Думаю если в движении при скорости 120 км/ч если переключилась бы на 3 ю то обороты должны подскочить, сейчас у меня акпп работает только на 1й и 3й, 2й и 4й нет(акпп сломана) при скорости 100 км/ч на 3й обороты 4000
 
Вчера заехал к диагносту ,рассказал ему о проблеме ,тот подключил сканер ,ошибок нет ,сделал адаптацию ДЗ ,т.к я ее протирал ,то как я понимаю воздуха стало проходить больше и параметры какие то изменились ,вобщем сегодня утром на прогреве ,гула не было . Так же попробовал проехаться по трассе , вроде адекватно себя ведет АКПП ,покатаюсь посмотрю еще .
 
Отписываюсь,гул в АКПП остался ,на прогреве в диапазоне 1200-1000 об/мин ,на холодном прогреве :( :? ,х.з че ей надо,мож оно так и раньше было,просто не слыхал ,а тут вот случайно услышал и подумал что гул связан с тем что поротер ДЗ .У кого какие мысли .Напоминаю что ошибок в работе ДВС и АКПП не выявлено вообще .
Уровень масла В АКПП в норме ,замена производилась 5 т.км назад,вернее обновление ,масло МАТИК D,т.е оригинал .
 

Столкнулся с тем же симптомом, вопрос в силе.