SoNaRnEt

Пока больше читатель
12.12.2009
9
0
1
Омск
День добрый! Люди знающие, очень нужна ваша помощь!
Цефира А32 VQ20
Ездил на СТО проваривать глушак, снимали полностью выпуск, после этого покатался на площадке, потер покрышки(буквально 10л топлива сжег, не больше)
На след. день машину завели в гараж с целью сменить масло и услышали стук в движке, предположительно в районе цепи ГРМ (четче всего различим) звук нерезкий, средней громкости, при нажатии на газ частота и громкость стука растет.
Разобрали двигло, проверили Цепь, шатуны... все в норме, в движке на вид все прекрасно.

При разборке обнаружили что гоблины из СТО обрезали провода Лямбды, и не потрудились прикрутить назад :(
Появилось мнение что мог оплавиться катализатор и стук - всего лишь стук выхлопа.
Подскажите, как и что можно еще проверить, заводить двигло пока не хочется, т.к. причины стука не нашли...
 
покатался на площадке, потер покрышки(буквально 10л топлива сжег, не больше)
улыбнуло очень))
может и катализатор оплавлен! и если оплавлены то два маленьких ката которые сразу в коллекторе!
 
После смены масла стук остался?! Сменился? После восстановления проводки ничего не поменялось?
 
Масло не сменил,да и зачем менять масло нормальное,провода не перепутаешь все норме.
 
не путаем максиму и цефиру... на цефирах максимум 2-е лямбды и то на 33...а на европейцах... в 2 раза больше... и катов у них возможно больше... на цефирах одын!
 
На моей, чисто японской, Цефире два катализатора. По одному под каждым выпускным коллектором переднего и заднего БЦ и вот после катов стоят лямбды. Их тоже две, в переднем и заднем корпусе катализатора.
 
SecorD сказал(а):
на цефирах одын!
BEL777 сказал(а):
На моей, чисто японской, Цефире два катализатора. По одному под каждым выпускным коллектором переднего и заднего БЦ и вот после катов стоят лямбды. Их тоже две, в переднем и заднем корпусе катализатора.
Тут разговор про А32, а там один кислородник.