set

Пока больше читатель
08.01.2011
9
0
1
Помогите огромный расход 25-30 литров на nissan gloria vq25!что делать не знаю заводиться без проблем.если сильно газуешь дым нормальный из глушителя белый и еще какая то черная жидкость выливается в нормальном количестве ну это на масло не похоже,расхода масла тоже нет.
 
Причин может быть много, начиная от MAF, заканчивая лямбдой... Черная жидкость - возможно конденсат с нагаром.
Советую не гадать, а загнать на комп. диагностику Ниссан с прибором Consult II, скорее всего тебе помогут.
 
tax
заправил на 800 рублей то есть заправил примерно 33 литра ,бак был пустой стрелка лежала в самом низу лампочка горела давно.!проехав 83 км лампочка опять загорелась.поставил на ночь на таймер утро выхожу стрелка опять в самом низу ниже не куда ,лампочка горит
 
не, неправильно, .... заправка полный бак, до отсечки, пистолет сам выключится, далее записываем пробег на спидометре , в следующий раз на ту же колонку, тот же пистолет и заправляем до отсечки и вот зная пробег и количество израсходованных литров считаем расход. только так, по другому уже не правильно. и конечно 95, как положено.
 
ну так и сделаю в следующий раз.ну все равно бензин куда то улетает!
а сколько маф лямбда может стоить?
 
Зависит от того, где будешь брать. Если на разборе/контракт - цена одна, новый с экзиста или автодока - может в разы отличаться. Зарегистрируйся на Exist.ru, примерный порядок цен увидишь в соотв. твоему авто каталоге.
Но учти, что с разбора никто никакой гарантии тебе не даст, что возьмешь, а они рабочие будут.
 
ну понял.будем ждать приговора в чем действительно причина.как диагностику пройду напишу причину
 
съездил на диагностику показала мертвый кислородный датчик заказал через 2 недели будет,дальше отпишусь изменилось что нибудь или нет
 
Кислородный датчик на расход ни как не влияет
 
да да лямбда играет очень большую роль.если мертвый большое обогащение топливом из за этого и троить начинает и заводиться плохо и расход соответственно
 
set сказал(а):
да да лямбда играет очень большую роль.если мертвый большое обогащение топливом из за этого и троить начинает и заводиться плохо и расход соответственно
Ню-ню. Лямбда, конечно играет роль в расходе топлива, но на заводку и "троение" движка никоим образом не влияет. При всех мёртвых кислородниках расход увеличится на 3-4 литра, но никак не на 5-10.
А ТНВД давно проверял? Какое давление выдаёт на холостых, при средних оборотах? Учитывая симптоматику я бы первым делом на него обратил внимание.
 
да влияет обогащение большое вот и заливает свечи.и троит.
давление 6.8
 
set сказал(а):
да влияет обогащение большое вот и заливает свечи.и троит.
давление 6.8
Так то, если данные с кислородного датчика сильно выходят за рамки табличных заводских значений, то компьютер переходит на эти самые таблицы. И "заливать" свечи не может никоим образом. Согласен, что двигатель может "поттраивать" из за неоптимальной топливно-воздушной смеси, но бензина там должно быть совсем дофига. На моём VQ20DE, периодически троила при неисправном клапане сброса давления топливной рейки, расход был литров 25 и бензин в цилиндры лился ручьём (и через форсунки и со впускного коллектора).
А давление на каких оборотах?
Вот, что пишут парни с нашего сайта с двигателями VQ25DD про ТНВД -
Если максимальное давление ниже 7,5 то ему начал наступать пипец. Максимальное же давление на новом ТНВД может достигать 12 при выкрученном регуляторе.
Так что копай темы про ТНВД.
 
давление на холостых
понял спасиб.троит также подача топлива большая.расход не изменился после замены кислородника
на диагностике ни чего сказать не могут
 
посмотри на каком цилиндре заливает свечу ,возможно протекает форсунка и льет напрямую в цилиндр