Нормально.
Давление не в бензобаке, а в топливной магистрале (обратный клапан насоса - регулятор давления на топливной рампе)
 
gavrilov сказал(а):
Нормально.
Давление не в бензобаке

То что в рампе, это понятно. Но из бензобака тоже неплохо дует, когда пробку выкручиваешь. К тому же у меня там бензина обычно не много, а в остальном объеме прилично лишних паров может скопиться под давлением (до 50С легко может за день под солнцем разогреться) - из бензобака давить может? Мне кажется это важно учитывать если форсунка или о-ринг пропускает.

Сегодня приехал ремкомплект на форсунки. Заказывал на Али, единственное, попросил продаванина урезать набор с 40 до 20 комплектов. https://www.aliexpress.com/item/40piece ... 27296.html
IMG_20161005_110424.jpg


Полез менять колхоз на "оригинал". Колхоз выглядел плачевно. На такое трудно положиться.
IMG_20161005_165135.jpg

IMG_20161005_165150.jpg


Поменял передние три. Найду прокладку под коллектор - поменяю остальные.

Есть ещё вопрос: периодически стартер плохо крутит при старте, бывает крутану, чувствую плохо идёт, как будто на улице -30С, отпускаю ключ и пробую второй раз - чирикает как ни в чём не бывало. Стартер вскрывали, почистили (забит был трухой от щёток, щётки поменяли, втягивающее. Проверяли прижимая к брусу - аж дым пошёл!
Так вот, у двигателя настораживающие симптомы не наблюдаются. Расход на трассе как и прежде, в районе 10л газа на 100 км если под 100 давить. Никаких странных шумов, ну если только подвывает что-то немного во время прогрева, но не сразу и не долго. Цепь не гремит. Компрессию не проверял пока - не могу найти компрессометр.
 
В баке вакуум, поэтому и "дует" :)
Про стартер писали много раз.
Смотри темы.
 
[
ZERG сказал(а):
Сегодня приехал ремкомплект на форсунки. Заказывал на Али, единственное, попросил продаванина урезать набор с 40 до 20 комплектов....
ссылочку напиши в теме, и номер ремкомплекта, думается кому то пригодиться
если не ошибаюсь это: для NISSAN (AY-RK049) ?
https://ru.aliexpress.com/item/40pieces ... c2ee&tpp=1
 
ТАХ сказал(а):
ссылочку напиши в теме

Да это оно. А в теме - это куда? Шапки у темы к сожалению нет. В пост я уже ссылку вставил, у меня открывается. Номер ремкомплекта, это да - легче искать будет.

Есть ещё один ремкомплект у того же продавца, похоже что для двухлитровой модели AY-RK-038 - https://www.aliexpress.com/item/1piece- ... 41719.html
 
ТАХ сказал(а):
а рем.комплект похоже одинаков на 2 и 3 литра

TAX, у тебя такие же форсунке на двушке как на моих фотках? Или как на той что ниже?

forsunka-toplivnaya-nissan-VQ20-20l-VQ20DE-m10253.jpg


Я на эту тему уже не первый раз вопрос задаю, но так и не получил ясного ответа. Только подобные фото убеждают меня всё больше, что форсунки даже визуально разные. Потому я и заказал запасную на трёшку, хотя по хорошему надо было заказать комплект правильных.
 
gavrilov сказал(а):
Про стартер писали много раз. Смотри темы.

Посмотрел. Зачистил круглым надфилем клеммы. Они как-будто медные и на них патина вылезла, ни на одной своей машине раньше такого не видел, даже на Хонде три с половиной года по тропикам проездил, только аккум дохлый однажды поменял.
Да, ещё на минусовой клемме нижний ободок лопнул, наверное это была последняя капля. Ну и на аккуме контакты зашкурил.
После этой процедуры ни разу не было рецидивов, раз 10 как минимум заводил. Посмотрим что дальше будет.
 
Утром попробовал завести - на улице +25С, а двигатель всё равно как-будто подклинивает. Даже под конец страшно грюкнуть может, ненатянутая цепь что ли куда-то в узкое место набегает. Пробовал три раза по одной-две секунде, на третий раз завелась как ни в чём не бывало, хотя стартер крутил всё так же медленно. Но обороты сразу встали на место, наверное сказывается замена резинок на форсунках и вчерашний ремонт MAFS'a.

Буду дальше про стартер читать.
 
Сегодня при попытке завести машину на газе (стартер маслает секунд 5) получил гидроудар в 4-м цилиндре (по традиции). Вытащил свечу - бензин аж в отверстии булькает. Отключил бензонасос, провентилировал, завёл таки на газе. Поехал домой (всё произошло на стоянке перед продуктовым гипермаркетом). Всю дорогу машина пятерила и дымила, потом дыма стало меньше. Оставил дома жену и продукты не глуша двигатель и поехал дымить за пределы посёлка. Дымить она минут через 5 перестала, поехал в магазин за проводом для стартера, там тоже не глушил. Минут через 20 с оконцованным проводом попятерил домой. Дома переключился на бензин - сразу заглохла (бензонасос был отключен).
Потом я весь день дома работал, а к вечеру полез разбираться. Вытащил форсунку из 4-го, а свежеустановленного колпачка нет! О-ринг в гнезде остался, вытащил его, а колпачок так и не обнаружил, хотя старый выуживал раньше из коллектора. Похоже новый во время работы слетел. А потом дымил )))). Поставил о-ринг на место вместе с новым колпачком.

Полез дальше, устанавливать провод на массу стартера. Фотку результата забыл сделать - темно уже было, торопился.

Вот фотка самого провода с передним болтом стартера.

IMG_20161010_184205.jpg


Болт
IMG_20161010_184234.jpg


Провод метровый. Соответствующие по размеру клеммы обжали и подпаяли. Под болт стартера клемма немного больше чем нужно получилась, но тоже хороша. От стартера провод провёл вперёд до середины аккумулятора, а потом сделал петлю назад и завёл между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Как раз хватило чтобы нигде не натягивался и не тёрся. Потом ещё на магистраль кондиционера в районе аккумулятора его стяжкой подвяжу для порядка.
На аккуме загнал под шляпку болта, предварительно всё там зачистив.

Стартер сразу повеселел. Но завести машину не удалось. Похоже дымил летящий через проблемную форсунку в 4-й цилиндр и потом в катализатор бензин. А дымить перестал, поскольку кончился (я много в баке не держу). Да и стрелка незаметно для меня ушла под красную метку (правда лампочка не горит, хотя я её и не видал никогда). На газе на холодную машина не захотела заводиться. Два с половиной литра бензина купленного у охраны погоды тоже не сделали. Возможно потому, что машина немного в горку стоит. Учитывая позднее время, все эти потуги завести машину я уже оставил на завтра.

Надеюсь бензонасос не умер, по крайней мере он жужжит. Что скажете, коллеги?

UP:
Сегодня на "холодную" кое-как завёл на газе. Пришлось несколько минут держать по 3000 оборотов, чтобы не заглохла. Съездил заправился и решил прокатиться по шоссе. Разогнался до 100, воткнул предохранитель, переключил на газ - движок поник, ожил секунд через 15-20. Видимо топливная магистраль была пустая. Проехался на бензине, потом перешёл на газ и от греха подальше вытащил предохранитель. Пока работает нормально - не пятерит и не дымит. Буду ждать форсунку с Алиэкспресса.

С проводом массы стартер теперь не создаёт проблем.