stalker сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Руль не возвращается, насос или рейка - рейка перетянута, давление в шинах низкое, развал неправильный.
Рейку пробовал отпускать, до этого не подтягивал, давление и развал не при чем - я вывешивал машину.
Помимо вывешивания откидывал рулевые тяги
как вариант ремень ГУР натяжение проверь, может ослаб.
 
ТАХ он же писал что вывешивал и ослаблял сухарь, а усилия остались прежние.
Подшипник, точнее подшипники, один (шарикоый) находится в редукторе, а второй (игольнатый) в корпусе самой рейки. Редуктор является частью рейки, установлен сверху рейки, к нему крепиться крестовина. Редуктор состоит из вала (червяка), подшипников и манжет, за счет него и происходит перемешения самого штока (рейки) в стороны. Проверить можно так, сдернуть рулевые тяги, открутить резиновый кожух (под ним креставина) открутить болты крепления крестовины и стенуть её с вала рулевой колонки и вращать рукой, должна крутиться с небольшим усилием, ну и соответственно рейка будет перемещаться.
 
да можно, не спорю. Вот и езжу уже месяц. Рейку так и не нашел пока. Когда сложная трасса, заснежена и много поворотиков-руки устают в напряжении руль держать и туда сюда подруливать.
 
Гур не причем, рейка не вращалась даже снятая с машины...
Поменял на контракт, доволен как слон :)
Руки дойдут-разберу старую, посмотрю что же там так клинило.