С веревки не заводится пробовали. В сервисе грешили на датчик коленвала, но тогда не было бы впрыска, а он есть. Диагност. компьютер ошибок не выдает.
 
если про задний датчик имеешь в виду - то впрыск ни при чем, массу можно бросить под болт стартера, на МКПП с веревки запустится, под капотом есть предохранители, которые относятся двигателю, сканером посмотреть блок ЭБУ, или визуально ДЗ на подтекание антифриза
- как и после чего пропала искра, а то тут на форуме товарищ с Кузбасса вроде с Ленинска искал долго, потом нашел впихнутую микросхему в проводку заднего ДК
 
на днях долбанул мороз под 30, утром цефир не завелся. хотя сигналку настраивал на почасовой запуск. нагрешил на сигналку. на след день потеплело до -10 градусов но машина так и не завелась. выкрутил свечи (свечи новые, денсо иридий, 3500 за комплект) , все мокрые. промыл карб клинером, высушил в духовке. аккум подзарядил. эффекта ноль. вывод один, нет искры. ума не приложу где ее искать причину. может тут чем подскажут?
 
Не факт что искры нет, может бензин гуано с водой.
Искру надо проверить визуально, потом уже дальше думать.
 
Во-первых, куча тем подобных
Во-вторых, посмотри уровень масла. Если выше нормы, значит бензин попал в картер.
Для запуска по 20-50мл. масла в цилиндры. И желательно тёплое помещение.
 
gavrilov сказал(а):
Во-первых, куча тем подобных...
ага много, вот [поиск] почитай, но первым делом проверь предположение, есть искра, или нет её, поступает ли бензин в цилиндры, может дело в бензонасосе