном случае не виноват, скорее влияют катушки + замени разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902, а обороты у всех просаживаются.
 
У меня тоже самое как у автора,че только не менял диагностика в сервисе показывает все в порядке,генератор в норме аккум новый,забил на это !!!
 
Спасибо что не оставили эту проблему без внимания, я вижу такая беда не у одного меня. Насчет генератора и аккумулятора, скажу что они новые, свечи проверю на днях, заменю фильтра. Насчет катушек и кондера, то в городе не с кем даже обменятся для проверки, также в теории датчик Детонации...но начну пожалуй с малого-свечей и топлива...по диагностике не знаю найду ли вгороде у себя норм сервис...нужно в Питер ехать...Были предположения что виной либо КХХ либо ДМРВ(так называемый) выпедриваются...а никто не приобретал катушки либо конденсаторы, каковы они в цене, либо КХХ ???
 
Кстати, сейчас ездил...на холостых без нагрузки, только магнит.работала на тахометре было 700, плюс минус 10-20 оборотов. С полной нагрузкой ниже 600 не падает, может так и должно быть...не стоит паниковать значит =)) но диагностику сделать не помешает для АВТО
 
У меня еще бывает: стою на светофоре положение D обороты 700 падают до 550-600 начинается очень легкая вибрация переключаю на N обороты опять 700 o_O Есть у кого мнения, в 2 сервисах сказали ни чего по прибору не видно
 
ТАХ сказал(а):
BMG сказал(а):
Может быть вибрация на руле и по кузову из-за датчика детонации?
BMG нет ДД, в данном случае не виноват, скорее влияют катушки + замени разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902, а обороты у всех просаживаются.
Извеняюсь за глупый вопрос, но где находится разъем конденсатора катушки зажигания? На самой катушке? И я так понимаю, катушки проверить практически не реально пока она саавсем не помрет? Потому что, катался со сканером, диагност говорил что все ОК
 
По стрелке тахометра не определишь сколько оборотов. Увы... Пока не поставил маршрутный комп. истины не узнал..
Тут недавно отключал подушки, снимал аккум. Короче езжу, так себе, езжу. По тахометру вроде все норм. Тут на холостых гляжу, обороты 760. О! А по тахометру, я бы не сказал.. Ну и сдернул колодочку, обучил. Все встало (со 2 раза) на 712 об/мин. Отстал от машинки.
Вывод. 700 об/мин это когда стрелка на 1мм-1,5 мм выше деления 500 об/мин (опять таки, примерно :) ) .
При запуске она "рявкает" на 0,5 сек. Обороты в 2000 и сразу падает до 1400- 1200 об до прогрева.
 
Привет.
Заметил сегодня такую вещь. Подъехал поставил на P, вижу обороты плавают с 650-750. Были включены фары, противотуманки,печка и обогрев стекла. Если все вырубить обороты встают в норму на 650. Еще немного пощелкав пришел к выводу, что плавание начинается, только когда включить обогрев заднего стекла.
Нормальная ли это ситуация?
 
При увеличении нагрузки на генератор обороты должны приподниматся и становится колом. Но на мой взгляд обороты у тебя занижены немного возможно от этого и весь сырбор.
 
Извините ошибся слегка.
Обороты при нормальном стоят на 750.
А когда врубаешь обогрев стекла начинают плавать в момент включения проваливаются до 650, потом поднимаются до 750 и как бы "колбасятся" слегка. Если отключить все потребители стрелка колом стоит на 750. Даже если включить все фары стрелка тоже стоит как надо.
Я еще подумал может ли на это влиять температура окружающей среды? Просто утром было около нуля.
 
включи обогрев, фары, печку на полную, и если ещё при коробке на R, и нажатой педали тормоза у тебя обороты упадут и будет тряска, причин много
-свечи
-катушки
-КХХ
-посмотри какое напряжение дает генератор
 
Не знаю. У меня на холодном обороты - 1200, на прогретом - 600. при таких оборотах нет никакой вибрации. Я считаю, что 600 оборотов на прогретом - это вполне нормально