Romario117

Цефирядник
12.12.2009
98
1
61
44
Томск
Приключилась вот такая беда: как только тахометр переваливает за 4000 оборотов, стал загораться чек, но после остановки и перезапуске двигателя он снова гаснет и не загорается, пока опять 4000 не наберешь. Диагностика ничего не показала. И иногда еще, когда с автозапуска завожу машину из дома, выхожу через 5-10 минут и снова чек горит, заглушил, снова завел и все пропало, НО опять же до пресловутых 4000 оборотов.
Месяц назад заменил свечи и промыл инжектор,заменил масло и фильтра маслянный и воздушный.
 
Ну если чек уже загорается, то ошибка должна в памяти по-любому записаться, сразу после возгорания заглуши и сделай самодиагностику
Как вариант еще могу предположить катализатор, точнее его перегрев
 
странное дело- может у датчика положения рапредвала шифер заворачивает? после того как лампочка загорается машина как себя ведет?
 
Да в том и дело,что после того,как загорается чек с машиной каких-то видимых или ощутимых изменений нет вообще.
Расход тот же, движка работает ровно, на динамику вроде тоже не влияет
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну если чек уже загорается, то ошибка должна в памяти по-любому записаться...
Romario117 скрепку возьми сделай самодиагностику и ошибку на форум, тогда можно будет о чем то говорить.
 
Привет господа!
Вчера объехал несколько СТО и только на 4 смогли определить причину моей беды. Оказалось все дело в катушке зажигания, но вот почему она так странно себя вела никто ответить не смог, почему она начинала пробивать именно после 4000 оборотов или на холодном запуске.
Одним словом век живи, век учись.
Езжу улыбаюсь, чего и Вам желаю.