Спелик

Цефирядник
11.05.2003
115
0
61
Гатчина
Интересует- у кого был опыт владения популярными багажниками от Thule?
Зашёл к ним в магаз . , и почему-то по каталогу на Максиму они принципиально другие, чем на Цефиро. Причём на Цефиро -только на заказ из Швеции.
 
Как то в журноале "ЗА РУЛЁМ" номер 1(858) за 2003 год, была статейка о багажниках, а конкретно под горные лыжи и борды. Дык там изделия фирмы "Туле" категорически залажали. Типа замки там херовые (по цене 20 баков за штуку o_O ), голыми руками выдёргиваются o_O , стоят дорого, крепёж на две пары лыж, реально вмещает тока одну пару и всё такое. Вообщем- дерьмо. Но помоему, в основном у всех стоят енти самые "Туле". А журнал рекомендовал багажники японской фирмы "Наполекс" серия "Фортресс", тем более, что он дешевле "Туле" в два с лишним раза . Меня тоже волнует этот вопрос. Может кто нить реально пользовался этими багажниками, а то ведь скоро зима, снег, а значит сноуборд :super:
 
Да если бы только под лыжи...
Мне для работы надо- лестницу перевозить. Она в сложенном состоянии 4 метра длинной.
 
Я пользовался и Туле и многими другими....
Туле как и заявлено вмещает 4 пары лыж (если крепления на лыжах не попадаются вместе...) вот... Также юзал на Делике короб (тоже Тулевский) - очень удобно...
Замки конечно хлипкие, но не амбарный же весить ;)....
Также катался в шорию с магнитами на пару лыж.... не отрывается и держит надежно....

Так что ИМХО Туле - это качество за большую денежку.... а вот подешевле я ничего не видел, да и зачем ??? дырка же есть в заднем сиденье....
(к лестницам это не относится ;) )
 
В НЦ мне сказали, что багажник на Цефиру стоит 150$, про производителя я не спрашивал, уточню во вторник.
Но меня интересует багажник в виде закрытой коробки (на Карибах часто такие вижу), ИМХО должна быть крайне удобная вещь для дальних поездок. А то при поезке на Алтай в этом году полностью забил багажник, да еще у заднего дивана на полу устанавливал два пластиковых контейнера с мелким барахлом и жратвой...
 
Andrew459 сказал(а):
Я пользовался и Туле и многими другими....
Туле как и заявлено вмещает 4 пары лыж (если крепления на лыжах не попадаются вместе...) вот... Также юзал на Делике короб (тоже Тулевский) - очень удобно...
Замки конечно хлипкие, но не амбарный же весить ;)....
Также катался в шорию с магнитами на пару лыж.... не отрывается и держит надежно....

Так что ИМХО Туле - это качество за большую денежку.... а вот подешевле я ничего не видел, да и зачем ??? дырка же есть в заднем сиденье....
(к лестницам это не относится ;) )
Есть ещё "Монблан". Четыре пары карвовых лыж всё равно не влезет, если у тебя конечно лыжи не "Польспорт", на кот. ещё древние варяги катались :LOL: , а вообще я говорил про багажник "Туле" для двух комплектов лыж. Дырка в заднем сидении тока под сабвуфер ;) , потому что покатавшись, весь снег с лыж или с борда всё равно не убрать, он растает и поедешь ты домой в большой луже ;)
 
приехал на автобарахолку, выбрал авто с подходящим багажником, и спросил: "Сколько?". Сторговались на 100 баксах. 4 пары лыж, или 2 лыж + борд. Недостатки моей конструкции - большая парусность устройства. Зато его легко снимать и ставить. Вобщем, решать вам, что лучше - новый или б/у
 
Имеется у меня такой опыт.Весной взял бокс Монтблан длина 220см ширина 60 объем 370 литров .На рейлинги универсала ставятся аэрвинги к ним крепится любое оборудование (в частности вожу бокс и крепеж для велосипеда) Всем этим очень доволен-летом ездил в Сочи все барахло вошло в бокс в салоне разложил кресла получилась двуспальная кровать.Дождь и грязь в бокс не проникают,расход по трассе не превышал 10 литров на сотку.Все это оборудование снабжено защитными замками так что разным пиндосам не подобраться(сделано очень надежно) Когда выбирал пришел к выводу, что Монтблан обладает прекрасным дизайном и сделан из невыгарающего пластика(машина стояла две недели под солнцем)-результат на лицо.
Зимой катаюсь на лыжах,по опыту скажу,что4-5 пар лыж и ботинок войдут запросто,при этом их не придется полчаса протирать от грязи.По цене Туле процентов на 30 дороже.В инструкции рекомендовано не превышать при движении 120 км.ч однако на практике проверено и 160,аэродинамические шумы есть ,но не донимают занудством.Для седанов предлагается свой вариант крепления аэрвингов.Если что-то пропустил пишите -отвечу.
 
Так мне никто не ответил. Багажник на Максиму подходит на Цефиро?