Андрей61

Пока больше читатель
28.04.2014
0
0
0
Всем доброго времени суток , прошу прощения за флуд , если тема таковой является ! Стал владельцем Nissan cefiro 2003 года ,2,3 АКПП ., выпущенного для Сингапурского рынка ! Возникли вопросы в первый же день эксплуатации , очень прошу ответить на возникающие вопросы .....
Машина 2003 года пробег оооочень не маленький....
Сев за руль сразу после Camry , мягко говоря обалдел! Первое что поразило - руль ! Он поворачивается с большим усилиям , если я реально мог до упора мизинцем крутить на Camry , то тут такое не пройдет ! В чем причина не знаю , надеюсь Вы уважаемые Tеanaводы мне подскажите ! Ладно поехали , нажимаю педальку .... А она как аморфная ползет ! До 3000 оборотов вообще не едет ! Ну улице жара , включаю кондиционер .....опять засада ! На охлаждения салона ушло минут сорок , Camry справлялась за 10 минут , да так, что зябко становилось ! Едем потеем далее .... Полицейский .... Притормаживаю как на Camry , чуть чуть ..... Эта амеба ноль реакции ! Педаль глубже .... Тормозит ! То же мне интересно это специфика модели ?! Или техническая проблема конкретного авто ?! Проезжаем полицейского , с заде из багажника глухой звук , как будто там дрова ?! Тот же вопрос, что и выше ?! Клиренс дааааа, низковато , но терпимо ! Впечатления не однозначные ! То ли машина уезжанная , то ли специфика модели !? Толи не стоит сравнивать с Camry , которая только за хлебом ездила ?! Так что прошу , мысли , наблюдения , подсказки где что по крутить , что протереть , в слух ! Буду всем признателен !
P.S. Как добавить фото ????
Очень жду подсказок от Татьянолюбов. С уважением Андрей!
 
Буду признателен за подсказку , как добавить сюда фото ?!
 
сюда фото никак не добавить, надо загрузить фото на какой нибудь серван, например радикал, а сюда уже разместить ссылку. По теме, у меня руль крутится одним пальцем, тугой руль вероятная причина затянутой рейки, рейка разбивается и ее подтягивают, бывает подтягивают так что руль еле крутится. Динамика... тут надо подходить комплексно и лучше через диагностику основных показателей, возможно форсунки засраны, бенза поступает меньше чем надо, возможно регулировка заслонки не правильная, возмжно... да куча вариантов прохой динамики. Тормоза, у меня чуть за педальку уже колом, попробуйте прокачать со сменой жидкости. Кондюк, я так понимаю что на обслуживании вы небыли? оно и понятно, фреона не достаточно, отсюда и недостаточный холод, ехать заправлять. Вывод, автомобиль не новый, и возможно уезженный, не ездил на камри, не могу сравнить
 
Большое спасибо за отклик ! Проблема с тугим рулем решена ! Это просто мое было впечатление от гидроусилителя после электроусилителя ! Жду помощи,кто подскажет где блок кондиционера а именно его фильтр ?!
 
Да не бегай вообще! Ехать надо к хорошему мастеру с нормальным отношением к своей работе и все. Не такие большие проблемы это. Я тут тоже подобную тему задавал, только у мну цифра 1997! года, купил просто на что денег хватило после более весомой покупки, нужно на чем-то ездить было. Тоже то там сюрприз от предыдущего ездуна (иначе не назовешь) то в другом месте удивишься. Теперь уж и не знаю что делать, то ли просто поездить некоторое время и поменять на что-то другое, то ли сделать полную конфетку и ездить не париться. Сам не ожидал что к Ниссану, 17-ти летнему буду в такой привязанности.
Так что не парься, восстанови, будешь доволен.