DisneY

Цефирёнок
05.07.2011
15
0
11
Люди добрые, а главное знающие, помогите найти проблему!!! Машинка Maxima A32 3.0 Механика!!!. Все началось еще до меня, машина была куплена уже с неисправностью, ее периодически подтряхивало при наборе скорости, как будто резко бросаешь сцепление, по мере прогрева двигателя тряска проходила и машина ехела как надо. Со временем тряска усилилась и она стала глохнуть, трогаешься добавляешь газу медленно отпускаешь сцепление и происходит провал, тачка глохнет. Водительский стаж большой и все время на механике. ))))) Теперь о том что делал. Диагностика показала 34, заменил на субаровский, стало легче, Коробка менялась 2 раза и оба за зря, обе рабочие и сцепление как новое, заслонку и КХХ мыл 2раза подряд и до блеска, после чего настраивал холостой и обучал заслонку как на сайте, единственно что не нашел как ее обучать без свича, т.к. коробка механика и синхронизировать ее с дроссельной заслонкой? Нашел что не работает вакуумный клапан, кот открывает какую то заслонку на самом маторе, у него отсутствует масса а "+" есть, прикрутил новую массу клапан сработал, заслонка открылась, стало лучьше на какое то время, потом опять все вернулась на круги своя. Уже не знаю куда дальше читать и что дальше крутить? Может что в электрике еще могло сломаться, но вроде все приборы работают, кондей дует, печка сахарит, фары горят, двери открываются ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ?
 
Давление топлива,насос?Датчик массового расхода воздуха?Мыслей больше нет.
 
у знакомого на мерсе E200 была похожая проблема. исправилось заменой бензонасоса.
а был бы неисправен MAF (ДМРВ) так она бы жрала как лошадь..
 
думал насос забился, открыл бак посмотрел на сетку, думал гов. будет много, ан нет только цвет за годы изменился с белого на коричневый, продувка показала что сопротивления нет, на холостых тазик работает как часы, если копати дать то и вообще не подумать что в ней что то сломано, хотя заметно что тяга пропала, но тащит все равно прилично, вот еще бы расход бенза замерить, но вроде если и изменился то не на много, мне бака по городу на 450 - 500км хватало
 
машина всегда ездила только на 98м и этой привычке пока не изменяю, кстати одно время грешил на бензонасос, т. к. проблема появлялась когда бенз почти подходил к 0, а после заправки тащила нормуль. но видать не в бензонасосе причина, я когда мыл дз и кхх сначала ничего не настраивал, но и датчик не трогал и клапана не снимал, ничего не изменилось, потом понял что не домыл и разобрал полностью промыл как следует до блеска вот тут то и начались проблемы, сначала кхх щелкал и обороты упали, потом провел несколько настроек, кхх щелкать перестал, но обороты поднять до 750 так и не удалось, ща гдето 590- 650 на холостом, если болтик выкрутить еще начнет щелкать кхх.
 
Катушки все прозвонил, все норм, свечи DENSO VK20? фильтра топлива и воздуха уже 4 раза за 1000км. поменял, может что в топливной рампе?
 
еще симптом, если начать движение задним ходом все норм, нормально едет, а если вперед то сразу глохнет и начать движение можно если поднять обороты более 2000 и играть сцеплением, просто плавно не получается
 
650 обороты и должны быть на механике
где то тут недавно похожая темка была! пошукай!
 
смотрю просто все подряд, што интересно на холодную дергает сильнее чем на горячуюю
 
Заказал новый дпдз, надеюсь поможет, если нет, то остануться только танцы с бубном.
 
ДПДЗ не помог, танцы пока отложил, зато заказал новый топливный насос и ДМРВ, может хоть это поможет, а то в скором времени и от сцепления ничего не останеться. Кто знает, какое давление должен выдавать топливный, при прямом подключении (без обратки), на СТО сказали чт о 6-8 атм., мой выдал 3,5атм., поставлю новый будет видно.
 
Замена ДМРВ и бензонасоса проблему не исправила, что еще можно проверить? Жаль что пишу сам себе!!!
 
а после замены давление в рейке мерил?
и ещё бы работу КХХ на консалте бы посмотреть, может он дохлый? или настроен неправильно
 
Манометра нет( но чисто теоретически если не работает клапан обратки, то машина веля бы себя одинаково при движении вперед и задним, а получаеться что назад едет. а вперед нет, заводиться нормально, и на холодную и на горячую, холостой не плавает. КХХ настраивал по программе ДДЛридер, на холостом почти ровная прямая, силы иссякли, мысли тоже, еду к спецам. Пусть сканят по полной, по крайней мере по телефону заверили что проблема решаемая, т.к. у 2х мотористов были A32 и с подобной проблемой сталкивались. Буду ждать приговор.
 
Чудо мотористы оказались .... 4ро человек не смогли сделать диагностику, тупо смотрели под капот и строили предположения. Плюнул и уехал...