Не поверите или посмеётесь . В предверии зимы решил поменять свечи, машину взял 12 лет назад и не менял ни разу. На спидометре 230т.км. покупал было 122. Свечи стоят Autolite APP 3924-11, состояние оказалось отличное, цвет серенький, ни какого нагара и отложений, зазор увеличился до 2,5мм. думаю, что изоляция тоже потяряла свои свойства. Поставил самый дешёвый БОШ по 100руб с зазором 1,1.
Пойти на замену заставил вроде бы увеличившийся расход по городу. Правда и движение стало не то что 5-7 лет назад, вот сегодня залил 20литров, проехал час в глухих пробках и 180км по трассе, вроде неплохо. А когда по городу, получается 14литров на 85-90км., не порядок ,и произошло это резко, посмотрю, что даст замена свечей.
Год назад промывал ДЗ , КХХ, на холодную обороты вместо 1110-1200 стали 1500 и при прогреве опускаются до 650 примерно, думаю, что мало. Вопрос- какие должны быть холостые обороты, как регулировать правильно?
 
Тогда зазор 0.8. С катушками возни может быть много. Пока вычислишь. А стоят они дороже свечей намного. Я четвёртый год на иридии. 25 000-30 000км примерно уже. Они как новые. Поставил и забыл.
 
Да, мучила, каждый год осенью собирался поменять, но пересаживался в зиму на старенького Крузака BJ73 и опять в дальний ящик откладывал. А почему вы говорите зазор 0,8, в мануале 1,1 да вроде на большинстве японок 1,1, хотя может и ошибаюсь, не берусь утверждать.
Жрёт по городу не реально, то ли пробки, то ли неисправность. Путь до работы и домой 15 км, общее время в пути, как минимум полтора часа (туда-назад), последний раз 14 литров хватило на 60 км. Второй раз показывает ошибку №13, сбросил, несколько дней поездил - опять 13. Что то связано с датчиком охлаждающей жидкости, я думаю запросто может уровень сигнала не соответствовать реальной температуре и комп льёт, как в холодный. Где искать этот датчик, как проверить его?
Подскажите кто, что знает.
 
Датчик ож со стороны дроссельной заслонки искать надо там где патрубки ОЖ вв двс входят
 
ААП сказал(а):
А почему вы говорите зазор 0,8, в мануале 1,1 да вроде на большинстве японок 1,1, хотя может и ошибаюсь, не берусь утверждать.
Иридий и платина 1.1мм..,денсо тт медные 1мм по каталогу.
ААП сказал(а):
Второй раз показывает ошибку №13, сбросил, несколько дней поездил - опять 13. Что то связано с датчиком охлаждающей жидкости, я думаю запросто может уровень сигнала не соответствовать реальной температуре и комп льёт, как в холодный. Где искать этот датчик, как проверить его?
Подскажите кто, что знает.
Датчик менять с двумя контактами.
 
WEKAN сказал(а):
Тогда зазор 0.8. С катушками возни может быть много. Пока вычислишь. А стоят они дороже свечей намного. Я четвёртый год на иридии. 25 000-30 000км примерно уже. Они как новые. Поставил и забыл.
В книге написано что машины без катализатора зазор обычных НЖК 0,9 с КТ только иридий ...Парни теперь вопрос на засыпку так как написал что в книге ,как выглядит катализатор и есть ли он у меня у меня 2 зонда один около жопы другой снизу сливной пробки второй головы. И еще вопрос почему советуете 0,8 чем плох зазор как идет 0,9 на обычных ?? почему убьет катушки ?
 
ААП сказал(а):
Да, мучила, каждый год осенью собирался поменять, но пересаживался в зиму на старенького Крузака BJ73 и опять в дальний ящик откладывал. А почему вы говорите зазор 0,8, в мануале 1,1 да вроде на большинстве японок 1,1, хотя может и ошибаюсь, не берусь утверждать.
Жрёт по городу не реально, то ли пробки, то ли неисправность. Путь до работы и домой 15 км, общее время в пути, как минимум полтора часа (туда-назад), последний раз 14 литров хватило на 60 км. Второй раз показывает ошибку №13, сбросил, несколько дней поездил - опять 13. Что то связано с датчиком охлаждающей жидкости, я думаю запросто может уровень сигнала не соответствовать реальной температуре и комп льёт, как в холодный. Где искать этот датчик, как проверить его?
Подскажите кто, что знает.
Слушай я думаю проблема не в свечах такова ...я тут опять залез в КХХ и так решил покрутить ДЗ опять , накрутил что у меня теперь 19 литров 2,0 обьем ... летом был 12-13 по городу ..жду сижу когда заказ с АЛИ придет заказал 14 пиновый диагност под УСБ .... как придет буду выкладывать скрины что да как.. видно у тебя таже проблема что и у меня ... свечи у меня обычные стоят и жрала сними как обычно ...а тут залез и КХХ подпердывает ,а динамика таже ..
 
Я тоже думал, что от моих регулировок КХХ, но год ездил нормально, а тут в раз, хоп, и получи расход. Вчера сбросил ошибку(13) сегодня чек загорелся и опять та же ошибка. Датчик заказал, на следующей неделе придёт. Поменяю напишу.
 
maike сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Тогда зазор 0.8. С катушками возни может быть много. Пока вычислишь. А стоят они дороже свечей намного. Я четвёртый год на иридии. 25 000-30 000км примерно уже. Они как новые. Поставил и забыл.
В книге написано что машины без катализатора зазор обычных НЖК 0,9 с КТ только иридий ...Парни теперь вопрос на засыпку так как написал что в книге ,как выглядит катализатор и есть ли он у меня у меня 2 зонда один около жопы другой снизу сливной пробки второй головы. И еще вопрос почему советуете 0,8 чем плох зазор как идет 0,9 на обычных ?? почему убьет катушки ?
Катализатор. Стоит перед резонатором. Овальный. На него провод приходит один.
 
Слушай я думаю проблема не в свечах такова ...я тут опять залез в КХХ и так решил покрутить ДЗ опять , накрутил что у меня теперь 19 литров 2,0 обьем ... летом был 12-13 по городу ..жду сижу когда заказ с АЛИ придет заказал 14 пиновый диагност под УСБ .... как придет буду выкладывать скрины что да как.. видно у тебя таже проблема что и у меня ... свечи у меня обычные стоят и жрала сними как обычно ...а тут залез и КХХ подпердывает ,а динамика таже ..[/quote]

Кстати у меня есть Консалт, только не USB, год назад пробовал его подружить с авто - не получилось. Где взять программку подскажите, ноут древний есть, думаю справится. Вот только, как настроить
 
ААП сказал(а):
В Экзисте 600руб. Оказалось не проблема, поменяю в выходные, отпишусь поможет - нет.
Прежде чем купить посмотри визуально и тестером звонить надо может фишка отваливается на датчике, когда чистил зацепил провода его
 
Ездил всё это время с 13-й ошибкой, первое время часто загорался чек, затем перестал (видимо надоело ему, я всё равно не реагирую). Сегодня сделал самодиагностику есть №13, сбросил, поменял датчик, весь день проездил, вечером нет ошибки. На последней заправке 30л. проехал 230 км. т.е. 13л. на 100км. многовато, хотя пробки в городе...
Подключил Consult, но ни чего не понятно, надо учить прогу видимо.
 
13л по городу это норма
 
Да, думаю всё теперь нормально, залил 28 литров, проехал 220 км. Ещё раз повторюсь это жёсткий городской цикл: 7км за 40 мин -1 час 20 мин. и так ежедневно.
Пока успокоюсь, ошибка не появляется.